Очень страшное кино или я знаю, что Вы ели прошлым летом...

Прочитав пост Георгия М., я Задумалась, а как часто меня так подводили поставщики? За 11 лет, что я вращаюсь в ресторанном бизнесе, я научилась выстраивать со своими поставщиками доверительные и уважительные отношения. ЛЮДИ, с которыми я работала за это время (и Поставщики, и Повара, Администраторы, Менеджеры.......) Знают, что если обманут меня ОДИН раз, второго шанса у них не БУДЕТ............................................................................................ Я ВСЕГДА могу понять, если какие-то проблемы возникают помимо воли того или иного Человека, но откровенной подлости никто в отношении меня себе не позволял!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ТОЧНО...................................... Поэтому на моей памяти нет поставщиков, за чью продукцию мне бы пришлось краснеТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. У меня также много друзей, владельцев и управляющих кафе и ресторанов, и поэтому я могу с уверенностью сказать, что ни один Уважающий СЕБЯ Ресторатор и/или ШЕФ-ПОВАР не допустит у себя в Заведении такого Неуважения к Себе, к Своему ДЕЛУ и к СВОИМ ГОСТЯМ. Идеала не существует. Есть партнерские отношения: с меня своевременная оплата товара, с них - Качество и своевременность Поставки. Также для меня важно, и я всегда на этом Настаиваю, чтобы меня заранее Информировали о том, что какая-то продукция на складе заканчивается...... Как дети проверяют родителей на прочность, так поставщики проверяют своих покупателей: чуть-чуть задержат поставку, чуть-чуть изменят заказ.... И смотрят на реакцию.... Спустили с рук - значит, в следующий раз обнаглеют побольше, если и это пройдет - обнаглеют совсем....... И так по нарастающей............ Поверьте мне, подавляющее большинство Рестораторов и Шеф-ПОВАРОВ НИКОГДА не позволят себе довести дело до поставки даже чуть-чуть испорченных продуктов........... Если в какой-то ресторан привозят гнилые огурцы, значит, проблемы со снабжением в таком ресторане уже давно....... и в таком случае в первую очередь нужно поработать над своим персоналом, отвечающим за поставки.......... Я хочу заступиться за Рестораторов, ШЕФ-ПОВАРОВ(необязательно известных), которые НИКОГДА не допустят на своей кухне такого позора!!!!!!! Мы работаем в сфере услуг, прописная истина - накормишь гостя плохо, он уйдет и всем своим знакомым расскажет "ТУДА НИ НОГОЙ", зато довольный гость по статистике приводит за собой 13 новых гостей................................................................................................... С уважением, Марина, управляющая ресторана "Тархун"

18 комментариев

  • Max
    Max  → Буфетчица Маруся  22 октября 2009 в 00:35
    Гурман
    44 отзыва 1093

    +35. Голоса закончились...

  • Катик
    Катик  → Буфетчица Маруся  22 октября 2009 в 02:34
    Гурман
    20 отзывов 552

    воооо! согласна на все 100. я мало знакома с рестораторами в Питере, а вот в Москве есть немножко друзей, так вот от первого управляющего Третьяков-лаундж слышала как раз точно такое же мнение о поставщиках, только сравнивал он их не с детьми, а с собаками, которые сначала ставят передние лапы на хозяйскую кровать, ждут реакцию, потом подтягивают задние, ложатся с краешку - а в итоге спят при попустительстве с хозяевами на одной подушке... Вот что значит, когда люди на одной волне мыслят. Спасибо, Марина! Точно сформулировали!

  • андрей а.
    андрей а.  → Буфетчица Маруся  22 октября 2009 в 13:59
    Ценитель
    5 отзывов 55

    Уважаемая Марина! Прочитал,и скажу честно до конца . Конечно,за 11 лет,что вы провели в этом ''бульоне'' у вас накопился опыт,появились связи и много знакомых коллег. Но то,что у вас много Друзей из этой области бизнеса,да вдобавок вы в них уверены (как в себе наверное) здесь вы лукавите.

  • Леонид
    Леонид   → Буфетчица Маруся  22 октября 2009 в 23:59
    ПредставительBe Open Cafe

    Если официант накосячил один раз, это не значит что ресторан плохой. Если накосячил один раз грузчик или там кладовщик, это не значит, что поставщик плохой.

  • Макарон
    Макарон   → Буфетчица Маруся  15 января 2010 в 22:01
    ПредставительDuo Gastrobar

    1000 баллов!!!!!!

  • Макарон
    Макарон   → Буфетчица Маруся  15 января 2010 в 22:12
    ПредставительDuo Gastrobar

    Уважающий СЕБЯ Ресторатор и/или ШЕФ-ПОВАР не допустит у себя в Заведении такого Неуважения к Себе, к Своему ДЕЛУ и к СВОИМ ГОСТЯМ.
    Поверьте мне, подавляющее большинство Рестораторов и Шеф-ПОВАРОВ НИКОГДА не позволят себе довести дело до поставки даже чуть-чуть испорченных продуктов........... Если в какой-то ресторан привозят гнилые огурцы, значит, проблемы со снабжением в таком ресторане уже давно....... и в таком случае в первую очередь нужно поработать над своим персоналом, отвечающим за поставки..........

    подписываюсь под каждым словоми!!!!!!в отличие от Вашей истории с гнилыми огурцами((((((

  • Макарон
    Макарон   → Буфетчица Маруся  15 января 2010 в 22:19
    ПредставительDuo Gastrobar

    Я уже писал, как сидел в зале, а повар "Зе Офиса" ходил с мобилкой по залу, туда-сюда, и заказывал овощи и фрукты. "Привезите. Два мешка картошки. Нет, самой простой. По 50? Нет, по 30! Апельсинов 20 килограмм! Хороших? Нет, какие самые дешевые?...".
    Так прошел мой обед. Ну, кроме последних 10 мин. Батарейка в мобилке, наверное, сдохла. Больше я в Офисс не ходил. Подозреваю, что много где именно так, но, что бы по залу... И всем...

    Нет, вы вникнете в текст: сфотать гнилье и отправить по емайл в офис, чтобы они поверили что товар плохой привезли... Вот что значит близость к просвещенной Европе.

    По мне, увидев такое, надо послать на* да и все.

    ГМ скоро будет описывать свои детские переживания. Даже заголовок даю: "как я захотел стать ресторатом". Вот она сила рейтинга!

    И под каждым из этих!!!!!

  • Макарон
    Макарон   → Буфетчица Маруся  16 января 2010 в 02:20
    ПредставительDuo Gastrobar

    Че за бред????

    Поэтому оседлав первую мысль не скачу к компьютеру писать опусы.
    Это ли не опровержение вашего же поста про какие-то гнилые огурцы????
    Да и Я обычно голосую один против тридцати. Нет такого количества .....
    и чего????мне теперь плакать что ли????

    • Aлёна
      Aлёна  → Макарон  16 января 2010 в 02:34
      Гурман
      148 отзывов 2784

      Макарон, оставьте его.... Человека просто бесит то, что мы не даём ему пудрить нам мозги предвзятыми отзывами и не голосуем за его чудесные посты про гнилые огурцы и кафедру рестопсихологии....

  • BALA
    BALA  → Буфетчица Маруся  16 января 2010 в 10:40
    Шеф-повар
    2 отзыва 194

    ...я к своим поставщикам на склад приезжаю смотрю как хранят, как относятся...нормальный опыт...это раньше мы поставщикам (не к тем кто пишет посты) кланялись теперь времена изменились - посредники они и есть посредники...


    )))))))))))))))))))))))))))))))))))

    • Макарон
      Макарон   → BALA  16 января 2010 в 11:28
      ПредставительDuo Gastrobar

      Вот вот -ЭТО нормально!!!!Так должно быть.Потому что надо быть там где надо.Если ты Шеф то на кухне,если управляющий то в зале,надо болеть своим делом,радеть за него...а не писать плаксивые посты сидя в офисе ,попивая кофеёк )))

      немножко коряво звучит,но по-моему правильно мысль изложил....

    • JJenny
      JJenny  → BALA  16 января 2010 в 16:26
      Гурман
      113 отзывов 4908

      Неужели никогда не настанут времена равных уважительных отношений, когда кланяются друг-другу, а не перед кем-то? Что для этого нужно?

  • Victory
    Victory  → Буфетчица Маруся  16 января 2010 в 16:01
    Гуру
    130 отзывов 3614

    Мальчики-девочки, ну хватит уже! Все друг друга поняли по диагонали, и пошло по нарастающей... Думаю, все согласны, что тухлые огурцы и недобросовестные поставщики - зло. Что налаживать отношения со вторыми с целью получения безупречных первых - супер. Ну и славно, трам-пам-пам. Давайте перетекать в конструктивное русло и любить друг друга, как периодически заявляется в программных речах.
    Прошу пардону, что влезаю в великосветские дебаты.

  • BALA
    BALA  → Буфетчица Маруся  17 января 2010 в 04:07
    Шеф-повар
    2 отзыва 194

    IN STATUS QUO