Шеф-повар: шансы стать звездой. Часть 3.

22 мая 2016 года
Много-много я уже написала о брендировании, но все как-то мечтательно. Как говорила моя тёзка Маша из мультика, «вкусновато, но маловато». 3c9e7d4835adc9d76e0cdb3f83da9cc8 Хочу еще! И ближе к т…делу :) В прошлый раз говорила о фотосессии шеф повара для рекламы. Сегодня буду отвечать на конкретные вопросы. ЧТО ПОКАЗАТЬ? Коронное блюдо. То, которое у него получается вкусней всего, лучше всего. То, в которое он вкладывает душу. Очень хорошо, если коронное и фирменное блюдо совпадают. d5a38cd3f286852f31e250c01fb98a49 Искренность важна, она сразу привлекает внимание. Любимое блюдо заставляет шеф повара улыбаться по-особенному, выглядеть непринужденно во время съемки. Заронить искорку в душу зрителя, чтобы он поверил – здесь действительно вкусно! Фото повара и его коронного блюда – магнит всех магнитов. Главное, нанять профессионального фотографа. здесь могла бы висеть ваша ссылка. Профессиональные фотографы еды, пишите в личку :) ГДЕ ПОКАЗАТЬ? Давайте задумаемся, как современный посетитель выбирает заведения. Некогда ему по улицам ходить да высматривать. Он любит рекомендации друзей из социальных сетей, всякие группы (ссылка) и подписные страницы. Другой вариант – сайты-каталоги, вроде Рестоклуба. Они есть во всех странах, где развита сфера обслуживания. Человек пишет в браузере «найти ресторан», и на первую страницу тут же выпадает список полезных ресурсов. Там можно зарегистрировать свое заведение, размещать рекламу и полезные статьи в блогах. Уличная реклама обязательна. Секретные заведения под названием «Ы» (чтоб никто не догадался) посещают только шпионы. Оно вам надо? aa055c25c49fcab9675c59970cb75eee"Явочная квартира профессора Плейшнера" в г.Кобрин, Западная Беларусь ПАРА СЛОВ О ВИДЕОРОЛИКАХ Процесс приготовления блюда – искусство, в которое посвящают избранных. Достойны ли ваши клиенты быть избранными? Дайте им это чувство и получите круг постоянных посетителей. Плюс эффект сарафанного радио. Снимать на видео нужно, и не стоит бояться конкурентов. Главного все равно не раскусят, сколько бы ни пытались повторить. К тому же, процессом видеосъемки управляете вы. Кадровая нарезка, приближение, удаление, избегание «нежелательных» деталей – задача оператора. 1cd766c74ff54831f7f04dd58eaab688 Где размещать видеоролики? Да хоть в электронном меню на планшете или на сайте заведения. В первом случае посетитель сможет увидеть блюдо непосредственно перед его заказом. Сокращается время между «я подумаю» и «беру». Что называется, пришел, увидел, заказал. 05e1e3da28dd42879e3f7678513ff5cbИсточник фото: http://kiosks.ru/content/rus/1176/11760-article.asp Бонус-идея – отснять рецепты от шеф поваров и разместить их на собственном YouTube-канале. На сегодня идеи закончились, "еще что-нибудь" можно почитать в паблике . Подписывайтесь, будем дружить! :) О шеф-поварах напишу еще, обязательно. Люблю их! :)