Иногда лучше жевать, чем рекламировать.
Есть так называемые "хипстерские места". Допускаю, что название это далеко от истины, устарело и хипстеров никаких нет уже, но, тем не менее, используется. Как правило, такие места расположены в "креативных пространствах", "кластерах" и иже с ними. Там наливают алкоголь и безалкоголь, кормят фалафелем и бургерами. Если наливать еще как-то наливают, кормят, как правило, из рук вон. Даже если за еду там - ну, тройка с минусом, за обслуживание, как правило, единица!
Официанты/бармены/повара, в зависимости от конфигурации заведения, такое ощущение, очень не рады самому факту, что кто-то новый, незнакомый, не их близкий друг, пришел сюда за едой. Они были бы так рады, если бы я испарился! В глазах мУка и ангст. Пять минут ходить за стойкой заниматься делами и избегать контакта глазами. Ведь тогда придется общаться, тогда не сделать вид, что клиента просто нет. Ведь я ужасен, я недоволен временем ожидания. Вот был бы я моложе, кладбище бы не маячило на горизонте и ждал бы шаверму и 30, и 40 минут - куда спешить-то? Я задаю неудобные вопросы, принесут ли мне заказ за столик. И что из чего сделано. И в чем разница между тем и этим.
И знаете что? Я был бы рад не ходить в эти места и держаться от них подальше. Но, скажите, если они настолько не рассчитаны на посетителей "извне", а при большом их количестве просто коллабируют - ведь кухня, представленная одним человеком, не может разорваться - зачем анонсы? Как заведение вроде буфета "Малыш" попадает в интернет-изданиях в топ-5 открытий весны? У нас что, настолько ничего не открывается, что приходится добавить список такими местами? Приснопамятный "Чистый лист" и иже. Бар в пространстве "Флигель" как последняя капля, буквально вчера. Ведешься на обещания оригинальных рецептов и вкусных блюд, приходишь, ужасаешься, истерически смеешься, уходишь. Кто умнее, сразу уходит есть в другое место, я же заказываю, жду, ем, как женщина, которая досматривает порнофильм до конца - надеясь, что в конце персонажи поженятся.
Комментарии
Гурман
: ))
Ответить 3 0
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
Соглашусь, отличная фраза. ))
Ответить 0 0
Гурман
Да, наши топ-5 и топ-10 часто хромают. Остается предложить только одно- ориентироваться на свой вкус "до", на этапе чтения пресс-релиза).
Ответить 0 0
Гурман
Вкус пал смертью храбрых в борьбе с духом авантюризма, за последний расплачиваюсь нервами
Ответить 0 0
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
Отлично выражено!
Ответить 0 0
Ваш комментарий