Считаю ресторан "Старый причал" хорошим потому, что...

8 сентября 2008 года

Очень тихое место с добротной кухней

13 комментариев

  • Иван-Питер
    Иван-Питер  → Интинка  1 декабря 2008 в 12:42
    Новичок
    0 отзывов 0

    KATTY (10:22:31 14/11/2008)
    как успехи в бЫзнесе?;-)

    ISE (10:23:03 14/11/2008)
    да мал по малу но всё так же сам на себя

    KATTY (10:23:37 14/11/2008)
    успехов

    ISE (12:25:05 1/12/2008)
    Такого ужасного обслуживания я не видела ни в одном ресторане города.
    У барной стойки ресторана нас встретила девушка, которая проводила нас к столику и подала меню, мы расположились, куря сигарету, пролистывали меню, выбирая то, что закажем, и тут всё началось...
    Случайно упавший пепел сигареты вызвал у девушки такую бурю эмоций и откровенно ненависти, что стало даже, как-то не по себе, мы попросили пригласить администратора, на что девушка гордо заявила, что администратор это она, развернулась и ушла. Через пару минут подошла другая девушка (официант), на этот раз полная противоположность, вежливая и явно старающаяся сделать вечер максимально комфортным, очень подробно рассказала о разных блюдах, приняла заказ и удалилась.
    Мы стали беседовать между собой, прошло порядка 10-15 минут и нам принесли салаты и вино. Пару минут спустя зазвонил мобильник (подошли двое наших знакомых), я сказал маме, что пойду встречу их и направился к гардеробу.
    У гардероба: наши знакомые разделись, поинтересовались, где можно помыть руки, у меня опять зазвонил мобильник (звонок по работе), я решил, что пять минут, посижу в баре за чашкой кофе и заодно поговорю по телефону, пока знакомые раздеваются и моют руки.
    Сев за барную стойку и попросив чашку кофе и молочный коктейль девушка, которая в самом начале представилась администратором со всем её высокомерием и презрением сказала, что сидеть за барной стойкой нельзя и тут меня обслуживать не будут. Я явно не настроенный на беседу с ней и уже немного попривыкший к её грубости, попросил принести кофе и коктейль за наш столик, на что опять же получил отказ, но на этот раз уже с формулировкой "вот идите за свой стол и ждите официанта, тогда и закажите". Я сказал, что отправляюсь за свой стол ждать официанта и попросил, что бы официант принёс жалобную книгу.
    Отправившись с друзьями к столику мы сели, я продолжал говорить по телефону, а они сделали заказ. Через 10-15 минут подошла официант, принеся заказ наших друзей, я поинтересовался у нее, где мой кофе и коктейль, так же напомнив, что просил жалобную книгу. Официант ответила, что мне стоит обратиться к администратору. Что я собственно и сделал, снова подойдя к барной стойке и задав администратору вопрос: могу ли я получить книгу отзывов?
    Ответ администратора: "не получите вы никакой книге отзывов и вообще доедайте и уходите, больше вас обслуживать не будут". Я поинтересовался: что вызвало столько негативных эмоций? Мне ответили: "вы что не поняли, книгу вам не дадут и обслуживать не будут".
    Я спросил: а в связи с чем?
    Мне ответили: "у нас дрес код, а вы одеты в свитер и джинсы, поэтому мы вас больше не будем обслуживать".
    Я не долго думая, набрал номер юриста, вкратце описал происходящие, и отказ дать мне книгу жалоб, и заявление о том, что более меня обслуживать не хотят, и тон с которым администратор позволяет себе общаться со мной.
    Передал телефон администратору, она в свою очередь начала нервно кричать в трубку, что не собирается давать книгу отзывов, что обслуживать меня не станут, да ещё и заявила, что я ей угрожаю (никогда не думал, что попросить книгу отзывов это угроза), администратор отдала мне назад телефон, а юрист сказал, что администратор явно себя ведёт невежливо и посоветовал закрыть счёт, взять чек и в дальнейшим обратиться с письменной жалобой. Так собственно я и сделаю.
    В заключении могу сказать, что так плохо время я ещё не проводил, настроение мне было испорченно окончательно, поесть я так и не смог, покинув ресторан под улыбки и хихиканье официантов.
    Потрачено было 5500 рублей с копейками, это наверно самый мой дорогой негатив оплаченный мною же.

    • Седой
      Седой  → Иван-Питер  1 декабря 2008 в 14:13
      Ценитель
      9 отзывов 51

      А почему не на странице ресторана? И объясните мне, пожалуста, что означаеют диалоги выше перед описанием ситуации. Никак понять не могу. Уже 30 минут рабочего времени убил на построение догадок.

      • Интинка
        Интинка  → Седой  1 декабря 2008 в 14:21
        Гурман
        60 отзывов 1035

        да, я тоже не понимаю, почему это стало комментарием к столь скудной записи) я не могу ничего сказать по этому поводу, очень уж давно не была в этом заведении, а раньше все было очень хорошо. сколько раз были, никто не грубил...

      • Алексей
        Алексей  → Седой  1 декабря 2008 в 14:22
        Небожитель
        781 отзыв 20912

        Да не парьтесь...Я уже 2,5 часа не могу ничего понять. А главное - Когда автор успел еду заказать на 5500 рублей, если его все время шпиняли?!!

        • Интинка
          Интинка  → Алексей  1 декабря 2008 в 14:32
          Гурман
          60 отзывов 1035

          видимо другой обслуживающий персонал все-таки исправно выполнял свою работу) вот и успели заказать и покушать..
          другое дело администратор..эх...когда ж в России научатся уважать гостей ресторана, чтобы и те в свою очередь нормально относились к работникам ресторана... без взаимного уважения не будет хорошего ресторана...

        • Седой
          Седой  → Алексей  1 декабря 2008 в 15:10
          Ценитель
          9 отзывов 51

          прошло порядка 10-15 минут и нам принесли салаты и вино.
          вполне реально, плюс кофе, коктейль и прочее... По описанию вполне уверен, что такой случай может быть. Но если брать в расчет супер терпение Иван-Питера, то я могу сделать вывод, что здесь имеет место быть что-то сугубо личное между ним и администратором, может быть бывшие супруги и прочее... А тот пришел со своей мамой, а администратор ... в общем, мыльный сериал какой-то.

          Если я прав в моем предположении, то Иван, нужно быть благороднее.

          Такое отношение, как к гостю ресторана, я на своем опыте, слава Богу, не встречал. Вообще, у меня даже правило, если случается какой-нибудь конфликт в ресторане (официант груб и не любезен, администратор хам, приборы грязные и прочее), я никогда после разборок ничего больше не заказываю и уж тем более не ем (мало ли кто какой палец в моем супе помочит), а просто досиживаю оплаченное и ухожу, а если ничего не заказал, то лучше сразу уйти, так как лучше уж точно не будет.

          • Алексей
            Алексей  → Седой  1 декабря 2008 в 15:16
            Небожитель
            781 отзыв 20912

            Да, согласен. Здесь без личной ненависти не обошлось...Чтобы так к гостям относиться? Лично я такого никогда не видел и не слышал. Можно же так договориться - придут с огнеметом. Персонал же не сумасшедшие...

  • Иван-Питер
    Иван-Питер  → Интинка  1 декабря 2008 в 15:53
    Новичок
    0 отзывов 0

    Немного пояснений:

    Несколько сообщений выше, это я случайно скопировал из другого окна, просто это не единственный ресурс, где я выложил историю своих злоключений и, разумеется, не переписывал её заново на каждый сайт, а просто копировал.

    По поводу, каких то личных неприязней: девушку администратора я видел первый раз в жизни и, разумеется, не у неё ко мне, не у меня к ней, нет никаких претензий, а вот её поведение для меня остаётся большой загадкой.

    По поводу моего терпения: на самом деле я мало терпеливый человек, просто я придерживаюсь политики «но надо быть выше», ну посудите сами, не вступать же мне с женщиной в перебранку, да и зачем ей доказывать её неправоту, я же пришёл отдохнуть, а не скандалить, гораздо разумнее промолчать, а после обратиться с письменной жалобой непосредственно к руководству.

    Касательно суммы в 5500 рублей: это сумма заказа моей мамы и моих друзей, 3 салата, 3 горячих блюда, 3 бокала вина, 1 жульен, 1 чай, 1 бокал пива. Хотя насколько я понял горячее нашим друзьям так и не подали (надо будет у них спросить).
    Честно говоря, я был так расстроен и вся эта картина, когда администратор меня отчитывала, как мальчика… Мол, я в свитере и джинсах, и вообще весь этот ералаш…, я даже не обратил внимания приносили им горячее или нет, но на столе его не было, скорее всего не принесли, если бы принесли, то они просто не успели бы его съесть.
    В общем, я предпочёл далее не выслушивать в свой адрес, а оплатил счёт и удалился со своими друзьями.

    • Седой
      Седой  → Иван-Питер  1 декабря 2008 в 16:45
      Ценитель
      9 отзывов 51

      Ну Вы просто благородный рыцарь какой-то!!!
      Тогда вопрос, а за чем Вы оплатили, если Вас отказались обслуживать? Вообще в этой ситуации здесь очень много "но", такое впечатление, что Вы что-то не договариваете. Ну не может же она так с ходу на Вас накинуться. Может Вы ее за попку ущипнули, простите за предположение.
      Попробовали бы мне предъвить все это к оплате, я бы очень хотел посмотреть на этот цирк, тут бы только силой бы у меня отняли.

      • Интинка
        Интинка  → Седой  1 декабря 2008 в 17:22
        Гурман
        60 отзывов 1035

        да бывают у женщин дни, когда и за попку щипать не обязательно, только в такие дни девушкам, которые людей обслуживают в ресторанах, лучше антиозверин пить)) надо себя сдерживать, потому что плохое настроение не повод хамить всем подряд и на каждого смотреть как на злейшего врага)

      • Иван-Питер
        Иван-Питер  → Седой  1 декабря 2008 в 18:08
        Новичок
        0 отзывов 0

        Вы меня простите, но люди разные бывают, я стараюсь общаться с людьми, так что бы никого не обидеть и в свой адрес получить такое же отношение и общение. Щипать или, что-либо другое, это я считаю не уважением, и извините за фразу, поведением «дворового быдла». А по поводу оплаты счёта, я считаю: что это не проблема, свои права я могу впоследствии отстоять в других инстанциях, позже. Мне просто нет никакого интереса или желания, усугублять конфликт. Это не поведение «покорного животного», это поведение разумного и воспитанного человека.

        • Интинка
          Интинка  → Иван-Питер  1 декабря 2008 в 18:12
          Гурман
          60 отзывов 1035

          Иван, вам, как посетителю, рестораторы должны радоваться, честно, без всякой иронии!

        • Седой
          Седой  → Иван-Питер  1 декабря 2008 в 20:16
          Ценитель
          9 отзывов 51

          Да, люди разные бывают. Я даже боюсь себя представить на Вашем месте. Хотелось бы здесь услышать развитие ситуации, если такое будет. Я имею ввиду борьбу за свои права в других инстанциях. Будет очень поучительно. Заранее спасибо.