Ради одного раза...хм...

Вот смотрела я на рейтинг ресторанов на restoclub...кто-то по одной тематике попал...кто-то по другой...Но есть места, в которых всего 5-6 отзывов и они в рейтинге, а оставили отзывы люди, которые зарегистрировались в 50-мохнатом и написали только об этом заведении... А отзывы не удалены эти...а толку от них мало...а там все 10-ки...а как-то это не тритатушки-три-та-та... Ну неужели не лень создавать акаунт на один раз, тем более все здесь уже понимают, что чаще всего это УТКИ, которые подсадные, а не съестные... "People are strange..." (с) DOORS

13 комментариев

  • Валера 888
    Валера 888  → Анна Корьева  30 июня 2010 в 15:45
    Гуру
    93 отзыва 2395

    А если Вы открыли ресторанчик, посещаете сайт, ждёте, ждёте, и ни кто о Вашем ресторанчике не пишет. "Даже не знают, а у нас такая кухня замечательная", подумаете Вы.
    И вот тогда, возможно, Вам не лень будет создавать акант на один раз.

    • Анна Корьева
      Анна Корьева  → Валера 888  30 июня 2010 в 15:53
      Гурман
      22 отзыва 168

      Это да...согласна..но ведь понятно будет...я ж об этом(

    • MILA-78
      MILA-78  → Валера 888  30 июня 2010 в 16:07
      Гурман
      45 отзывов 1893

      Рекламо, так здесь говорят ??:)))

    • Desperado
      Desperado  → Валера 888  30 июня 2010 в 16:18
      Лишен доступа к сайту
      26 отзывов 1750

      Ну вот! Теперь все местные Штирлицы близки к провалу как никогда!))))

    • MOFN
      MOFN  → Валера 888  30 июня 2010 в 16:54
      Гурман
      107 отзывов 3194

      Если вы открыли "ресторанчик" и посещаете сайт, то должно быть очевидным, что ботические отзывы постоянных пользователей ресурса – потенциальных авторов отзывов о вашем заведении в среднем раздражают. В моем случае, например, это является барьером для посещения, так как говорит о невысоком интеллектуальном уровне подобного горе-PR-щика. Соответственно, представление о непрофессионализме переносится и на заведение.

      Если есть желание сделать нормальное представительство на ресурсе, то
      1) не нужно “сажать” на рестоклаб наемного сотрудника, который будет копировать свои посты с женских сайтов и не иметь малейшего представления о том, что происходит во вверенном ему заведении;
      2) нужно попытаться выйти на свою целевую аудиторию, если таковая имеется, а не пытаться ”съесть” всё;
      3) нужно создать постоянный, но ненавязчивый информационный фон: и оскомину не набить, но и попытаться сделать так, что ваш ”ресторанчик” всплывет в памяти потенциального гостя, когда он будет проезжать/проходить по улице “N” или просто задастся вопросом “куда направить стопы?”;
      4) лучший ”кнут”, на мой взгляд, это интрига и любопытство;
      5) желательно подумать, а нужно ли это вам – может статься так, что потенциальные авторы не разделят вашего восторга по поводу собственного заведения. Тогда ботических отзывов понадобится в три раза больше;
      6) в конце концов, можно просто обратиться публично к рестоклабовцам с просьбой посетить заведение, при этом не забывая о пункте 4).

      Я как-то так смотрю на этот вопрос.

  • Борис
    Борис  → Анна Корьева  30 июня 2010 в 16:40
    Гурман
    238 отзывов 5673

    Вы революционерка.