"Мамалыга" на Энгельса 8Марта

8 марта 2016 года
Мой муж решил мне сделать сюрприз: находясь в командировке он разместил заказ в ресторане "Мамалыга", сделал предоплату 100%, мне должны были доставить домой. В 16 часов я получила смс о том, что через 5 минут заказ мне уже привезут. 5 минут длились 3 часа!!! В 19 часов мне сообщили, что из-за большой загруженности ресторана, заказ для меня не выполнят.... И это при том, что они получили 100% предоплату. Вот такой получился подарок! работают отвратительно!!!

12 комментариев

  • Simon
    Simon  → Елена  9 марта 2016 в 15:09
    Ценитель
    42 отзыва 1757
    Печальная история, ничего не скажешь.
  • litonia
    litonia  → Елена  9 марта 2016 в 20:23
    Ценитель
    7 отзывов 2
    Невероятно. Были в Мамалыге на Энгельса пару раз, без восторгов, но
    и без провалов. Ждем ответ Гинзы. Что случилось, и как будут реабилитироваться.
  • Отец Натрий
    Отец Натрий  → Елена  10 марта 2016 в 12:30
    Гурман
    116 отзывов 5910
    сделал предоплату 100%А предоплату-то вернули?
  • Елена
    Елена  → Елена  10 марта 2016 в 12:34
    Участник
    0 отзывов 10
    Да! Вчера пришли деньги обратно на карту мужа)
  • Отец Натрий
    Отец Натрий  → Елена  10 марта 2016 в 13:12
    Гурман
    116 отзывов 5910
    Вчера пришли деньги обратно на карту мужаХех, теперь уже и мне будет интересно почитать ответ [Полины].
  • povarac
    povarac  → Елена  10 марта 2016 в 15:15
    Ценитель
    17 отзывов 275
    Может, действительно, что-то произошло и не было технической возможности выполнить заказ? Отключение электроэнергии, не поставка продуктов, у всего персонала грипп или все уволились..
  • Елена
    Елена  → Елена  10 марта 2016 в 15:55
    Участник
    0 отзывов 10
    Конечно-конечно!!! Все ушли 8 Марта в отгулы!!! Самое смешное, что они деньги то отправили назад не тогда, когда приняли решение, что не будут его делать, а только после того, как я уже с ними пообщалась, и они сообщили, что у них ОЧЕНЬ МНОГО ДРУГИХ ЗАКАЗОВ!!!!
  • Елена
    Елена  → Елена  10 марта 2016 в 18:09
    Участник
    0 отзывов 10
    Последняя новость: позвонили с Гинзы!! В качестве извинения сделали депозит на 2000! ) это конечно малая часть той суммы, которую оплачивал мой муж)))
    • Simon
      Simon  → Елена  10 марта 2016 в 18:29
      Ценитель
      42 отзыва 1757
      Да ладно вам, извинились же люди, даже в товарном выражении, и деньги вернули. А то уже какой-то дневник войны с ГП получается.
  • litonia
    litonia  → Елена  10 марта 2016 в 19:08
    Ценитель
    7 отзывов 2
    Учитывая ресторанную наценку Вам подарили примерно 500 руб.
    Видимо совсем в Гинзе дела плохи.
  • Елена
    Елена  → Елена  10 марта 2016 в 19:15
    Участник
    0 отзывов 10
    Ну, у них видимо такое представление о стоимости своего сервиса))))
  • Max Fancier
    Max Fancier  → Елена  10 марта 2016 в 19:28
    Ценитель
    37 отзывов 307
    Не поленитесь, проезжая мимо попросить книгу жалоб. Поверьте, либо уедете с бесплатным десертом(а может и обедом), либо с ощущением удовлетворённости