20 комментариев
Нормальный ресторан, приличная еда. А то что много блюд в стоп листе так это надо спасибо сказать что не кормят тухляшкой. Сеадас не редкость и очень просто делаются дома
Андрей - СТОП в ресторане - это - (минус). Любой поставщик у которого ПЕРЕБОИ - ГАВНО (простите за грубость)
Ну не может поставщик так подвести - половина блюд (!)... Что-то из области фантастики... или дело не в поставщике...
Для ресторана может и минус но когда меня не пытаются накормить замороженным говном(простите за грубость) для меня это плюс. Представьте себе что поставщик это небольшое рыболовецкое судно которое из 20 морских гадов в меню поймало только 10. И что делать ?
Я подозреваю что Долли от ресторана без меню была бы еще больше в шоке чем от половины стоповполовины представленного меню нет, потому что, как они объяснили, готовят оставшуюся половину в другой день. Но! об этом ДО нашего ползания по меню предупреждено не было. Ну или напечатали бы меню на один день, и на другой. Увы, ввиду слабого знания итальянского хай поднять не могу.
Совсем без меню - да, в шоке. Я слабослышащая и плохопонимающая старуха, верю только надписям и картинкам.как они объяснили, готовят оставшуюся половину в другой день
Может это было написано в меню? Если нет то хамство конечно, хотя я представляю как местные спокойно в такой ресторан ходятв меню написано не было, с нами итальянцы были, прочитали бы. Меню очень простое, никаких надписей мелким шрифтом после звездочки внизу тоже не было.
Любимая шутки одного итальянца "че не нравится - звони карабинерам". Надо было позвонить для разнообразия что ли.
Совсем без меню стандартная практика многих "диких" ресторанов для местных. Не в Риме конечно а в неуристических местах к югу от Рима (В умбрии правда тоже такое встречал)
приходишь и либо приносят что есть, либо звонишь и узнаешь что есть на сегодня, либо раннима утром в день прихода звонишь и формулируешь что хочешь (типа у нас компания 6 человек хотим порося)на юге мы столкнулись даже не с отсутствием меню, а с глухим безделием. Сиеста целый день
Не надо сравнивать, путая, наши рестораны (ВСЕ) и, допустим, приморские, на "живом сырье". Если у них нет сибаса, его не наловили. Если у нас нет сибасса - идиот забыл нажать кнопку и заказать. Это СРОДНИ ОДНОМУ - отсутствию бананов или сахарного песка в гипермаркете. Какая нафиг "тухляшка", если черри, руккола, мука, говядина круглый год одинаковая? И доступна круглый год. Кто нибудь видел, что бананы ДЕШЕВЕЮТ в магазине "по сезону"??? НЕТ! АХ, я такой эстет, не ем бананы в месяца с буковой "Р"? Если в ресторане Петербурга кончился кофе, закупчик - урод. Если в ресторане на побережье нет осьминога - ресторан хороший. Если осьминога нет в петербургском ресторане, ресторан плохой. Есть исключения, типа Ля Маре, но это 1 на каждую 1000.
Про "поставщики плохие". Думаю, 4 из 5 "стопов" - проблемы ресторана, а не поставщика. Не смогли рассчитать, не успели заготовки приготовить, хоть и все продукты есть, два дня был выходной закупающий, пришла группа и все заказали палтус недельного запаса... Поставщик привезет с радостью, только скажи. Еще и лизнет в одно место...Боря, очнитесь. Мы говорим про ресторан не в Петербурге и именно к нему и относился мой комментарий.
Пивет! А что это было? Пока я спал?
Плохо вы знаете наших поставщиков.
так к имеющейся еде и вопросов нет, они есть к отсутствующей.
Долечка - РЕДКО, НО метко))
остается единственно верный вариант - ваще в рестораны не ходить, а дома все готовить, это и проще, и продукт под рукой. И никаких стрессов
а насчет сеадас - где ни спрашивали - не делают. Может, не в тех местах
Отто ходил с Вами?
нет, он был до нас
По мне, миртовый ликёр из Сардинии - очень даже!))
Видела у нас в "Ашане"мне тоже понравился, хоть я и не ликеровый фанат