24 мая 2017 года
64 комментария
- Бесполезно это, с ветряными мыльницами ещё никому сладить не удалось((
- Нуууу, пусть не сладить... пусть хотя бы мыло подмочить))
- Меня радует ваша активность и неравнодушие к судьбам сайта )
У Бориса, помнится, была рубрика "Рейтинг ботовских заведений". Ведь боты всходят только на благодатной почве, как известно.- Спасибо за добрые слова!)
Но меня больше бы порадовала активность и других пользователей. Хотя бы в этой теме. Но её пока не видно.
А вот БОТзывы видно!
Обратили внимание, что творится сегодня на страничке бара "Занавес"? Пять однотипных "тридесятичных" постов в одну фразу. Даже слова не меняют. "Отличная атмосфера, прекрасные коктейли".
Администрация их снесла, а они... опять лезут)Но меня больше бы порадовала активность и других пользователей. Хотя бы в этой теме. Но её пока не видно.
А вот БОТзывы видно!
Пожалуйста. Мы десятилетиями будем обсуждать одно и тоже?Тема, конечно, изъезженная до...
Боты есть везде, это неизбежное зло, но бороться с ним необходимо.
Вы тогда не пропадайте надолго и пишите "по чаще" куда "ни нагой", а куда и можно...- Так выпьем же за то, что снесла, и возрадуемся!
Мой вот одинокий глас в пустыне о необходимости вернуть хотя бы адрес заведения на странице отзыва упорно не хотят услышать.
- на мой взгляд единственная контрмера - активность сайтового сообщества в написании отзывов. Неважно, сколько ботовских 10к у заведения, если я рассматриваю место на предмет идти-не идти, то я смотрю пусть сначала на рейтинг, но потом-то все равно на отзывы. И там может быть десяток ботовских подряд, а потом живой отзыв, допустим, Натрия, с 6 за кухню. Все, следующий.
а потом живой отзыв, допустим, Натрия, с 6 за кухню. Все, следующий.
Джон, спасибо, но не забывайте, пожалуйста, что я страдаю жуткой вкусовщиной))
И потом, Вы всё же весьма искушенный и многоопытный участник сообщества, а "простые" граждане не всегда имеют время (желание, возможность) разбираться, как именно и кем был сформирован данный рейтинг. Хотя, вместе с тем, здравый смысл и обычную житейскую логику пока ещё, слава Б-гу, никто не отменял))- вкусовщина компенсируется чужой вкусовщиной, в идеале среди ботовского моря не единственный осмысленный отзыв, а хотя бы три-четыре за полгода-год. пусть даже не от "гурманов", просто от живых людей, потративших более 1 абзаца на описание еды и обслуживания и если с упоминанием цен, то вообще огонь
- Теперь, кстати, на странице заведения (не у всех правда) есть отдельный блок с отзывом "топ-блогера", на который удобно ориентироваться при осмотре данных конкретного места. Ныне не обязательно шерстить все отзывы заведения в поиске осмысленных.
Допускаю, что гадания о критериях определения Редакцией чей именно отзыв должен быть размещен в этом блоке, если о месте написали несколько "топов", мог бы стать неким доп. оживляжем общения участников.Допускаю, что гадания о критериях ...
Дорогой АМ, я думаю, что как раз здесь всё просто; дорогая Редакция, вы поправьте меня, пожалуйста, если что. Так вот, помните, в старой-старой версии сайта был перечень участников с ранжированием по местам от первого до десятимиллионного. Думаю, что этот рейтинг существует и сейчас, только где-нибудь в недрах-голове-памяти-ПЗУ редакционного робота. И в качестве "топ-блогера" выбирается автор с наивысшего места в этом списке, с нижней отсечкой по уровню "Ценитель". Ну, или в более простом и более вероятном варианте, просто автор с наивысшим баллом/рейтингом. Если же авторы выше определенного уровня не публиковали свои отзывы в ветке ресторана, то место "топ-блогера" там вакантно.- Рейтинг блогеров - это вещь!
- Атож))
- Раньше была цель попасть в 10ку. А теперь...
- «Джентльмен в поисках десятки» (с)
- Добрый вечер, Отец Н., не все так просто, критериев несколько, по всей видимости. Если было бы так, как предполагаете Вы, то пользователи видели бы у каждого заведения отдельно только отзыв заслуженно небесного Алексея, если он о заведении высказался. Но есть заведения, с отзывом Алексей или иных старожилов с высшими рейтингами, но отзыв "топ-блогера" не их. Этот отзыв не обязательно имеет и наибольшее количество голосов среди всех отзывов заведению, так что критерии, очевидно, посложнее.
- Подождите, подождите, а где это нашего небожительствующего Алёшу обошли, а главное - КТО?
Пробежался наугад по его нетленкам, да вроде везде он в этих ресторанах и в топах.
... заодно мимоходом обнаружил, что "Телячьи нежности" закрылись; хотя и было ожидаемо, но всё равно, стало как-то грустно((- Buddha-Bar, например.
- Это потому что нашей Редакции абсолютно чужд схоластический подход. Наш наибице... короче, отдыхающий герой было там, минуточку, в 2012-м году, а Джон - в недавнем семнадцатом марте. Тут отсечка по дате стоит, что совершенно правильно и логично...
- В "Мохнатом крабе" Алексей был после Джона и даже голосов у его отзыва больше, тем не менее. Отбор у Редакции нелинейный.
- Сдаюсь. Ну, не думать же мне, что дорогая Редакция держала в уме шесть и три, поставленные всепонимающим нашим Алексеем((( В общем, налицо пресловутое "ручное управление".
- черт его дери - добавлю от себя к пресловутому.
- А идея-то шикарная! Как минимум все отзывы выстраивать не по дате, а по рейтингу пользователя. Раз убрали дизлайки, то и уменьшать вес ботовских нельзя. Значит, по умолчанию выстраиваются отзывы по уровню автора, запихивая ботов с 1-2 отзывами аж на 5-ю страницу, до которой никто не дойдет. И там им будет сложнее сдавать работу, демонстрируя свои кучки дерьма - какакала шесть сегодня, Макс, заплати 6 на 70, 420 рублей! Спасибо.
- Ну, а как быть с новичками, не ботами? С нормальными, честными комсомолками-отличницами, пишущими свой первый гастроопус, по велению сердца и плоти. Опус грамотный, пространный, умный и ироничный. Написанный так, как умеют это делать только большие писатели и скучающие невостребованные девочки-отличницы. Он тоже попадёт на пятую страничку? О нём не узнает и не оценит никто? Новички никогда не станут влиятельными пользователями, сообщество лишится притока свежей крови и каста избранных сгинет естественным ходом вещей?
И пойдут прахом девичьи грёзы о суженом с РестоСайта? О прекрасном, образованном, саркастичном гурмане, в самом расцвете сил?)))- Опус грамотный не будет единственным у "прынца". Напишет три, получит три лайка за каждый - ПЕРЕЙДЕТ на 1 страницу. Оценят, пока он на Главной Странице Сообщество, а не утонул в ботах. Потому что отличия ботов в один отзыв и ноль лайков: любой выходящий за эти рамки сразу станет вашим суженым и саркастичным.
- Боюсь, что утонет. Ох утонет, каждый второй, а то и пара из трёх. Попадёт под струю БОТзывов и сгинет в говновороте однофразых трёхдесятичных помоев! Чтобы заметили, отлайкали, "подогрели и обобрали" (с), нужно поменять что-то... Но вот что?))
- Кстати, хороший вопрос. И даже если не про хрупких созданий со столь возвышенными мыслями, ведь бывает же, что просто просят посетителя написать отзыв, если ему все понравилось. Как в uber - оценить водителя. А все сразу - боты, боты.
Или зашел человек написать отзыв, а потом втянулся и строчит себе. Может, начнет лучше писать, больше, интереснее. А в начале все решат, что бот.
В общем, как-то системно с ними надо, да и чтобы щепки не летели.
- Отзывы имеют свойство устаревать
- Борис, эта функция практически реализована - в разделе "Отзывы" на странице каждого заведения есть место для галки у фильтра "Отзывы влиятельных пользователей", фильтрует знатно. Честно сказать, не знаю - сразу ли была эта функция или только что появилась. Хочу верить в действенность общественного мнения, референдумов, импичментов и пр. и повторю запрос общества в адрес Редакции на отражение имен за цифрой лайков.
- Не видел никогда. Щасс гляну
на мой взгляд единственная контрмера - активность сайтового сообщества в написании отзывов.
Дорогой Джон. Вам не четыре годика, вы умеете считать. Чертов Безумный макс сегодня только настрочил 5 "отзывов". Какими нахрен активностями ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ это перебить? Вы сегодня напишите шесть отзывов про Макса? Нет. Обычный читатель, а их 99,83% приходит и читает все подряд. Маша, Джон, Ленин...
Это не метод. Только Вы и еще 20 человек знают, кто сообщество".Чертов Безумный макс сегодня только настрочил 5 "отзывов".
Уже шесть, но не суть.
Так это новая формация. Отзывы парные. Мальчик-девочка. И если паре Щаповы еще как-то можно верить в их стремление донести до мира смысл увиденного и съеденного, то у другой пары даже фото одинаковые при явной несхожести оценок за кухню. Какашка и вкусняшка - нет разницы, но фоточка прилагается. Вот какие мы талантливые фотографы!- Парные? Черт, ТАК ВОТ ПОЧЕМУ ОНИ РАЗМНОЖАЮТСЯ? Мы требуем от однополых отзывов!
- Во-1х, я не предлагал перебить по числу
Во-2х мне необязательно знать, кто авторитет, а кто гурман, а кто вне категорий, мне достаточно видеть, что отзыв "ручной лепки", а не шаблонный абзац, т.е. то, что видно при использовании вышеупомянутых здравого смысла и житейской логики. Если человек читает все подряд и не чувствует подвоха, то стоит ли его спасать?- Как просто возражать то: "отзыв ручной лепки" - шесть "отзывов"про Макса - ручной. Не шаблонный. С фото.
Спасать никого не надо: если человек не отличает ботов, он не отличит и подвоха в Максе, и ему соевая колбаса "вкусненька".- Божечки, и снова отзыв о Mad Max-е. И снова про размеры порций. Им что, один скрипт спустили сверху с недостатками, чтобы для реалистичности хоть какой-то "минус" обозначить?)) Сказали бы, для разнообразия: царапина на стуле была, или пиво кислое)
Хотя , в целом, в отзывах даже деепричастные обороты где-то выделены, подошли с умом...или пиво кислое)
Не, пиво кислое в баре, это как колёса квадратные писать про авто. Низя. Только порции или, на крайняк, новенькие неопытные официанты.- Опечатки в меню ещё;) Это из нового отзыва очередной "минус"
- Не ИМ, а одному ботоводу. Есть дешевые, есть дорогие ботоводы. Это - дорогой, думаю, по 70. Старается, не пишет как Обед буфет - в гинзе кризис, видимо, сильнейший, больше 9-12 рублей не выделяют.
Путилина Галина написала 30 апреля 2017 в 15:23
Новичок 1 отзыв
Кухня 10
Сервис 10
Классный персонал
Большая очередь
Все классно
Понравился отзыв?
Хорошее уютное место с приятной музыкой и атмосферой
Отличное место ! ПриЯтная атмосфера и вежливый персонал !рекомендую
Приятное место и вкусная еда.Возвращаюсь сюда снова и снова
Зато, по десятку 29-30 апреля. 100 рублей.- "А Васька слушает, да ест" (с) Ну, в смысле, что даже и не слушает, а просто пишет себе и пишет... вон, уже с полдюжины отзывов за сегодня накатали; и наверняка ведь, даже не в курсе наших стенаний.
- А почему их не трут, не знаете? "Занавес" же потёрли, где-то на шестой-седьмой какахе, и всё.
Как рукой сняло)- Нет, не знаю, а только теряюсь в мрачных догадках((
- прошелся по максовским. действительно, даже с фоточкой есть. прогресс не стоит на месте
и все же преступно мало пишут настоящих отзывов те, кто могли бы! И сам грешен
- Бесплатный совет - поскольку скорее убьют не бота, а вас лично , расслабьтесь . И потому - а устройте флешмоб там, где боты проявляют активность. Очень мне нравится - Гугл постоянно просит оценить то или иное приложение, заходишь туда- а там царство юмора " Поставил приложение - ушла жена " или " После установки .... стал длиннее на 5 см и на 2 см толще в диаметре " ) Или как отзывы на сайте одного из гипермаркетов электроники - в разделе где продаётся телевизор стоимостью под 4 млн ))) - " Купил два- себе и своей девушке, доволен " Или " Купил на кухню , там не поместился, пришлось вешать на улице перед окном " . Так и здесь - залейте маразмом отзывы о данном заведении . Опишите там шабаши, групповики и т.п. Всё равно никто не проверит
- про мэд макс пишут
http://megaslav.livejournal.com/2052585.html- john5r, Вам, как там пишут, нефеншуйно пивное место пропустить вниманием. В соответствии с Вашим призывом стоит разбавить еще одним живым отзывом колышущееся бото-море.
- это издержки старого имиджа! я в целом за, но когда... под конкретные сроки не смогу подписаться
- У Макса сегодня официальное открытие, поэтому такой вброс. Сам хотел туда зайти завтра, пива попробовать местного.
- Да, не поскупились, 26 ботов за два дня по 70 рублей это Ш 1820 рублей!
- Говорят,70р. это за каждую соцсеть/сайт ;)
- Разумеется, я и говорю сейчас токма относительно Рк
- От лица всех ботов выражаю решительный протест ботовской дискриминации на сайте!!!
С ув., Hedonismbot - Обедбуфет так делает долго, стратегия такая и предоплату по ошибке залили ботовскому агентству. Лишний нолик в платежке.
- А вообще конечно, такой позор для холдинга. И ведь Лапин не признается, что заказал сам. Роналда наша от гастрономии
- Пойдёте ?
- Так я там и сижу сейчас, оттуда и пишу.
- С утра? Разве там не ужины только?
- Зачем? Любой общепит в ТЦ, тем более на Невском, итак заранее обречён на успех.
- Мая тваей писать пральна: ПО ОШИБКЕ залили предоплату! Обедбуфет место спонтанного посещения, это не Корюшка, которую надо бронировать, заранее планируя посещение, ЧИТАЯ ОТЗЫВЫ. Если вам надо купить газету в Перовой Полосе, вы не читаете отзывы про это место перед покупкой
- Кстати, в Обедбуфете за отзывы на сайтах (в том числе, на рестоклабе) дают в подарок вкусняшку...))))
Может быть в этом дело)