77 комментариев
- Комментарий удален автором этой темы
- Комментарий удален автором этой темы
А бывает хуже. Ходишь, ходишь годами в одно и то же место, стабильно так ходишь, регулярно, тебя там все знают - а карту не дают:). Вообще печально...
А бывает хуже. Ходишь, ходишь годами за одним и тем же поваром. В каждом новом месте, где он работает, сразу дают скидку 20%. А потом он открывает свой ресторан - и фиг тебе, а не скидка. Вообще смешно.... :)))))
Так все таки отобрать у лучших клиентов 20% скидки, это жлобство или нет.
Бывает ещё хуже;))) Хоть исходись, а скидку ни кому не дают. Вообще никому. Потому что;))
Да-да, я знаю такие места! один раз пришла вся в зеленом, даже обувь, и на зеленой машине даже - и ничего!:) Но я не про то место сокрушаюсь, там карты-то есть...
Значит, зеленый цвет был неактуальным
Дверь что ли?
Такая вещь как раз не напрягает.
У других уже 30% скидки, а у тебя ничего
А нужна ли такая выгода от скидки, если человек посещает бар раз в месяц? .../два/сколько раз нужно посетить бар, чтобы получить хорошую скидку и что и в каком размере при этом нужно заказать? Из-за чего мы ходим в бар? Готовы ли мы есть "Г.", но со скидкой 30 %?
Скидку многие по разному воспринимают, не как материальное поощрение, а как респект заведению любимому гостю. И когда заведение забирает у посетителей 20% скидки, то это может вызывать у некоторых болезненные чувства.
Т. е. если я буду у заведения считаться "любимым гостем", для меня и сервис будет лучше и табуреточку под ножки принесут?)) ... я воспринимаю скидку так: "заведение за свой счет дает официанту заработать". Конечно у каждого ресторана своя мотивационная программа персонала... Что значит забирает 20% скидки? Почему вообще заведение эту скидку должно предоставлять? Теперь все предоставляют - а если не предоставляют, то гость сразу же "высказывает" свое недовольство: "Почему?, а там есть". ...
Именно так - сервис будет лучше, по меньше мере в тех местах, где я бываю. Скидку вы воспринимаете специфично. На мой взгляд размер скидки на чаевые практически не влияет(особенно, если у гостя они привязываются к определенному % от счета). Заведение само выбирает свою дисконтную программу. Но снижать скидку в моем понимании жлобство, это экономить копеечку на близких людях. Поэтому такие случаи единичны. В достойных местах на такой шаг никогда не пойдут.
Я бы не назвала "жлобством" (грубоватое слово), но вот мелочностью, быть может, да. Я считаю, что даже если заведение изменило/отменило свою дисконтную программу, это не должно отражаться на его главных гостях, которых до этого поощряли максимальной скидкой. Ведь таких гостей, наверняка, не так много, чтобы это серьёзно било по бюджету заведения. Лояльность постоянных клиентов, завсегдатаев, старинных друзей стоит гораздо больше.
Чтобы сервис был лучше нужно выбрать себе официанта... и добиться того, чтобы вас обслуживал именно он/она. Но это не во время первого посещения. Конечно не влияет. Мне вот не нравится обязаловка, когда в счете без моего согласия вписывают еще 5% за обслуживание. И мне не важно хорошее оно или плохое - а если заказ довольно больщой?(30 000 к примеру), и 5% нормально?? за то, что официантка подойдет 4 раза за весь вечер... Не один раз у меня уже было такое... Аж деньги из кошелька вытаскивать в таких ситуациях не хочется. Мы же с вами не знаем по какой причине меняется дисконтная программа.
В ресторане если это возможно, то в пабе затруднительно.
Нет ни чего не возможного)... А по поводу дисконтов: интересная система, если она выгодна как бару так и клиенту. ... безусловно барное сервисное обслуживание отличается от ресторанного..., Но напомню: каждое заведение БОРЕТСЯ за своего клиента...
Далеко не все заведения (а точнее персонал этих заведений) борется за клиентов, а бывает даже наоборот.
Персонал... официанту по большей части все равно, наемному админу тоже... Но как только инфа доходит до руководства ситуация меняется.
Вот здесь Вы абсолютно правы. Забавно звучит на первый взгляд, но совладелец ресторана может быть в общении гораздо приятнее и проще официантки, бармена или администратора.
... вот после этого 10 раз подумаешь куда идти: в огромный разрекламированный бар или в простое небольшое кафе...
Думать надо перед тем куда идешь, а н считать, что если бабла много, то классно обслужат и хорошо накормят.
...только не до всех это доходит...
Если бы до всех доходило, не было столько отрицательных отзывов на рестоклабе и других ресурсах.
Отрицательные отзывы образовываются по разным причинам... не только по вине бара, но и "по вине" гостя... не всегда гость прав, это из серии "не приходи в чужой монастырь со своим уставом".
Иногда я думаю,что Вы не в своем уме.Я иду в ресторацию оставить деньги и еще должен ломать голову,кто меня будет обслуживать и насколько мне при этом будет комфортно?
Поэтому и появляются отрицательные рецензии. Типа, я шел комфортно отдохнуть, потратить большое бабло, а в итоге не комфортно и отдых испорчен.
Посыл моего комента был в другом.Типа того,что кто платит,тот и заказывает etc,а не наоборот.
В России это далеко не так ))
Мне Вас жаль))
Вы мне сейчас кого-то напомнили...
Ладно, всех благ, и чтобы голова никогда не болела до и после общепита.
Судя по вашему списку ненавистных заведений, Вы для себя уже все решили, нет разве?
Извините, есть какие-то запреты на записи в личном блоге?!
Если они такие бредовые - есть.
Какой то бред... Или это глупость или сознательная дезинформация и черный пиар на конкретное место. Я жму на полицейского. Надеюсь, так сделают все, кому так же это тошнотно.
В стартовом посте названий заведений никаких нет. Какой черный пиар?!
Название точки указано во втором каменте. Случайно?
ВЫ в этом заведении много раз сами были?
ДА, много. И в первом, и во втором на Ленинском и в третьем, на Адмиралтейском.
Тогда все ясно, Борис. Продолжайте работать.
Продолжайте врать.
Чувствуется, что эта запись в блоге написана ТС эмоционально, возможно, по горячим следам, а потому так излишне бурно. Но название заведения озвучено только после просьбы другого участника. И если тема кажется неинтересной или глупой, можно просто не принимать участия в дискуссии.
Эмоционально? Но карты не отменяли! Автор пишет вранье от начала и до конца. Выдумывает, высасывает из пальца. Фантазирует. У вас более грубые слова? Есть же рамки приличия. Не верите мне, позвоните в паб. Вы тоже герой фильма "Я свидетель. А что случилось?". Не знаете, можно не принимать участие в защите бреда. Тема не глупая, а тошнотная.
Борис, автор не говорил про отмену карт. В первом посте указано, что посетителей с максимальной скидкой 20% уравняли со всеми остальными обладателями дисконтных карт 10%. Я не считаю нужным звонить в паб. Была смоделирована ситуация, которая отнюдь не высосана из пальца, а имеет место быть в реальной жизни и которая подошла бы к любому сервисному заведению. Ее и комментировала, высказывая своё мнение, а не защищая автора.
Не было бы указано конкретного места - я бы согласился. порассуждать можно. Можно обзывать жлобом "вообще". Тем более, с вопросительным знаком. Нельзя обзывать конкретное место. Тем более, автор врет, приводя пример места, где этого не было. Так что, это не банальное "а что было бы, если бы инопланетяне прилетели".
Тут я полностью согласна. Удовлетворить чьё-то любопытство можно и в личке, если настаивают.
Скажи еще, что я в этих заведениях никогда не был. Нести, так нести.
Тыкать не надо. Тем более Вам. Выдумывайте дальше.
Отрабатывайте, дальше
Ну вот правда, Борис, я читаю Вас не первый год и Вы мне глубоко симпатичны. Но в вопросе, который поднял автор, не может быть единого правильного мнения. Для кого-то максимальная скидка - основополагающий вопрос с точки зрения финансового расчета, для кого-то - оскорбительная подачка, для кого-то - причастность к кружку самых желанных и избранных гостей. Для последних отмена или урезание дисконтной программы особенно болезненны.
Не надо слов. Нет урезания. Автор бредит. Ему кажется. Он выдумывает. НЕЧЕГО ОБСУЖДАТЬ, кроме отвратительного вранья про конкретное место. Надеюсь, Редакция это так не оставит. Давайте я нафантазирую, что мне коктейль со стеклом подали? Чем это будет отличаться?
Хватит, уже жаловаться в редакцию.
На каждую вашу выдумку или оскорбление буду жаловаться.
Добрый вечер! Вы не могли бы указать все обстоятельства описанного Вами инцидента: когда, в каком пабе, на кого была выдана карта на 20%-ную скидку, и когда, при каких обстоятельствах эта скидка была понижена: как и кем это было объяснено, когда и проч.
Спасибо.Произошло осенью, 2012. Об этом рассказал ваш же управляющий сети
Информация от официального лица вашего заведения (по меньше мере на тот момент)То есть, вы не были и не сами не видели что то год назад? Вопросов нет.
Сам управляющий бредить то не будет.
А Вам теща знакомого не рассказывала, что ей ее деверь двоюродный говорил, что его в 1998 году в "СтрогановСтейкХаусе крокодил укусил за ногу под столом? Порассуждайте и об этом. Жлоб крокодил или нет?
За еду вы деретесь неимоверно.
Ненавижу врушек просто. И бабок-сплетниц на крылечке. "Один мужик в китае говорят родил тройню".
поддерживаю Бориса, Вы не заслуженно обвиняете паб!
Я только что общался с управляющим, он не подтверждает озвученные Вами данные.
Ситуация могла быть следующая: 20%-ная скидка дается постоянным гостям, и действуют только на предъявителя. Иногда бывает так, что обладатель 20%-ной скидки приходит в паб с друзьями, расплачивается со скидкой. Его спутники не в курсе ситуации и в следующий раз приходят без него, попросив у того карту взаймы. А когда приходит время закрывать счет, выясняется, что без него, без обладателя, скидка не действует (даже при наличии карты, подчеркиваю).
Вот про такой случай, наверное, Вам кто-то и рассказал, получив, судя по контексту, еще и скидку в 10% в знак уважения. Поймите, что даже когда по каким-то причинам постоянный гость перестает к нам ходить, никто не будет понижать его скидку с 20% до 10%. Зачем? Какова логика?
Мы снова настаиваем на дате посещения (точной), номере карты и имени владельца ( можно в личную почту), в противном случае размещенная Вами информация не может считаться правдивой, а, значит, носит клеветнический характер.
Добавим, что никакого понижения номинала скидочных карт для гостей сеть пабов "Радио Ирландия" никогда не проводила.
Я частый гость в этом пабе и хочу заявить, что никогда небыло, что бы карту не взяли или занизили процент! А карта у меня тоже 20%, бывало что забывали про нее спросить, но это решалось за 1 минуту и передо мной просили прощения! Так что не надо врать! Такого быть не может!!!!
Читаем внимательно. Где было хоть слово о том, что карту не взяли?! Фантазии оставьте при себе. Теперь, то, что не произошло с вами, не значит, что не могло произойти с другими. Если вы ездите на машине и у вас не было аварий, то глупо утверждать, что автомобильных аварий быть не может. И ставить еще три восклицательных знака.
"никогда небыло, что бы карту не взяли или занизили процент!" Так же просьба, раз уж вы себе это позволили написать, читать внимательно.
И вы утверждаете, что карту взяли, но сказали, что ваши 20 внезапно превратились в 10. Что то в это не вериться.
А карта вообще ваша?ТАК ни карты, ни случая, ни превращения. НИЧЕГО. Ни с автором, ни с кем-то то другим. Одной бабке наговорили год назад, кто-то про что-то. Несознанка полная. Фантазии.
Если бы ничего не было, вы бы так не суетились бы. Ха-ха...
Ха-ха? Проще вбросить дерьмо? И смотреть, как суетятся эти поганые людишки? Разумеется, чем больше фантазия, чем больше шанс, что один дурак вам поверит. А Вам не говорили бабки год назад, что белые медведи в туалете их забодали? Напишите, что в пабе изнасиловали друга подруги вашей сослуживицы. И ничего что это было в Панаме. В 1934 году. Фигня. Надо создать проблемный пост, как будто это правда и вас сильно обидели! КАРАУЛ, отняли последние кровные скидки.
у ряда главных посетителей были 20% скидки. В один прекрасный день, их просто отменяют, Знаю пока только один такой пример
Это писал кто-то другой? Вы еще и ГЛАВНЫМ обозвали! Знаю?Борис за идею о коммунизме все боретесь, или чем больше ваших постов в этой теме, тем больше мяса на обед достанется.
Да, мясо я люблю. Врунишек - нет. Говновбросы "одна бабка моему коту говорила..." - еще больше.
Теперь будите есть мясо с еще с большей скидкой, ребята же вами думаю довольны.
Как это со скидкой? Я рассчитывал за такого врунишку, как минимум бесплатное мясо будет! Напишите тогда еще гадость! Только еще более бредовую и про 2004 год! Что вам стоит придумать? Может вы еще его слышали неизвестно от кого? Я на мясо и наработаю.
Я.считаю, что скидочные карты в рестораны это скучно и пошло.Единственное исключение это скидкив будние дни до 16.00 и без БЛ.
И плакаться на эту тему неприлично.
"Обидели меня юродиевого, отняли у меня копеечку, прикажи их царь Борис), зарезать, как зарезал ты нашего царевича".Предлагаю тему закрыть и не позориться.