42 комментария
Улыбаемся и машем! :))) Тихо, мирно ставя "минус" :)))) А редактор спокойно и методично удаляет мат :)))
Или Вы предлагаете бан ресторану устроить?Чаво устроить - Баню, банк, баннер, банкет? "Не понятно..."(голосом бабушки провинциального актера).
На самом деле администрация сайта должна тоже как-то пошевелиться
все вместе ))) только тогда лучше не им,а мне )))
маленький скромный банк (например,Сбер) меня вполне устроит )) если в нем будет хорошая баня - отлично! )) банкет по такому случаю возьму на себя )))
а баннер может пригодиться, чтобы поздравить меня с днем рождения,который,кстати, не за горами )))Алена напрашивается на поздравления и подарки:))))
пока еще нет ))) но в конце января начну, может быть ))))
только Киселеву ничего не говорите :))))Ладно:)
А мне кажется проблема надумана. Посмотрел сакартвелло, тесто - ничего там ТАКОГо не обнаружил. О чем речь?
А писать будут несмотря ни на что. А причина простая: ни редакции ни милиции не доказать был человек в ресторане или нет. Зайдите на Загад - там такие односложные штуки пишут вы бы тут от крика лопнули. ТАк что мое мнение - не надо ругани мата и креведок! А остальное - демократия!ну за свой ресторан рестораторам все же негоже голосовать, это неполиткорректно:)
поскольку голосование открыто - хорошо видно что кого куда. И это плюс. Можно сделать выводы.
А если такую фишку запретить - мы не будем знать кто ненавидит недовольных клиентов.
Хотя на мой вкус - пусть голосуют. Мы ведь можем публично поливать грязью их любимые детища, а им что? Сидеть и кусать локти. Тут хоть какой-то выход агрессии. То что у вас спишут 3 очка - это что для вас? тоже что лишиться пальца чтоли? Ну взрослые же люди...Посмотрите реакцию "Акари" на отзыв. Взрослые люди!
а где смотреть и что?
Сбоку "Акари". Прямо сейчас обсуждают...
Аааа, ну так в этом и прелесть демократии! Что не под ковром все происходит... Т.е все видят, что в Акари можно смело идти а какое иное место надо еще подумать...
А мой любимый Краскопульт-"Севастополь": почему нет в списке! Абыдно! Аднака.
Друзья мои! Как Вы не можете понять, что это бизнес, пусть не очень правдивый, но бизнес. Рестораны платят деньги РЕСТОКЛАБУ за рекламу, за хорошую рекламу и естественно не хотят видеть плохие отзывы о своём месте. Постоянно какие-то склоки, обиды и т.п. Я бы просто убрал с этого сайта форум, вот и всё. Только голая реклама и информация!!! P.S. Правда рейтинг сайта тогда упадёт.
ну Вы оригинал!!!
тогда и о ресторанах люди будут знать в разы меньше, у хороших ресторанов рейтинг поднимается, у плохих падает, значит плохие должны совершенствоваться
Если вместе с форумом уберут Краскопульта, я бы подумал над предложением Клу. Дельное и радикальное.
наверняка тогда появится конкурент с форумом и рейтинг самого рестоклаба упадет
а что за краскопульт?)))
Любитель "Севастополя".
спасибо :)))
http://restoclub.ru/site/all/main/1255/opinions/2389/#comments
отличный чувак! ;)))
Алексей мне вот интереснее и интереснее, а где же я себе десятки расставил? на сколько я и естественно вы знаю, то оценки рестораторов не учитываются и ставят прочерки. До сих пор не могу понять, чего вы так оскалились все, я всего лишь написал своё мнение о моём рестобаре, и ждал вашей критики или одобрения каких либо моментов. Что же в этом не правильного вы видите?
Да Вы-то тут причем. Читайте внимательнее.
Да вы просто перечитайте название данного блога.
А тема: "До коли, рестораторы и приближенные к ним посетители, будут хаять отрицательные отзывы о своих местах, голосовать за себя, но не просто за себя, а ставить десятки за односложные тексты." А также, до коли, будут приходить однодневные посетители, материться, гавкать и не более. Примеров, тьма 16.12.2008 - "Зажигалка",
Роман. Все и так понятно, что вы сами себе оценки не ставите. А отзывы Tinky и Ларисы-Мал как две капли, зарегистрировались, написали отзыв о вашем ресторане с высокими баллами, как пишет Алексей ” ОДНОДНЕВКИ”. То есть накрутить рейтинг. Вот и вызвало подозрение многоуважаемых критиков. Возможно это и не ваша идея, может это кто-то из персонала решил так выделить заведения, в котором он трудится, тем самым показать вам, что они хорошо работают.
Мое личное мнение тоже, что эти отзывы не настоящих гостей, вы уж простите такое сложилось впечатления. А по поводу здоровой критике, вы не волнуйтесь она появится.
И оскалились не на вас, не на ваш ресторан, а на накручивание рейтинга. Здесь за этим строго следят. Уже столько по этому поводу обсуждений было, разных ресторанов.
А то, что вы защищаете свое заведение это правильно.Я в принципе предполагаю, что могли бы люди написать, просто не очень красиво, когда у нас на глазах одна критика на главной, и то написанной давно, а минусы проработаны, я по этому так и рвусь всех рестораторов пригласить, чтобы раньше услышать их мнение и исправить, то что необходимо.
не рестораторов,а критиков, наверное? )))
Алёна Вас лично приглашаю. Мнение каждого, будет очень важным для меня. Критиков, не критиков, мнение каждого человека должно быть услышано, а я как доктор выслушаю все жалобы, и постараюсь поставить диагноз, естественно образно говоря. Иногда человек имеет свойство не замечать очевидного в своём ребёнке. А для меня рестобар Зажигалка, моё дитя.
"До коли, рестораторы и приближенные к ним посетители, будут хаять отрицательные отзывы о своих местах
Алексей, это про рестораторов, которые пишут о своих конкурентах???
А то как-то, я не пойму, они себе сами минусы ставят???Я так корявенько имел ввиду, что рестораторы ставят минусы за отрицательные отзывы о своих заведениях.
Понял ;)))
Это такая защита у ресторатора ;)
Кстати, а вы не задумывались, что не которые отрицательные отзывы могут быть от конкурентов (это так что-то мне навеяло). Ведь если два и более ресторана находятся рядом друг с другом. У них постоянная борьба (война) между собой, за гостей. А на войне как говорится все способы хороши.Ну, я не знаю. У меня есть Топ ресторанов, о них пиши - не пиши, я все равно буду туда ходить. Потому что знаю, это мое и мне там будет вкусно и комфортно.
Вот пожалуйста. Краскопульт с "Севастополем" это понятно. Все уже знают. Теперь Маршал с "Карелией". И так каждый день!!!
Что-то уважаемые форумчане набросились на рестораторов. Не судите, и т.д. Данный форум, это возможность для одних высказать своё адекватное личное мнение, для других это место для высказывания и выкладывания личных обид по поводу и без повода, от хамства официантов или администраторов, до обсчётов и неправильного интерьера и обуви работников. Список можно продолжать… А как вам те «народные ресторанные критики», которые просто упражняются в эпистолярном жанре, забывая об истинном назначении сайта. Иными словами, борьба за рейтинг, за баллы, отзывы ради отзывов, которые можно написать, даже не посещая ресторан, типа пара блюд хорошо, а вот другая пара не очень. Интерьер мне лично понравился, не знаю как Вам. Официанты у стойки, а могли бы и у столов, либо постоянно вертелись вокруг, или ещё более личное-безличное вчера вся смена у стойки, а сегодня другая смена так и норовит вырвать тарелку и не даёт поговорить. Особенно мне нравятся отзывы про то, что было года два-три назад. Как тут не поверить, что был автор строк в ресторане, а вот на самом деле, очень возможно, что и не нюхал запаха этого заведения. А сам товарищ писатель очень хочет попасть в десятку, и иметь высокий рейтинг. А за примерами, рекомендую вам отправиться на первую страницу отзывов, и внимательно, повторяю, внимательно, прочитать, хотя бы, последние двадцать-двадцать пять отзывов от людей от «участников» и выше. Найдете много интересного.
Прекрасно! Ждём от Вас подробнейших отзывов о посещениях тех или иных ресторанов , кафе, пабов. Задатки у Вас есть))
Спасибо большое за ответ, господин Киселёв. Если честно, ответа не ожидал. Думаю, что пост провисит до понедельника, потом меня забанят. Вы как старый борец за чистоту отзывов меня поймёте. Ещё раз спасибо.
5 баллов за комментарий лучше и не скажешь! форум для того, чтобы высказывать различные мнения, как по качеству, так и по содержанию, а все попытки это дело как-то ограничить ни к чему не приведут.
Спасибо, Денис. Жаль что этот пост провисит до понедельника. Я знал и верил что есть адекватные пользователи.