Где-то ближе к концу прошлогодней осени-началу прошлогодней зимы на тихой параллельной улице относительно основного въезда в славное Царское Село открылся
третий паб таинственной сети пивных заведений. Сети, которая на Restoclub не представлена и поэтому приходится писать о данном баре в блог. Почему припозднился? Да потому, что my way проходит по главной дороге да с открытым забралом, и за угол я сворачиваю крайне редко. А тут помогли естественные летние дорожные раскопки – вот и свернул.
Две террасы средних размеров на возвышении, удобная расстановка мебели, небрежно наброшенные на посадочные места пледы, одинокая плазменная панель, впрочем, показывающая нечто не музыкально-спортивное, а информационно-новостное. Даже скрытая курительная зона имеется и даже весьма уютная. Внутрь заходил лишь за чистыми руками, окинул взором территорию, но ничего нового не узнал. Коричнево-зеленая гамма в полумраке, кожаные диваны, плазмы, краны с пивом и бармен в черной футболке с лейблом. Дело происходило аккурат опосля Дня ВДВ, так пока рассматривал внутреннее убранство, мимо два товарища проносили к машине третьего – мычащего, но живого.
В погожую погоду, конечно же, нужно выбирать именно открытую площадку, тем более она так напоминает один родственный ирландский паб в Ла-Мата - пригороде Торревьехи, рядом с пляжем. Честно говоря, сие заведение меня и заманило этим фактом.
В плане напитков остановил свой выбор на почти семиградусном Affligem – светлом аббатском эле, кой с превеликой радостью и потреблял перманентно. Пытался подружиться с его темным собратом Leffe Brune, но тот так за неделю и не объявился. Глотнул из соседней кружки некого мутного крафтового Бланш dе Маzай с фруктово-ягодными нотками, но лучше бы тот самый Мазай им своих трясущихся зайцев напаивал.
Закуски.
Стоит обратить внимание на незаезженные куриные сердечки карри (основательная тарелка, на которую, поди, ушел целый отдельный взвод птицефабрики) и на битерболлы – голландские мясные шарики. Оба стартера подаются с густым сметанным соусом.
Пивное ассорти (гренки, луковые кольца, сырные крокеты, кольца кальмаров) на массивной доске с двумя азиатскими соусами. Повторение неоднократно пройденного.
Баклажаны, запеченные с рубленым мясом и овощами под сыром Гауда и под чесночным соусом. Нечто «баклажано-пармиджано» подобное. Съедобно, но не более.
Пара блюд из основного меню.
Ирландское рагу. Баранина с овощами, тушеные (орфография сохранена) в Гиннессе.
Стью из говядины. Говядина с овощами и картофелем, тушеные (орфография опять не менялась) в темном ирландском стауте.
Чем они отличаются я так и не понял. Абсолютно одинаковые чугунки с абсолютно одинаковым содержимым. Не в орфографии ли дело? По словам официантки оба блюда готовятся буквально несколько минут, что навевает мысли о его замороженном хранении. А там, в кромешной тьме морозильной камеры, не грех и потерять пространственные ориентиры, захватив дрожащей дланью не ту порцайку.
Бегло прошелся и по колбаскам с квашеной тушеной капустой.
Бараньи. Тонкие подкопченные колбаски из баранины без добавления свинины, с красным перцем.
Тойфесгриллер. Тонкие острые говяжьи колбаски без содержания свинины.
Сдается мне, что такая нелюбовь к поросятам связана с некоторыми религиозными мотивами. То ли менеджмента, то ли их дюже дорогих гостей. Впрочем, некоторых представителей обоих ипостасей мне довелось лицезреть в непосредственной близости. Креативно помятых, в драном брендованном рубище, в шлепках на босу ногу и с бокалами пива в руках. Так что религиозная связь пока не прослеживается. Скорее, здесь что-то личное.
Колбаски сродни чугункам одинаковые, одного бурого цвета, но вкупе с капустой вполне себе подходят к пенному напитку с повышенным содержанием алкоголя. Подача тоже интересная: этакая поленница на плотной деревяшке.
Сервис приличный. Девушка, конечно, не модельной внешности, но привлекла мое внимание тем, что сразу вспомнила какое я пил пиво неделей ранее. Не пришлось даже в меню смотреть. Это настроило на позитивный лад. Не с каждого же лика водицы отопьешь…
Место для местных «похрустеть к пенному». Политика сети, кстати, если приглядеться, и свидетельствует о том, что все три заведения расположены в условных городских «дырах», на сопредельных к историческим памятникам территориях.