Почему многим гостям так важно, чтобы их встречали в ресторане?

25 октября 2015 года
Никак не могу понять. Почему многим так важно, чтобы их встречали на входе в зал(ы) в ресторанах? Особенно удивляет, что есть люди которые даже обижаются, если их не встретили на входе в зал. Мне кажется, что когда не встречают даже лучше. Никто не мешает осмотреться и самому выбрать то место, которое больше всего нравится (по виду, по комфорту, по ауре). А не то, куда посадит официант. Уверен, здесь есть те, которым это важно. Было бы интересно услышать и понять другую точку зрения.

17 комментариев

  • Еленочка Щукина
    Еленочка Щукина  → Дмитрий Р  26 октября 2015 в 16:02
    Ценитель
    0 отзывов 68
    Читаю у Вас о вас:" Занимаюсь продвижением ресторанов и баров среди иностранных туристов".

    Ну что за ДИКИЙ вопрос??

    Вы картограф, географ, фотограф?
    • Дмитрий Р
      Дмитрий Р  → Еленочка Щукина  27 октября 2015 в 14:01
      Ценитель
      8 отзывов 115
      Нормальный вопрос. Реально интересно. P.S. Можно и не переходить на личности, гадая мои профессии :)
      • Еленочка Щукина
        Еленочка Щукина  → Дмитрий Р  27 октября 2015 в 14:17
        Ценитель
        0 отзывов 68
        Дислайк?...Мне? Ну все, за сим умываю руки!
      • Misanthrope
        Misanthrope  → Дмитрий Р  27 октября 2015 в 17:38
        Ценитель
        0 отзывов 123
        Ну вот сделал я заказ и отошел руки помыть.И за сервированный,но ненакрытый стол заваливается вот такая шушера,которой занятое место ,"больше всего нравится".
        Ходите в бистро.
        • Дмитрий Р
          Дмитрий Р  → Misanthrope  28 октября 2015 в 02:20
          Ценитель
          8 отзывов 115
          Сожалею, если кто-то вас так обидел :)
      • Misanthrope
        Misanthrope  → Дмитрий Р  28 октября 2015 в 02:53
        Ценитель
        0 отзывов 123
        Профессия Ваша - интернетплесень.Когда Вы "практически" (и хорошо,если за спонсорский , а не за свой бюджет) побродите по общепиту любой категории, подобные вопросы возникать не будут.
  • Еленочка Щукина
    Еленочка Щукина  → Дмитрий Р  27 октября 2015 в 18:08
    Ценитель
    0 отзывов 68
    Дмитрий, подождите!
    Вы оставили несколько отзывов о ресторанах,барах.Если вы действительно посещаете заведения, то система встречи не должна вызывать вопрос.
    Вы хотите сказать, что пришли, например, в Винный шкаф, и плюхнулись сами куда захотели?
    При наличии свободных столов Вы сами выбираете место, но с уточнением у персонала. А уж куда вас посадит или не посадит официант - только при полном зале и временно свободных, то есть заброннированных столах.
  • Эх Маша, Маша
    Эх Маша, Маша  → Дмитрий Р  27 октября 2015 в 23:22
    Ценитель
    12 отзывов 731
    А чем ресторан отличается от бара, кафе, столовой, рюмочной, пельменной, пышечной?
    Задумайтесь сами.
    Спросите у старших.
    Смените профессию.
  • Эх Маша, Маша
    Эх Маша, Маша  → Дмитрий Р  28 октября 2015 в 00:57
    Ценитель
    12 отзывов 731
    Коротенько.Ресторан отличается от всех перечисленных мною заведений (Бар, кафе,столовая,бистро и тд) повышенным уровнем сервиса (обслуживания)
    В зале ресторана с гостями работают метрдотель,официанты, бармен,м.б. также сомелье и хостес. В обязанности метрдотеля (администратора) входит встреча гостей , предложение свободн мест в зале (без брони, например) , а также метрдотель (если гость первый раз в ресторане) знакомит с местом . Говорит о направлении в котором работает кухня. Предлагает ознакомится с меню и винной картой, знакомит с официантом, который Вас будет обслуживать.Часть работы метрдотеля, в последнее время, возлагается на хостес.
    Мы обсудили встречу гостей. Но тему можно развивать и дальше.
    Не забывайте ,что в ресторане мы платим всегда больше, чем в выше перечисленных местах. В цену входит сервис ( обслуживание), высокий уровень кухни,качество продуктов, ,комфортабельность зала и многое другое.
  • Дмитрий Р
    Дмитрий Р  → Дмитрий Р  28 октября 2015 в 01:54
    Ценитель
    8 отзывов 115
    Лайк. Почти то, что я хотел услышать. Всего лишь искренне любопытно, почему человек чувствует себя неуютно, если к нему не подходят в момент, когда он заходит в ресторан. Почему так важен этот ритуал? Настолько, что его отсутствие может испортить впечатление от визита (Психологический аспект). Читал в отзывах о реальных таких случаях.

    Судя по нескольким злым комментам, складывается ощущение, что я наступил на больную тему :) Но ведь нигде не сказано что welcome-ритуал - это плохо. Как говорится-никого не хотел обидеть.

    Насчет отличий. Насколько я понимаю, во всем цивилизованном мире, ресторан делает хорошим рестораном - КУХНЯ. Желательно, не простая, а Авторская (хочется с большой буквы). (Банальная одинаковая кухня - вот где истинное преступление!) Дальше - уже все остальное. Хороший, милый и очень теплый сервис есть как в кафе с демократичным средним чеком (готов поделиться инфой), так и в дорогих ресторанах. Кстати, еще вопрос где искреннее...

    Если поразмышлять дальше, заметил, что, возможно, посетители ресторанов делятся на два типа в плане приоритетов. Одним важнее Кухня, другим Атмосфера, ритуальность. Есть еще и третий тип - когда все должно быть прекрасно в одном месте. (Но таких мест в городе пока что пересчитать по пальцам..)
  • Misanthrope
    Misanthrope  → Дмитрий Р  28 октября 2015 в 02:01
    Ценитель
    0 отзывов 123
    Вы реально - дебилтеоретик.В европейский ресторан с авторской кухней (неважно-а или А) -хорошо,если Вы попадёте в день звонка.И уж точно никто не даст Вам там бродить и задумчиво выбирать столик.
  • Misanthrope
    Misanthrope  → Дмитрий Р  28 октября 2015 в 02:21
    Ценитель
    0 отзывов 123
    Вот у ТС и пукан рванул)))