Когда клиентов ждут: вокзальный all inclusive

25 июня 2016 года
Это все сказки о том, что фрилансер – существо сидячее и неповоротливое. Очень даже поворотливое, по себе говорю  Устав серфить онлайн, отправилась в оффлайновую охоту за приключениями, новыми знаниями, проектами да хорошими клиентами. Нам дворцов заманчивые своды….. 059cef214d7ff01693d76a299d817a26 По пути материал для ресто-блога сам собой просится в глаз. И на клавиатуру. В прошлой статье писала о том, как не надо делать на вокзалах. Тут же наваяла о том, как надо делать, чтобы весь вокзал мог жить припеваючи – начиная от билетных касс и заканчивая молчаливым кофе-автоматом. Читайте, что получилось. ОТ ВХОДА ДО КАФЕ: ЖИВАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ Маршрут пассажира начинается со входа. Почему-то большая часть вокзалов пытается впечатлить народ внушительным внешним видом, а что внутри – остается загадкой. Они же все равно зайдут, не правда ли? Так имеет право мыслить начвокзала и дежурный по кассе, но не владелец вокзального кафе. Его должны найти, а не бежать за беляшом на перрон. Там бабушка не ждет – сама подвозит на велосипеде все, что нужно. Я люблю тебя, стрелочник! Входная реклама на удивление проста, потому что узнаваема и понятна. «Казаки-разбойники», стрелочный маркетинг для спешащих, измученных переездами людей. Кафе? Ура-ура, идем. Рядом зал ожидания и WC. Да, именно в связке реклама вокзального кафе работает мощнее. Знаю по себе, знаю) «Казаки-разбойники» должны сопровождать пассажира до точки назначения. Ну не должен он отвлекаться на вопросы к сердитой тетеньке из справочной. Прежде всего, пассажира нужно накормить. Или утешить чашкой кофечашкой кофе после беседы со справочной, покупки дорогого билета, огорчения из-за неудобного рейса…. Не забудьте повесить стрелочку возле кассы. И ведите, ведите клиента - стрелками, фотографией большого и сочного пирога, ценой с пятничной скидкой - пока не упрется в стойку с вашими вкусностями. Решаем задачку дислокации Где расположить кафе? Идеальный вариант – в зале ожидания либо в паре шагов от него. Брести 50 метров с сумкой и стаканчиком горячего кофе в руках… Неудобно? Мягко сказано. Коль уж кафе расположено далеко от зала ожидания, есть смысл поставить пару столиков или хотя бы привесить стойку. Они ж такие, посетители – с гаджетами. Розетка возле стойки обеспечит вам не просто посетителей, а паломников. Я сама сегодня с ног сбилась, пока нашла одну розетку на весь громадный хаб. Одну. За банкоматом. Дополняшки ко вкусняшкам? Всяческие удобства, конечно. Побуждающие клиента остаться поблизости вашего кафе, заказывать еще и еще. Не роскошь, а так и должно быть То, что я сейчас опишу – не фантастика. Вполне достижимая реальность на автостанции второстепенного значения. Кто сказал, что пассажиры должны помирать от жары, голода и скуки в зале ожидания? Кто?! Пусть пересидит ночь в «версальском» зале с деревянными креслами, разряженным телефоном и зачитанным до дыр журналом… Итак, оглашаю весь список, пожалуйста. 1. Кондиционер. Да вот он, собственно - большой и ласковый, как морской бриз... 41adfcc6697f74178040a7356f5acef0 Из-за него я съела незапланированную шоколадку. Потому что столик рядом. Для ноутбука. Тот, кто любит клиента с ноутбуком, обеспечивает себе хлеб и на хлеб. 2. Эргономичные кресла. В них можно сидеть, а не изгибаться буквой ЗЮ на деревянной скользкой поверхности. 4e45c9787c0e475adeb96d617c8c4003 3. Телевизорррр! Пусть даже древней модели, с дурацкими клипами либо новостями села Кукуево. Все ж лучше, чем ничего. 2b9745def38bc70328db3321b75caab3 4. Пресса или хотя бы книги, ненужные дома. Столик для рисования, несколько игрушек. Детям ох как тяжко в залах ожидания… В свое время чуть не научилась шифровать камеры хранения от недостатка впечатлений. Бабушка за руку поймала))) Пишу и слышу, как за спиной шепчет да шепчет кофе-машина. Это в кафешке вокзальной не переводятся клиенты. Лето, день Божий, а они тут – никуда не уходят. 9f666adf39e33dfc3cc3f10f5131e1e8 Потому что #гладиолус# кондиционер в зале ^)^ :) До следующих блогов.