Ресторанные страсти сегодня

21 июля 2015 года
Странная тенденция.....я всегда думал и по сей день придерживаюсь этого мнения, что шеф повар....он один на всю кухню....один одинешенькаblank.gif. Эта та единица, которая должна уметь готовить абсолютно все, эдакий универсальный солдат.....и холодное, и горячее, и кондитерку ( поваров тоже касается).....но почему то пошел такой тренд, брать в штат шеф-кондитера, например....зачем?....нереальные объемы?.....не справляется?.....не успевает?....не может?...времени не хватает?.....или на это есть какие-либо другие причины.....Как то мне один повар говорил, я только горячку умею готовить....как так то?.......корни думаю одниblank.gif. Я конечно все понимаю....но штат зачем раздувать?....статистика говорит об одном, четко и ясно, что 80% штата просто напросто баласт, те, кто в тупую приходят "прожигать время", а 20% соответственно, люди с полезным КПД, дело в том, что эта же статистика говорит, что 80% баласта может позволить себе только, очень преуспевающий ресторан....но суть в том, что те 20% содержат все предприятие....что с баластом, что без......интересная и не тривиальная картина вырисовываетсяblank.gif....Например, те кто попадают коим образом под сокращение, начинают задаваться вопросом, почему я?....что, я хуже всех?....а ответ очень прост, ты баласт для предприятия, ведь повар или шеф становятся ценнее только в том случае, если они универсальны, все может, все умеет, а узкопрофильные ребята ни кому не интересны.....быть ценным сотрудником удается не каждому, быть многогранным, способным и развивающим себя и предприятие вот, что двигатель прогресса.....а лень, безынициативность это утопия.....ценность в первую очередь надо представлять для себя!...а потом всё и все остальные.....ценность в том, что ты желаешь быть лучше....только развивая себя и свои способности, ты можешь это сделать....сделать себя более счастливее.....успешнее....
Все зависит не только от желания, а по большей части от действий....действия это результат.....любой результат это опыт.....опыт в свою очередь это знания, а знания это уверенность...уверенность в том, что делаешь....знать, значит быть интереснее....осознанее...
И тогда то, ты станешь гораздо ценнее, в первую очередь для себя....а все остальные подтянутся.....7f3488eab655ad5f3bd7bbf27324d50b.jpgf5532613da666edaaedc9da6e9d02c7b.jpg54480ab0c2dc95dc32381b121b89ad4b.jpg

1 комментарий

  • povarac
    povarac  → MIRA BBB  21 июля 2015 в 17:25
    Ценитель
    17 отзывов 275

    Самый полезный по КПД человек в ресторане - это мойщик посуды. Даже если установлена посудомоечная машина. Перефразируя известный анекдот: когда ели шеф-поваров, маркетологов, управляющих, региональных менеджеров,
    бренд-менеджеров, и никто ничего не замечал! Ну зачем, зачем ты сожрал посудомойщика?!)