28 февраля 2016 года
49 комментариев
- Раз уж я здесь выступил в роли «тени отца Гамлета», то замечу, что - стоит, не стоит – это, конечно же, личное дело каждого. Что по мне, так если место новое, официант охотно идет на вербальный контакт, а я не до конца понимаю, чего хочу, то почему бы и нет? В конце концов, о кухне своего ресторана он в любом случае знает больше, чем я. С издержками такого подхода пока сталкиваться не приходилось. И потом, в подобном диалоге очень ярко проявляются профессиональные качества самого официанта. Если вижу, что он «плывёт», то и не пытаюсь вытянуть из него рекомендации любой ценой, и вообще начинаю грустно размышлять на тему, а туда ли я пришел?
- А если не поплывёт...а вы, к сожалению, ещё не решили тунца или щёчки... Зачем человеку, которого видят в первый раз предлагать конкретное блюдо? Безусловно все зависит от места, но если не брать в расчёт Duo и Тартар...
А если не поплывёт...
А вот тут выручает умение быстро принимать решения) Если серьезно - это же разговор, я проговариваю свои предпочтения, принимаю, отклоняю. Могу извиниться и взять паузу "на подумать". Ничего необычного. Но вообще, если предварительно пробежаться газами по меню, то все происходит достаточно быстро и непринужденно)- Именно умение быстро принимать решения те делать выбор, выручает всегда, потому как делующий выбор за нас либо по жизни заряжен против тебя, либо кто-то его надоумил...
- Макс, вот Вы понимаете в чем по-настоящему серьезная проблема? Она в отсутствии кнопочки "отписаться". Вот я сейчас, допустим, Вам чего-нибудь отвечу, и где-то сразу начнет страдать одинокая, ранимая Звезда. От пришедших уведомлений. Вон, уже на пустом месте срывается.
Ну да ладно. По советам. Честно говоря, я не вижу особого предмета для рассуждений. Можно спрашивать, можно не спрашивать. Мне иногда это интересно, в местах, которые "себя блюдут". Пока с этим как-то везло. А в теории заговоров я особо не верю. Что бы они заработали, надо для начала искоренить банальное распи*дяйство, собственно которое нас и погубит, без всяких там теорий)
- Пи@дливые вы мои, официанты, обычно, по своей ярко выраженной аховой сути, предлагают блюда залежалые, вещи, подлежащие утилизации. Поэтому на их мнение обращать внимание, вообще, нет никакого смысла...
Пи@дливые вы мои
И Вам не хворать!предлагают блюда залежалые, вещи, подлежащие утилизации
Опыт? Обжигались? Так Вы аккуратней будьте. Официанты-то, те которые "с сутью", они ведь людей насквозь видят. Так что, берегите себя.- Это Ваш пост, несчастный? Угомонитесь, Виктор. Вы мне напоминаете прыщавого юношу, старающегося попасть во все дырки.
- Алексей, Вы мне тоже напоминаете. Например, человека, сорвавшегося с просушки. Нет? Шучу, в действительности, мне нечем парировать, Вы же безупречны. Вот только чутка сбили с толку, умело применив в обращении множественное число. Так уж простите старого дурака, не разобрался.
- Наверное, у меня вид придурковатый: редко спрашиваю совет официантов ( точнее, уже давно не спрашиваю). Только в единичных случаях! не пожалела об этом. Как правило, приносили хрючево, или что-то посредственное по замыслу и качеству , но самое дорогое. Не могу забыть основное блюдо под романтическим названием "Ромэо и Джульетта" в итальянском -не дешевом- ресторане в Сан-Диего. За $57 принесли гигантскую порцию спагетти а-ля карбонара ( не помню уже, hand made или из коробки, по центру которой лежали, обнявшись, филе-миньон и половина лобстера
Наверное, у меня вид придурковатый
Боты, во-первых, у Вас вид умной женщины. И не только умной)) А потом повторюсь, может из обычной жалости, но меня вот как то не обманывают. У нас. За бугром - запросто. Так я там таких глупых вопросов и не задаю. И языками не одарен, и вообще)))
- Леш, в следующий раз давай без прелюдий а то ведь не посмотрят на гурманство и некуда писать будет.
- Ничего не понял. Вы меня победили. Леша? Давай? При людях? Прелюдий? Не посмотрят? Некуда? КТО???
- Max! Простите за интерес, но почему "Леш" да на "ты"?
А можно перевод для всех? Что значит "не посмотрят" и "некуда писать"?- Мах, не игнорируйте вопрос! Даже Могикане так не обращаются... А Вы запросто!
- Соколиной охотой заняты:)
- Леш)) А как же "попробуйте фирменное от шеф-повара"?А еще предлагают новинки, то чего нет в меню. Боитесь,не заказываете?
- Леш, зачем злой такой?!
Комментарий с высоты небожительского опыта? Ну не знаю, очень спорное суждение. Не сталкивался, не втюхивали. Блюда - хиты, которые большинству гостям нравятся, бывает рекомендуют, без просьбы что либо посоветовать.Комментарий с высоты небожительского опыта?
Опыт, он конечно сын ошибок трудных, но боюсь здесь другой случай. Леше <зачеркнуто> Звезде-то, я извиняюсь, "западло" поститься в ветках с моими комментами (не обращали внимания?), а я, ну есть такое дело, "слишком много болтаю", может и не всегда по смыслу. Ну, не на заседании же кабмина мы тут все сидим, формат свободный. Вот наш гурман номер один и не совладал с нервами малеха. Бывает, пройдет.
По теме же соглашусь. Фразы "многим нравится" или "у нас часто заказывают" достаточно часты и в ответах на вопросы и просто так. И как правило они означают, что многим нравится и часто заказывают.
- В незнакомом месте с национальной кухней или винегретом из кухонь регулярно спрашиваем, что рекомендуют.
Если две позиции в меню с виду очень похожи, то спрашиваем, в чем ключевое различие и что брать
Лень думать после тяжелого дня - спрашиваем- Совпадают рассуждения.
- Совет официанта, что это? Это работа официанта. Не жулика, сбывающего неликвид. А работника продающего товар и получающего
за это еще тепленькую часть прибыли с обалдевшего от дельных советов гостя ( к прим. проценты, чай)
фирменные блюда ресторана, шефа
Что входит в состав, как готовится
что для детей и тд
какое вино подойдет ( напр. нет сомелье )
Для меня пример, работа официанта в "Hitch" по имени
Боцман- Кацман- Профессор))))
Советы не нужны только членам группировки РК и к ним примкнувшим))))) - Что посоветуете? :))))
А нифига умного не посоветует!! Но откуда ему знать предпочтение гостя?
И начнется - о ПРЕДПОЧТЕНИЯХ))
Спасёт от таких глупостей ПРАВИЛЬНОЕ меню:)) Или Блинов в зале:))) с Лехой то же согласен - ВПАРИТ то что ...- Если бы Блинов был в каждом зале(
- Грамотное меню (лицо ресторана), и Блинов не нужен в зале . Почитал, изучил, взглянул на колории (можно узнать про подачу) и время подачи. Сожрал или вернул - всегда рулетка:))зачастую официанты видят глазами блюдо, но не дегустируют его))) Анекдот про ПИСТРУСОВ)))
- Анатоль, Вы как обычно ворвались, весь внезапный и с заглавными буквами...
Дались вам эти "впаривания". Было уже что ли?)))- Мне всегда пытаются впарить)) Если мне предлагают попробовать, я всегда спрашиваю за чей счет))) А если серьезно, то я практически всегда спрашиваю про подачу и лишние ингредиенты - типа полевых васильков))) Не люблю сюрпризы. А вот чтобы про так - ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? НЕЕЕЕЕЕЕ А если посоветует сам - закажу другое блюдо))
А если посоветует сам - закажу другое блюдо))
- Скажите, а почему вы в обед кашку кушаете?
- Так официант же, гад, шашлык посоветовал...)))- Да и кашу ))) Кус-кус же совсем недавно затрагивали) Придурки на воде готовят) А вообще да, кашку, кашку))) Луче чем кака..ку)
- Если в ресторане всё так плохо, зачем идти?
Если не доверяешь официанту, нет доверие и повару и администрации и всей шараги !
А меню не ангел, на крылышках не прилетает. Его сотрудники ресторана
творят ( фамилие Блинов , как самое популярное на РК пропускаем)
Знаете ли бывает плод общих усилий.
Идеальное меню для немых гостей, какое ты?- Идеальное меню? Это книжка где можно обойтись без вопросов официанту))
- Уходите от ответа!
- НеА, просто точно они знают, где можно руки помыть перед едой))
- Шарада?
- Анекдот на глупые вопросы:))
- А версия волшебного меню за Вами.
Научите рестораторов как надо. Всё же Ветеран движения)))))
Я по доброму!- По поводу правильного меню были темы здесь, к сожалению архивариуса - Виктории нет.
- Ок!
- Так это бесполезно, я люблю квашенную капусту, ты - сладкую свинину. Чем тут чужое мнение поможет?
В 99% случаях из 100% крутейшие рестораторы не проводят дегустацию для официантов. Официанты в этом честно признаются "я не пробовал". Задаешь вопрос о составе, обычный ответ: "я уточню".
Мой опыт: если что-то предлагают, нужно отказываться в первую очередь и если что-то уверенно не предлагают, тоже не брать.- Лайк случайно получился. А я несогласная.
Рестораны со звездами и с большой буквы Р. Уделяют продающему персоналу много времени:
-Проводят тренинги на знание предмета
-проводят дегустацию новых блюд ( меню)
-шеф- повар знакомит со способами приготовление продукта, а также
информирует о специях, специфических добавках о вариантах для
вегетарианцев и т д
Может быть, не в коня корм. Тогда: "До свидания"- Да! я же написала 99 из 100. Рестораны с большой буквы Р - да! Это целый 1%. Ноль базара.
Еще есть "старенькие" официанты, которые кони, в которых корм. Но таких в заведениях писят на писят.
Еще есть те, которые сами на себя работают, т.е. и в зале, и на кухне. Их совсем очень мало(( у таких есть другой косяк, могут заменить состав без предупреждения.- Но вот взять заведение с самой модной на РК фамилией шеф - повара. Там Оф. не " старенькие", а очень даже....
Расскажут все и очень популярно)))))- Вот там то как раз старенькие! Прошедшие огонь, и воду, и медные трубы. К модной фамии относится часть моего коммента, еще раз читаем:
Еще есть те, которые сами на себя работают, т.е. и в зале, и на кухне...
- Часть вторая. А я несогласная.
Вы приходите на рынок, с тетей Маней консультируетесь:
"Теть Маня какую капустку лучше взять, чего добавила, хрустит, кто делал сама или теть Ань и т д
Вы приходите в магазин одежды и разговариваете с продавцом.
Есть размер, кто производитель, есть лайкра в джинсах, и т
Или сразу вам выносит джинсы " сделано в Цыгании" с люрексовой ниткой, с изобилием блестящих камней и с золотыми цепями по бокам (неликвид, большой складской остаток) и говорит какая Вы изящная и модная.
А о чем это я? Запамятовала. А, что за чушь видеть в официанте только носильщика подносов. Вспомните сколько раз за обслуживание Вы ставили 8,9,10
Это за то, что Вас не обсчитали, или не облили, или не приставали?)))))- Ага. Именно за это. И за то, что, как мне показалось, в кофе не плюнули.
- Маша, вы на рынок ходите? Если не знаешь что и у кого брать на рынке, если лично не знаешь продавца или производителя, нельзя брать. Это известное рыночное правило. Хрен с ним, если только обвесят...
- Ну хоть с чем -нибудь согласитесь! А то ночью спать не буду!
- Маша! Я на все согласная!
Выспались? Где фотки сахара и жира? Срочно необходимы!
- За сахаром и жиром дело не постоит. Но отбирается только самое лучшее: особо эстетичное, прошедшее испытанием временем, имеющее историческую подоплеку
Отбор материала не прост.
На кону, быть сладкому миру или не быть )))))))