Тема оригинальных рекламных носителей неисчерпаема — креативщики всего мира освоили даже фонарные столбы. Фонарные и электрические столбы можно с уверенностью отнести к рекламным носителям, которых у нас нет . В то время как креативных примеров их использования в продвижении брендов во всем мире немало. Использовать электрические столбы и провода не всегда представляется возможным с точки зрения техники безопасности, несколько десятков подобных примеров в мировой рекламе существует Конечно, стриптиз
Австралийское Ideaworks использовало образ стриптизерши на шесте для рекламы нижнего белья.
Женщины на шестах, но не стриптиз
Индийское подразделение Publicis Ambience разместило вдоль дорог Мумбая биллборды, в которых роль непосредственно борда играет гигантское лезвие.
Агентство Publicis Jakarta прорекламировало таблетки кальция Dumocalcin на опорах транспортной развязки.
Агентство Saatchi & Saatchi в Индонезии креативно обыграло столбы и электропровода в наружной рекламе триммера для носа.
Музыкальная школа Калькутты использовала электропровода в качестве нотного стана, на котором креативщики из Ogilvy & Mоther расположили отрывки из произведений Баха, Моцарта и Гайдна.
Реклама средства от головной боли Buprofen на фонарном столбе.
В социальной рекламе Amnesty International о недопустимости смертной казни креативщики из Leo Burnett в Германии превратили фонарные столбы в виселицы.
На традиционных шотландских «олимпийских играх» (Highland Games) проводятся соревнования по довольно своеобразным видам спорта, среди которых метание бревна.
Scholz & Friends разработало кампанию для бренда удобрений Seramis, использовав в качестве медиа-носителей колонны в переходах, парковках, на станциях метро. Агентство стилизовало колонны под огромные ростки бамбука, пальмового дерева и кактуса.
В McDonald''s бесплатно наливали кофе при заказе завтраков, чтобы привлечь новых клиентов. В агентстве Cossette (Ванкувер) придумали доработать фонарный столб таким образом, чтобы он рассказал о бесплатном кофе.
Такие столбы появились в Сан-Франциско, когда в городском зоопарке появился жираф.
«Если что-то находится на своем месте, оно, вероятно, было доставлено DHL».
Реклама йогуртов с низким содержанием жиров. Копилайн: «Хорошие мужчины — это редкость. Оставайтесь в форме».
Агентство DraftFCB/Lowe разработало забавную партизанскую кампанию для марки рубашек Artesanos Camiseros, которые шьются на заказ для людей с проблемной фигурой.
Телевизоры Samsung полностью поместились на тонких фонарных столбах в Бразилии. Креатив — Giovanni Sao Paolo.
6 комментариев
А "женщины на шестах, но не стриптиз" - это что?
- Нравится
это она боится мышей, так рекламировали средство против них....
либо нижнее белье)- Нравится
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеГурман
18 отзывов 1284ну куда ж без адми)
- Нравится