На все четыре стороны. Последняя тень. Пряности и страсти.

11 декабря 2014 года

KOTANYI

Продукция этой компании широко (в данный момент) не очень представлена на российском рынке. Это для справки, не для рекламы, а пользы для. Однозначно, это лучшие специи, это качество неизменно с австрийским постоянством. Для начала стоит посетить завод компании, огромную машишу для переработки и полной логистики товара. Превращение из обычного перца, в необычную специю. Или лаванда, пришедшая из Франции, перебирается. На заводе фотографировать запрещено. Людей в цехах мало. Всю, или почти всю работу выполняют машины-роботы. И только на позициях: ваниль стручковая и цветочных, типо: мальба и лаванда, я увидел на конвеерах людей. Запахи и шум в цехах стоят ощутимые. Двигаться нужно строго по начерченным линиям. Дабы не зашибло грузовиком, которые перемещаются с огромными тюками по всей территории завода. Следует учесть тот факт, что основное производство компании-это паприка-перец. Когда то, плантации угодий в самой Вене и окрестностях, были безвозвратно уничтожены, и в этом году по старым картам отыскали угодия (ориентир-заброшенная мельница), выкупили их и с нового года начнется засев. Автрийцы этим событием безмерно гордятся, ведь это исход к корням, возвращение к тому с чего начали. Возглавляет компанию м-р Котани, он же линейный продолжатель семейного бизнеса. Вы можете представить себе 5-6 поколение рестораторов, ну, не для рекламы журнала "Афиша-Еда", а вот так, на деле? Нет конечно. М-р KOTANYI лично просматривает приходящий товар и отбирает лучший для своих специй. Особенно тщательно он отбирает перец. Ведь, опять же это основной продукт. Марка компании KOTANYI. Итак, завод, организован, как говорилось в советском фильме "на уровне мировых стандартов". Но, мешало одно, или два "но": Дико хотелось ссать по прилету, и клонило в сон. Но программа посещения была "закручена таким образом, что в отель мы возврашались к 23:00. И на увеселения, что греха таить не желания ни сил не было. Мы постоянно посещали мастер классы, посещали рестораны, знакомились с местной кухней, были на дегустации вин, общались с шеф-поварами и рестораторами. Мастер класс:

Корпоративный шеф: Michael Drechler

Касаемо мастер-классов, они проводились в специально отведенном помещении, специальной кухне, на которой Мишель и его команда разрабатывает блюда на основе специй торговой марки. Сразу: Автрийцы используют свои, локационные прдукты. Был задан наиглупейший вопрос: откуда мясо? В ответ была лишь неоднозначная улыбка. Итак приготовление десертов, рыбы и различного мяса мы готовили разным способом. Конечно, нужно понимать, что автрийцы, те еще. Любители острого, перченого и соленого. Учитываем менталитент и еду. Страна поглощающая пиво, не может не есть острых закусок и пряных блюд. Оговорюсь. Как таковой австрийской кухни не существует, хотя вам попытаются доказать обратное. Но, ее нет.ю Есть смешение географических и исторически заложенных столбов кулинарии. Это и касается России. Касаемо продуктов. Попавших под эмбарго и новых разработок компании: Апельсиновый бальзамический крем. Это космос какой-то! Очень вкусно. Предпочтение: мясо, рыба, десерт. Ягодный бальзамический крем: Предпочтение: десерты, дичь, птица. Лимонная пудра. Выжимка из мембран лимона, загущают основу соуса и жидкости. Не имеют вкуса и запаха. Листья мельбы. Сьедобный цветок с очень тонким ароматом. Декорирование десертов и прочих блюд. Цветочная смесь. Предпочтение: десерты, чай, декор блюд. SMOKY RUB Предпочтение: копченая приправа . Основа паприка с семенами и прочие крупно молотые овощи. Прекрасная основа для блюд из гриля. Некоторые умельцы готовят с ней ганаш.

Итак, Австрия, это не просто артезианская вода из под крана, это еще и острый перец. Жгучий и сладкий с ароматом мелиссы. Спасибо всем австрийским коллегам, которые терпели меня и подарили много знаний и много, массу впечатлений от самой красивой Столицы Европы-Вены.

Ах, совсем забыл местных умников и умниц, с Наступающим. Едите смотрю мало...Печаль. Побольше кушайте дорогие, жизнь наладится.