25 октября 2015 года
17 комментариев
- Читаю у Вас о вас:" Занимаюсь продвижением ресторанов и баров среди иностранных туристов".
Ну что за ДИКИЙ вопрос??
Вы картограф, географ, фотограф?- Нормальный вопрос. Реально интересно. P.S. Можно и не переходить на личности, гадая мои профессии :)
- Дислайк?...Мне? Ну все, за сим умываю руки!
- Ну вот сделал я заказ и отошел руки помыть.И за сервированный,но ненакрытый стол заваливается вот такая шушера,которой занятое место ,"больше всего нравится".
Ходите в бистро.- Сожалею, если кто-то вас так обидел :)
- Скиньте адрес-пришлю пособие по орфографии и пунктуации за свой счёт.А то у Вас правописание хромает,а Вы ,все же, с иноземцами работаете-позор для державы))
- Профессия Ваша - интернетплесень.Когда Вы "практически" (и хорошо,если за спонсорский , а не за свой бюджет) побродите по общепиту любой категории, подобные вопросы возникать не будут.
- Дмитрий, подождите!
Вы оставили несколько отзывов о ресторанах,барах.Если вы действительно посещаете заведения, то система встречи не должна вызывать вопрос.
Вы хотите сказать, что пришли, например, в Винный шкаф, и плюхнулись сами куда захотели?
При наличии свободных столов Вы сами выбираете место, но с уточнением у персонала. А уж куда вас посадит или не посадит официант - только при полном зале и временно свободных, то есть заброннированных столах. - А чем ресторан отличается от бара, кафе, столовой, рюмочной, пельменной, пышечной?
Задумайтесь сами.
Спросите у старших.
Смените профессию.- Вы написали Дмитрию?
Хорошо бы разжевать Вашу точку зрения, он очень просил
Он не понимает, правда - "Всё украдено (исправлю-написано ) до нас"(с)
Читаем и наслаждаемся:
ГОСТ 50764-95 "Услуги общественного питания"- Оч прошу, чтобы не рыться "на просторах', можно -тезисно -главное (для обывателей)?
Необразованная
В ботах- Ботики,не поленитесь - там так все четко и кратко,что даже и выкинуть нечего
- Коротенько.Ресторан отличается от всех перечисленных мною заведений (Бар, кафе,столовая,бистро и тд) повышенным уровнем сервиса (обслуживания)
В зале ресторана с гостями работают метрдотель,официанты, бармен,м.б. также сомелье и хостес. В обязанности метрдотеля (администратора) входит встреча гостей , предложение свободн мест в зале (без брони, например) , а также метрдотель (если гость первый раз в ресторане) знакомит с местом . Говорит о направлении в котором работает кухня. Предлагает ознакомится с меню и винной картой, знакомит с официантом, который Вас будет обслуживать.Часть работы метрдотеля, в последнее время, возлагается на хостес.
Мы обсудили встречу гостей. Но тему можно развивать и дальше.
Не забывайте ,что в ресторане мы платим всегда больше, чем в выше перечисленных местах. В цену входит сервис ( обслуживание), высокий уровень кухни,качество продуктов, ,комфортабельность зала и многое другое. - Лайк. Почти то, что я хотел услышать. Всего лишь искренне любопытно, почему человек чувствует себя неуютно, если к нему не подходят в момент, когда он заходит в ресторан. Почему так важен этот ритуал? Настолько, что его отсутствие может испортить впечатление от визита (Психологический аспект). Читал в отзывах о реальных таких случаях.
Судя по нескольким злым комментам, складывается ощущение, что я наступил на больную тему :) Но ведь нигде не сказано что welcome-ритуал - это плохо. Как говорится-никого не хотел обидеть.
Насчет отличий. Насколько я понимаю, во всем цивилизованном мире, ресторан делает хорошим рестораном - КУХНЯ. Желательно, не простая, а Авторская (хочется с большой буквы). (Банальная одинаковая кухня - вот где истинное преступление!) Дальше - уже все остальное. Хороший, милый и очень теплый сервис есть как в кафе с демократичным средним чеком (готов поделиться инфой), так и в дорогих ресторанах. Кстати, еще вопрос где искреннее...
Если поразмышлять дальше, заметил, что, возможно, посетители ресторанов делятся на два типа в плане приоритетов. Одним важнее Кухня, другим Атмосфера, ритуальность. Есть еще и третий тип - когда все должно быть прекрасно в одном месте. (Но таких мест в городе пока что пересчитать по пальцам..) - Вы реально - дебилтеоретик.В европейский ресторан с авторской кухней (неважно-а или А) -хорошо,если Вы попадёте в день звонка.И уж точно никто не даст Вам там бродить и задумчиво выбирать столик.
- Вот у ТС и пукан рванул)))