18 комментариев
+35. Голоса закончились...
воооо! согласна на все 100. я мало знакома с рестораторами в Питере, а вот в Москве есть немножко друзей, так вот от первого управляющего Третьяков-лаундж слышала как раз точно такое же мнение о поставщиках, только сравнивал он их не с детьми, а с собаками, которые сначала ставят передние лапы на хозяйскую кровать, ждут реакцию, потом подтягивают задние, ложатся с краешку - а в итоге спят при попустительстве с хозяевами на одной подушке... Вот что значит, когда люди на одной волне мыслят. Спасибо, Марина! Точно сформулировали!
Уважаемая Марина! Прочитал,и скажу честно до конца . Конечно,за 11 лет,что вы провели в этом ''бульоне'' у вас накопился опыт,появились связи и много знакомых коллег. Но то,что у вас много Друзей из этой области бизнеса,да вдобавок вы в них уверены (как в себе наверное) здесь вы лукавите.
Если официант накосячил один раз, это не значит что ресторан плохой. Если накосячил один раз грузчик или там кладовщик, это не значит, что поставщик плохой.
1000 баллов!!!!!!
Уважающий СЕБЯ Ресторатор и/или ШЕФ-ПОВАР не допустит у себя в Заведении такого Неуважения к Себе, к Своему ДЕЛУ и к СВОИМ ГОСТЯМ.
Поверьте мне, подавляющее большинство Рестораторов и Шеф-ПОВАРОВ НИКОГДА не позволят себе довести дело до поставки даже чуть-чуть испорченных продуктов........... Если в какой-то ресторан привозят гнилые огурцы, значит, проблемы со снабжением в таком ресторане уже давно....... и в таком случае в первую очередь нужно поработать над своим персоналом, отвечающим за поставки..........
подписываюсь под каждым словоми!!!!!!в отличие от Вашей истории с гнилыми огурцами((((((Я уже писал, как сидел в зале, а повар "Зе Офиса" ходил с мобилкой по залу, туда-сюда, и заказывал овощи и фрукты. "Привезите. Два мешка картошки. Нет, самой простой. По 50? Нет, по 30! Апельсинов 20 килограмм! Хороших? Нет, какие самые дешевые?...".
Так прошел мой обед. Ну, кроме последних 10 мин. Батарейка в мобилке, наверное, сдохла. Больше я в Офисс не ходил. Подозреваю, что много где именно так, но, что бы по залу... И всем...Нет, вы вникнете в текст: сфотать гнилье и отправить по емайл в офис, чтобы они поверили что товар плохой привезли... Вот что значит близость к просвещенной Европе.
По мне, увидев такое, надо послать на* да и все.
ГМ скоро будет описывать свои детские переживания. Даже заголовок даю: "как я захотел стать ресторатом". Вот она сила рейтинга!
И под каждым из этих!!!!!Че за бред????
Поэтому оседлав первую мысль не скачу к компьютеру писать опусы.
Это ли не опровержение вашего же поста про какие-то гнилые огурцы????Да и Я обычно голосую один против тридцати. Нет такого количества .....
и чего????мне теперь плакать что ли????Макарон, оставьте его.... Человека просто бесит то, что мы не даём ему пудрить нам мозги предвзятыми отзывами и не голосуем за его чудесные посты про гнилые огурцы и кафедру рестопсихологии....
Ок! сейчас последнею мысль выдам и все)))
...я к своим поставщикам на склад приезжаю смотрю как хранят, как относятся...нормальный опыт...это раньше мы поставщикам (не к тем кто пишет посты) кланялись теперь времена изменились - посредники они и есть посредники...
)))))))))))))))))))))))))))))))))))Вот вот -ЭТО нормально!!!!Так должно быть.Потому что надо быть там где надо.Если ты Шеф то на кухне,если управляющий то в зале,надо болеть своим делом,радеть за него...а не писать плаксивые посты сидя в офисе ,попивая кофеёк )))
немножко коряво звучит,но по-моему правильно мысль изложил....Некоторые - всё успевают... :)
Неужели никогда не настанут времена равных уважительных отношений, когда кланяются друг-другу, а не перед кем-то? Что для этого нужно?
Мальчики-девочки, ну хватит уже! Все друг друга поняли по диагонали, и пошло по нарастающей... Думаю, все согласны, что тухлые огурцы и недобросовестные поставщики - зло. Что налаживать отношения со вторыми с целью получения безупречных первых - супер. Ну и славно, трам-пам-пам. Давайте перетекать в конструктивное русло и любить друг друга, как периодически заявляется в программных речах.
Прошу пардону, что влезаю в великосветские дебаты.Victory, спасибо!
Ну слава богу!
Спасибо и ура!
IN STATUS QUO