8 марта 2016 года
12 комментариев
- Печальная история, ничего не скажешь.
- Невероятно. Были в Мамалыге на Энгельса пару раз, без восторгов, но
и без провалов. Ждем ответ Гинзы. Что случилось, и как будут реабилитироваться. сделал предоплату 100%
А предоплату-то вернули?- Да! Вчера пришли деньги обратно на карту мужа)
Вчера пришли деньги обратно на карту мужа
Хех, теперь уже и мне будет интересно почитать ответ [Полины].- Может, действительно, что-то произошло и не было технической возможности выполнить заказ? Отключение электроэнергии, не поставка продуктов, у всего персонала грипп или все уволились..
- Конечно-конечно!!! Все ушли 8 Марта в отгулы!!! Самое смешное, что они деньги то отправили назад не тогда, когда приняли решение, что не будут его делать, а только после того, как я уже с ними пообщалась, и они сообщили, что у них ОЧЕНЬ МНОГО ДРУГИХ ЗАКАЗОВ!!!!
- Последняя новость: позвонили с Гинзы!! В качестве извинения сделали депозит на 2000! ) это конечно малая часть той суммы, которую оплачивал мой муж)))
- Да ладно вам, извинились же люди, даже в товарном выражении, и деньги вернули. А то уже какой-то дневник войны с ГП получается.
- Учитывая ресторанную наценку Вам подарили примерно 500 руб.
Видимо совсем в Гинзе дела плохи. - Ну, у них видимо такое представление о стоимости своего сервиса))))
- Не поленитесь, проезжая мимо попросить книгу жалоб. Поверьте, либо уедете с бесплатным десертом(а может и обедом), либо с ощущением удовлетворённости