26 комментариев
Да, 10 срочных сообщений менее чем за сутки... На втором месте Релаксы - 8, ЗАТО, КАЖДЫЙ БУДНИЙ ДЕНЬ.
Боря, нас уволят, наконец...
Уплочено же...
Ну, если это будет Достоевский, оправдывающий свое название, это будет честь! Пасть от руки Михалыча.
Госпадя! Ну хоть кто- то выступил в роли Раскольникова и махнул топором...
Утомил Достоевский...Я Ваш герой??
А то..! Вы мой кумир, форева & эва!
Ваша Соня.Велком! Моя любимая тема - дочери царя Соломона...
А моя -Царица Савская...
Тише-тише. Свои! Мы на разных орбитах. Я говорил о дочерях, а не о матерях...
Я про орбиты помню.
Не то что бы злопамятная... Так просто Монтана из другой галактики:))Ну да... Дуры - это не ко мне... Как и чересчур умные...
Так я вообще не к Вам...
Это Вам все только кажется.Алексей, Алешенька, сынок....
ПМС усугубленный паранойей- это уже серьезно!По многим свидетельствам следует, что причиной ПМС являются внутренние изменения, взаимодействие между уровнем половых гормонов и веществ головного мозга, известных как нейротрансмиттеры
.
Может пора перестать фантазировать?!Не мешайте. Кличко-Чисора.
Вам до их весовой категории надо еще пару ЧивасоФФ, и тогда Вам с белочкой уже вряд ли кто то помешает!
Да ууужжж... Не понимают рекламные манагеры, что "излишество вредит" (с).)))
Уважаемые пользователи сайта Restoclub, добрый день
Мне очень жаль, что активность новостей ресторана "Ф.М.Достоевский" отвлекает Ваше внимание.
Размещая свои новости, ресторан "Ф.М.Достоевский" старается донести информацию для всех пользователей сайта, в том числе для тех гостей, кто редко заходит на Restoclub.ru.
Если у Вас есть комментарии к предложениям ресторана "Ф.М.Достоевский", мы всегда открыты для общения.
Заранее благодарю
С уважением,
PR-менеджер
Golden Garden Boutique Hotel
Ресторан русской кухни "Ф.М.Достоевский"в том числе для тех гостей, кто редко заходит на Restoclub.ru
Не логичней ли обращаться к ним там, куда они заходят часто?...
Размещая свои новости, ресторан "Ф.М.Достоевский" старается донести информацию для всех пользователей сайта, в том числе для тех гостей, кто редко заходит на Restoclub.ru.
Совершенно правильно, но логика где? Зачем ПЯТЬ в день? Давайте подумаем вместе (я бесплатно).
Кто заходит редко, допустим раз в неделю, и просматривает ленту - ВЫ ВЫВАЛИВАЕТЕ НА БЕДОЛАГУ сразу 25 сообщений, которые вне зависимости от содержания, кажутся поганым спамом. Плохо? Плохо. Вред? Вред. Навязчивая реклама. А кто заходит раз в день, читает от других по одному сообщению и опять "этот Достоевский с пятью своими". Плохо? Плохо. Вред? Вред. Навязчивая реклама. Мне страшно подумать, что о Вас подумает тот, кто заходит на сайт "под случай", подыскать свадебку... Плохо? Плохо. Вред? Вред. Навязчивая реклама. Какая тут свадебка.Ага. И, главное, такое количество спама НИКТО НЕ БУДЕТ ЧИТАТЬ!!!! Это уже рефлекс.
Уважаемые коллеги,
Я с уважением отношусь к Вашему мнению. На данный момент, гости пришедшие в ресторан с сайта Restoclub, отзываются положитено о предложениях ресторана "Ф.М.Достоевский".
Возможно для Вас как постоянных пользователей сайта, данная информация воспринимается как повторение. Но не все гости знакомятся с лентой " новостей из первых рук",здесь, позвольте мне с Вами не согласиться.Кто заходит редко, допустим раз в неделю, и просматривает ленту - ВЫ ВЫВАЛИВАЕТЕ НА БЕДОЛАГУ сразу 25 сообщений, которые вне зависимости от содержания, кажутся поганым спамом.
Так как при личном общении у нас есть возможность получить обратную связь.
Думаю, замечание Алексея, возникло, в результате его активности на сайте.
Благодарю Вас за комментарии и готовность выступить с предложением, мы примем информацию к размышлению.
Заранее благодарю
С уважением,
Pr-менеджер
Golden Garden Boutique Hotel
Ресторан "Ф.М.Достоевский"Блин, интеллигенция, и не докопаешься ведь... Благодарим и Вас за понимание.
Блин, интеллигенция, и гостям рады, и не докопаешься ведь... Благодарим и Вас за понимание.
Да, прошу прощения за ошибку. Вы сегодня не пять накатали, а СЕМЬ постов! Чем победили рекорд Ольги "Диабло" Стрелковой!