Популярные заведения "в шаговой доступности"

20 января 2018 года
что хочу добавить к столь подробному отзыву - так это свое негодование по данному вопросу. Уже 4года с сомнением выслушиваю мнение студентов о ресторанах города, и Токио Сити, наиболее частый участник обсуждений. Они просто 《пищат》 от него, говорят, что это лучшее место. Но. Всегда есть это НО!На днях я сдалась, и пошла туда обедать. Ребятки, это был простой бизнес-ланч, и тем не менее, они его запороли отношением к гостю. Еда была в норме, а вот подача 《жри все сразу или холодное》 рассказала мне о заведении и корпоративной культуре все, что я хотела узнать. Но к сожалению 《пипл хавает》 и с нами в ближайшем будущем останутся только гиганты сетевых заведений. Эксклюзивные и душевные заведения, постепенно уйдут на пенсию... Минувшим вечером, 13-го января 2018 года, в нашей квартире прошла церемония вручения премии "Самая отвратительная и ублюдочная доставка еды Санкт-Петербурга". Безоговорочным победителем, не имеющим конкурентов, стала доставка Tokyo-City. Про непосредственно рестораны ничего плохого говорить не стану, но никогда, запомните, никогда не обращайтесь в доставку Токио-Сity, только если не готовы и согласны как клиент быть облитыми дерьмом и тотальным наплевательством со стороны этой, с позволения сказать, организации. По одному и относительно небольшому заказу у нас было сразу 3 огромные проблемы: - при озвученном времени в 1ч 45мин (максимум) заказ пришел с опозданием на плюс-минус полчаса. - при огромном количестве роллов на компанию нам не положили васаби вообще, а соевого соуса на эти килограммы роллов предоставили одну малюсенькую 100гр. баночку, что было смешно до слез. - в ролле с лососем вообще не было рыбы, совсем, никакой, нигде. Эти никому не нужные подробности я указываю, друзья, лишь для того, чтобы подойти к главному моменту- моему общению с Токио City. По каждому из пунктов выше я сделал по отдельному звонку операторам, клятвенно пообещавшим передать информацию менеджерам для перезвона мне и решения проблемы. Причем по самому первому звонку (касательно адского времени доставки) оператор нашел информацию сразу и подтвердил, что опоздание есть и большое, так что компания обязательно загладит вину, и менеджер вот-вот перезвонит. Но не перезванивал никто. Пять минут. Двадцать. Сорок. Через примерно час на моем телефоне, лежавшем в моей руке, загорелся входящий вызов, который ровно в ту же секунду погас, даже звук не успел прорезаться. Я подумал: это что еще за херня?! Молниеносно перезваниваю по этому номеру, а мне говорят: "Да, это из отдела качества Вам звонили...ну...еще перезвонят, наверное, всего хорошего." "Всего хорошего", значит, ну-ну. Позже я осознал, что это словосочетание вообще очень четко характеризует их подход к ведению дел. Я ждать, разумеется, не стал, снова позвонил операторам и снова оставил комплексную претензию, в которой уже сразу и подробно описал разом все имеющиеся проблемы по заказу, и мне снова ответили, что менеджер вот-вот перезвонит. Через еще же черт знает сколько времени некая барышня с голосом, как у айфоновской Siri, всё же перезвонила. Ей я по сотому кругу описал все проблемы. На что она, вообще проигнорировав моё недовольство по отсутствию комплектующих и бешеной задержке, попросила выслать им на мэйл фото "дефективного" ролла. Ну...ок. Выслал. Причем выслал буквально секунд через 30-40 после её звонка. И снова тишина еще на час, от чего я уже пришел в бешенство. И вот, наконец, суммарно через примерно 3,5 часа "Сири" перезванивает мне и в абсолютно безразличной манере заявляет, что никаких проблем по заказу нет, что давать 100гр. соевого соуса на гору суши и роллов- это корпоративная политика (что?!?), также они позвонили в ресторан и выяснили, что отсутствие лосося в ролле с лососем- это норма, т.к. в этом ролле лосось. внимание- замешивается в майонез (что-что, мать вашу?!), а про опоздание она - ТА-ДАААМ- вообще ничего не знает и полагает, что опоздания не было как такового. Кстати, забрать этот ролл на экспертизу она даже не предложила. Ах да, еще язвительно добавила про звонок, который был от них, и на который я не соизволил ответить. Да-да, ребята, речь о том самом явно постановочном звонке, который прекратился через ровно 1 секунду! Как бы сказал Михалков в своем "Бесогоне": "Ну, каково вам всё это, а?" В вежливой манере (по отношению к "Сири") я терпеливо и в миллиардный раз высказал своё уже вопиющее недовольство: и про звонок, которого по факту не было, и про лосось, от которого в ролле не было даже запаха, ни в майонезе, ни, черт подери, где бы то ни было еще, и про опоздание- про него к этому моменту я заявил уже в десятый раз. Сири выслушала всё очень внимательно, на что как в магнитофонной записи по второму кругу повторила свою речь, суть которой в том, что ты, мудак, ничего от компании не получишь, ни скидок, ни извинений, ничего. Что нам всем в Tokyo-City, мудак, наплевать и на тебя, и на твой заказ, и на все твои претензии. И что ты, мудак, можешь тявкать столько, сколько твоей душе угодно, ибо ты всё равно никогда и ничего от нас этим не добьешься. И на этом всё, разговор окончился. Знаете, люди... пожалуй, это всё, что следует знать о "клиентоориентированности" этой чудесной конторы. Вчера эта компания в одночасье потеряла по крайней мере 5 клиентов. Да, я прекрасно понимаю, что им просто насрать. Да, я знаю, что это просто такой особенный подход к ведению бизнеса, при котором доставка пищи относится к большому количеству своих клиентов, как к поголовью скота, которого не принципиально приобрести и не жалко потерять. Да, я знаю, что не стоило, наверное, вообще изначально даже пытаться чего-то добиться от них. Но это всё моя проклятая и местами неуместно всплывающая принципиальность. Кстати, не по теме, но добавлю: сами-то роллы и суши у них всегда были неплохие, вкусные, хоть маленькие, да и безумно дорогие. Но после произошедшего я скорее вздернусь, чем еще когда-либо обращусь к ним. Мне искренне хочется верить, что когда-нибудь их подход к бизнесу изменится. Хотя нет, вряд ли, бред какой-то. Ладно, закругляюсь, и как говорит один уважаемый мною блогер Женя Баженов: всего плохого. #tokyocity #токиосити #токиоcity #tokyocityдоставка #токиоcityдоставка UPD.: Браво, Tokyo-City, продолжайте затирать на вашем сайте и ваших группах в соцсетях все-все негативные комментарии, сообщения и отзывы и продолжайте закрывать возможность комментирования для неугодных вам людей, и это всенепременно приведет вас, красавцев, к светлому будущему!

6 комментариев

  • Варвара
    Варвара  → Olga_Brusnika  28 января 2018 в 14:08
    Ценитель
    88 отзывов 1534
    Автор начинают писать как женщина, а заканчивает как мужчина. От негодования?
    • Olga_Brusnika
      Olga_Brusnika   → Варвара  28 января 2018 в 14:28
      ПредставительЦзао Ван
      Варвара, начало мое, а далее была ссылка на источник, который как раз - мужчина. Так что, Вы все верно подметили
      • Варвара
        Варвара  → Olga_Brusnika  28 января 2018 в 22:58
        Ценитель
        88 отзывов 1534
        Не вижу ссылки.
        • Olga_Brusnika
          Olga_Brusnika   → Варвара  29 января 2018 в 21:12
          ПредставительЦзао Ван
          https://vk.com/evorobev?w=wall25305_4138 не совсем понимаю, почему перестала отображаться, поэтому дублирую еще раз
          • Наталья Заяц
            Наталья Заяц  → Olga_Brusnika  30 января 2018 в 19:16
            Гурман
            168 отзывов 3873
            Потому что здесь нельзя публиковать ссылки на другие ресурсы по правилам. Возможно, админы ее удаляют.
            Что касается Токио-Сити, то они не хуже и не лучше других крупных доставок, на любую можно такие же отзывы накопать. "Клиентоориентированность" у них одинаковая. Операторы - автоматы и никто за отдельного покупателя не держится.