Читальный зал Бориса. "Депрессивный Блог". Предисловие Издателя и Первая глава. "Свинина креатива"

7 июля 2009 года

За пять с половиной лет виртуальной жизни персонажа Борис, я не раз получал интересные письма. Необычные. Не просто, "Борис, у нас доме открывается ресторан" или "Я сейчас работаю в ресторане "Женушка", но, увольняюсь и устраиваюсь в открывающийся ресторан "Муженек", может, Вам будет интересно...". Иногда, подписанные, чаще, анонимные. Но, есть особая, самая интересная категория. Повести. В самом широком смысле. Исповеди. Раз считают, что мне важно это знать, спасибо. Мне действительно ВАЖНО. После повести бармена, предлагаю на суд читателей "Депрессивный Блог". Это более горячая, более спорная, тема, потому что, касается большего круга. Я не считаю возможным как бы то ни было оценивать как само произведение, так и факты. Просто, с разрешением автора, анонимного, как и все электронные адреса, буду публиковать. Камнями не бросаться, я только издатель! Это взгляд Ресторатора. Ресторатора с опытом. С чем согласен, буду на общих основаниях, в комментариях выражать. Спасибо. Как и любой БЛОГ, записи очень разные по размеру. Свинина креатива Третьего дня был на Охте и зашёл в какое-то обычное кафе выпить чаю. Сижу себе и тут в заведении появляется молодая дамочка, усаживается за стол и начинает рассеяно листать меню. Подходит официантка и дама негромко, но так, чтобы всем было слышно, спрашивает у неё: - А кто здесь у вас шеф-повар? Официантка называет никому и ничего не говорящее имя. - А он у вас креативный? – строго спрашивает дама. - Ну да…вобщем-то…Конечно, - отвечает официантка, - У нас всё очень вкусно – все говорят. - Хорошо. Тогда принесите мне…да вот… Свинину с жареной картошкой! Мораль такова: модные «понятия» рекомендуют воспитанным дамам и господам интересоваться креативностью шеф-повара, однако они совершенно не учат тому, как «продвинуть» свои вкусовые предпочтения дальше «свинины с картошкой». И тут никакой Мураками не поможет, хоть до дыр его зачитай. Продолжение

2 комментария

  • Борис
    Борис  → Борис  7 июля 2009 в 23:17
    Гурман
    238 отзывов 5703

    Все так. Именно поэтому и возникла Новая Русская Кухня. Смотрят меню. Разные меню, пестрые меню, а заказывают то, что ПРЕДСТАВЛЯЮТ себе в тарелке. И, это не всегда то, что "с детства" знакомо. А то, что вообразить можно. Суши, стейк, борщ, руккола/креветки и тирамису. Поэтому и пришли мы к ситуации, когда 80% всех меню, от бистро до "суперпуперов", от пабов до студенческих кафе, ОДИНАКОВЫ. Жульен забыл.
    "Маседуан" можно заказать из интереса. Похавать его не заказать. Его не возможно представить перед глазами. Его не возможно возжелать. Не может "нормальный мужик" утром проснуться с мыслью "а не съесть ли мне сегодня Панике и Попьет"... Съесть может, а жить весь день в предвкушении - не может. Все меню "Хемингуэя", за что и ругаем кем то. А по мне, так СВЯТ.
    Несите картошку со свининой! Спасибо.

  • Asia
    Asia  → Борис  7 июля 2009 в 23:21
    Ценитель
    21 отзыв 112

    свинина креатива - очень креативное название для фирменного блюда))))