13 комментариев
А если Вы открыли ресторанчик, посещаете сайт, ждёте, ждёте, и ни кто о Вашем ресторанчике не пишет. "Даже не знают, а у нас такая кухня замечательная", подумаете Вы.
И вот тогда, возможно, Вам не лень будет создавать акант на один раз.Это да...согласна..но ведь понятно будет...я ж об этом(
Это понятно, что понятно.
Иногда, если много таких однодневных отзывов, я посещаю такие места обычно вкусно. Поэтому очень хотят хозяева, чтобы к ним приходили.дай Бог если так..а ведь бывает, что так и плохие оставляют отзывы...
Если уж совсем ужасно, отзывы вроде не пишут..
Как раз наоборот! Чтобы завлечь такие метущиеся души, как Вы!
Не успевают :)?
Рекламо, так здесь говорят ??:)))
Лично для меня такие отзывы-это антирекламо)
Ну вот! Теперь все местные Штирлицы близки к провалу как никогда!))))
Если вы открыли "ресторанчик" и посещаете сайт, то должно быть очевидным, что ботические отзывы постоянных пользователей ресурса – потенциальных авторов отзывов о вашем заведении в среднем раздражают. В моем случае, например, это является барьером для посещения, так как говорит о невысоком интеллектуальном уровне подобного горе-PR-щика. Соответственно, представление о непрофессионализме переносится и на заведение.
Если есть желание сделать нормальное представительство на ресурсе, то
1) не нужно “сажать” на рестоклаб наемного сотрудника, который будет копировать свои посты с женских сайтов и не иметь малейшего представления о том, что происходит во вверенном ему заведении;
2) нужно попытаться выйти на свою целевую аудиторию, если таковая имеется, а не пытаться ”съесть” всё;
3) нужно создать постоянный, но ненавязчивый информационный фон: и оскомину не набить, но и попытаться сделать так, что ваш ”ресторанчик” всплывет в памяти потенциального гостя, когда он будет проезжать/проходить по улице “N” или просто задастся вопросом “куда направить стопы?”;
4) лучший ”кнут”, на мой взгляд, это интрига и любопытство;
5) желательно подумать, а нужно ли это вам – может статься так, что потенциальные авторы не разделят вашего восторга по поводу собственного заведения. Тогда ботических отзывов понадобится в три раза больше;
6) в конце концов, можно просто обратиться публично к рестоклабовцам с просьбой посетить заведение, при этом не забывая о пункте 4).
Я как-то так смотрю на этот вопрос.Согласилась...надеюсь,что это будет "инструкцией по прменению")))
Вы революционерка.