Эх раз, еще раз, еще много-много раз...

19 августа 2010 года

Неоднократно читаю в комментариях к отзыву "Сходите туда 2-3 раза, а потом оценки выставляйте"... Вот с моей точки зрения это не совсем корректно.. Далеко не у всех есть возможность ходить по ресторанам регулярно и раз за разом проверять свои впечатления... В некоторых местах вообще оказываешься по чистой случайности, но что-то такое там тебе открывается или происходит нечто из ряда вон, о чем ты и спешишь написать и поделиться с миром... Быть может такое случается не со всеми и в этот день звезды так совпали, что ресторанные боги были милостливы к тебе, и твой завтрак/обед/ужин удался... Да, конечно, это не повод ставить 10-10-10, всегда есть к чему придраться, ну или авансом вычесть пару баллов, ведь идеально не бывает) Я практически всегда пишу отзыв после первого посещения, правда пару дней спустя, чтобы все в голове улеглось)) Не судите строго за дилетантские рассуждения, но написала как думаю))) все-таки мой блог)

22 комментария

  • Newski
    Newski  → Интинка  19 августа 2010 в 14:06
    Гурман
    8 отзывов 262

    Если я пришел в ресторан и мне не понравилось что-либо, не вижу смысла идти еще раз. Проще некуда.

  • Newski
    Newski  → Интинка  19 августа 2010 в 14:29
    Гурман
    8 отзывов 262

    колобка как не обходи он все-равно круглый.)

  • Интинка
    Интинка  → Интинка  19 августа 2010 в 15:37
    Гурман
    60 отзывов 1035

    я иногда принципиально не возвращаюсь в те места, где мне было очень хорошо)) чтобы не разрушить сказку))
    Это не значит, что все, что было - галлюцинация или просто бред воспаленной фантазии...Просто бывает, что совпадают несколько факторов, и ресторан оказывается как нельзя кстати...Вот и получается, что сидишь на диванчике и улыбаешься как кот, объевшийся сметаной)) и пишешь потом позитивные отзывы)) а кто-то сидел рядом и у него было плохое настроение, а ему еще и ответили не так, как он ждал, и вообще вкусовые рецепторы ему в тот день отказали)) Вот и получается - 2 абсолютно разных отзыва))
    Объективного отзыва не будет никогда)) так что я за то, чтобы писали много и выделяли крупицы истины, анализируя множество разных впечатлений!

  • Борис
    Борис  → Интинка  19 августа 2010 в 16:17
    Гурман
    238 отзывов 5716

    Так все зависит от того, какая цель у всего этого мероприятия.

    • Интинка
      Интинка  → Борис  19 августа 2010 в 16:29
      Гурман
      60 отзывов 1035

      а какая может быть цель?)
      Уточните для меня, несведущей в таких тонкостях...

      • Борис
        Борис  → Интинка  19 августа 2010 в 16:44
        Гурман
        238 отзывов 5716

        Что первостепенно, еда и милая компания или создание отчета, отражающего положение вещей в ресторане. Отзыв по одному посещению и должен быть "рассказом на школьном уроке английского", без обобщений, без приговоров, без 10-к, без выводов, с массой оговорок (не "сервис замечательный", а "наш официант был хороший"). Тогда и он, такой рассказ, будет смотреться нормально. Мы пришли, нам дали, мы увидели...

        • Интинка
          Интинка  → Борис  19 августа 2010 в 17:04
          Гурман
          60 отзывов 1035

          в дальнейшем буду четко следовать предложенной инструкции)) (рука к козырьку)

          • Борис
            Борис  → Интинка  19 августа 2010 в 17:23
            Гурман
            238 отзывов 5716

            Козырять поздно. Все то Вы проспали. Выборы состоялись.

            Просто, когда вижу "кухня в ресторане... изумительная", а съел то, персонах окрошку на мохито, хочется выть. Или 10 по БЛ выставленное за 109 руб. .

            • Роман
              Роман  → Борис  19 августа 2010 в 17:24
              Ценитель
              58 отзывов 1924

              Я первую двадцатку сделал на БЛ.
              Но у меня БЛ были не такие бюджетные.

              • Борис
                Борис  → Роман  19 августа 2010 в 18:57
                Гурман
                238 отзывов 5716

                Вы не бросались "аналитикой выводов" при этом. Не надо примазываться к чужой славе.

            • Newski
              Newski  → Борис  19 августа 2010 в 17:27
              Гурман
              8 отзывов 262

              Борис, но ведь оценку я ставлю за конкретное посещение. Если мне там было плохо, я просто туда больше не приду, чтобы еще раз убедиться в том что там гадостно и подтвердить впечатление. Я не говорю конечно о

              окрошку на мохито
              . Но мне трех блюд достаточно, чтобы составить мнение.

              • Alessandro
                Alessandro  → Newski  19 августа 2010 в 18:17
                Ценитель
                5 отзывов 25

                Я согласен.

                Что чтоб написать отзыв нужно к Вам придти 5 раз?

                А если я сходил в ресторан японской кухни, на Садовой дом 8, и все было просто из вон выходя плохо, и ходить я туда даже не хочу. Почему я должен себя пересилить и попытаться найти в этом заведении, что-то положительное. Я наоборот всех отговариваю от этого заведения.

                И приходится чаще ходить в те места, где все уже проверил, туда, где точно знаешь, если фортуна в лице понятливого администратора или официанта отвернется от тебя, то бар или кухня не подведет и восстановит это шаткое равновесие.

                Мне не нравится ресторан с французской кухней на Московском проспекте, не далеко от улице Фрунзе, хоть и торговая группа в лице официанта и администратора готова меня просто вылизать с ног до головы. Кухня то от этого не изменится. Если повар приготовил плохо, я то в чем виноват? В том что у него вчера было день рожденье, или просто я не вовремя туда зашел. Давать еще шанс и искать изюминку в творениях повара я не буду. Лучше возьму простой воды и полюбуюсь видом зала.
                А что касается окрошки или мохито, то если кухня или бар плохо сделали такие мелочи как можно брать там мраморный стейк, или «Гранд Орандж»
                Стейк передержат, а «Гранд Орандж» будет разбавлен.


                Объективно ведь никто не вывесит вывеску:
                «сегодня к нам лучше не заходить, смена поваров или официантов не располагает к положительному время препровождения в нашем заведении, приходите завтра!!»

                • Интинка
                  Интинка  → Alessandro  19 августа 2010 в 18:30
                  Гурман
                  60 отзывов 1035

                  Хуже будет, если человек по чьей-то рекомендации придет в это место пробовать новое для него блюдо (опять-таки по рекомендации), а повар будет не в ударе... Вот как на ужине в Тархуне, Стефано сам вышел и сказал, что Тирамису не получился...
                  Вот и как человеку потом доказать, что то, что он ел, далеко не образец, и бывает намного вкуснее!
                  Ведь не будешь же его таскать по сотне заведений в надежде оправдать возложенные надежды)

  • LeoIV
    LeoIV   → Интинка  19 августа 2010 в 18:28
    Шеф-повар,Давыдов

    Просто в ресторанах,почти у всего персонала бывают разные смены. "Офицант сегодня угрюмый" или в тоже время "повар у вас даёт сегодня". Для того и ходят люди не по одному разу,чтоб понять общую кухню заведения.

    • Alessandro
      Alessandro  → LeoIV  19 августа 2010 в 18:56
      Ценитель
      5 отзывов 25

      Если угрюмый персонал работает, значит, он нужен заведению, экономически или по каким другим причинам.
      А значит это и есть, как мне кажется картина этого заведения. И ходить туда еще раз я не стану. Если сегодня повар подпалил соус, почему он не подпалит его завтра?
      Разные смены?!!)) а если высотку будут строить разные смены то и решаться должны только четные этажи?

      • Alessandro
        Alessandro  → Alessandro  19 августа 2010 в 18:57
        Ценитель
        5 отзывов 25

        простите:
        ..... рушатся должны только четные этажи?

      • LeoIV
        LeoIV   → Alessandro  19 августа 2010 в 19:06
        Шеф-повар,Давыдов

        Я не говорю что так должно быть. Как раз наобарот. Вас обслуживают живые люди,которым тоже свойственно ошибатся. Может офицанта сегодня жена бросила,собрала вещи,детей и сбежала оставив записку. А он вот такой стеснительный,не может признатся адменистрации. Вот и ходит он угрюмый. А никто понять не может что с ним,с лучшим офицантом этого года.

        • Alessandro
          Alessandro  → LeoIV  19 августа 2010 в 19:40
          Ценитель
          5 отзывов 25

          согласен, но ведь туда уже не пойдешь, так ведь.
          и отзыв что официанту было не до нас останется. как и осадок об заведении, или компании куда в тот момент не посчастливилось попасть.

          • LeoIV
            LeoIV   → Alessandro  19 августа 2010 в 19:50
            Шеф-повар,Давыдов

            Именно об этом речь и идёт. А если вы сходили второй раз,то тот самый угрюмый отличник влюбился. Настроение класс. Всё летает вокруг него,гости рады он счастлив. Мнение о нём и о ресторане поменяется?

            • Интинка
              Интинка  → LeoIV  20 августа 2010 в 10:17
              Гурман
              60 отзывов 1035

              мнение о ресторане - картинка комплексная, хотя обслуживающий персонал играет немаловажную роль в оценке...
              Но вот затащить меня в то место, где мне не понравилось по каким-либо причинам (кухня, официант, обстановка, миллион причин), - задача практически невыполнимая...
              Это честно!

              • LeoIV
                LeoIV   → Интинка  20 августа 2010 в 18:11
                Шеф-повар,Давыдов

                Несомненно!

                То есть,если вам очень понравилась кухня,обслуживание,и ваш муж с гостями в восторге от всего происходящего,а вам не понравился интерьер. То для Вас место умерло?

              • LeoIV
                LeoIV   → Интинка  20 августа 2010 в 18:15
                Шеф-повар,Давыдов

                Ошибки допускают даже великие люди. И для этого некоторые небезызвестные личности,ходят не по одному разу.