Отличаться нужно,но важно как, мы вот так!

27 февраля 2011 года

Вокруг все кричат на каждом углу дифферинцируйся или умри, создай свои отличия, обозначь конкурентные преимущества! Я подумал пять минут и нашел сразу парочку, которые ярко характеризуют нашу компанию! Напомню один из наших бизнесов - мы автоматизируем рестораны! Яркое отличие №1. ВНЕШНИЙ ВИД КОМПАНИИ Многие говорят: Мы компания с человеческим лицом! Я считаю Важно, как это лицо выглядит! ЭТО НЕ МЫ: Сотрудник отдела сервисной поддержки

Или его коллеги на выезде

МЫ, OPEN TRADE IT: Мы молодцы, у нас у любого клиента есть персональный сервис-менеджер, вот один из них - наша Даша.

Даша на выезде!

Нет! У нас не эскорт услуги. Просто, как сказал Туполев «Некрасивый самолет не полетит» Я же считаю: «Некрасивая компания не будет работать!» У нас все такие! Яркое отличие №2. ПРЕДМЕТ ПРОДАЖ КОМПАНИИ Разница в том, что продаем мы и наши конкуренты, и пожалуй, это самое важное. НЕ мы: Продают: - «железо» - «Программный продукт» или «ПО» для учёта и продаж - Вдогонку кучу умных фраз и обещаний о том, что рестораторы смогут всех контролировать и уж теперь у них точно перестанут воровать. Жалко, но часто это только железо, ПО и слова. МЫ, OPEN TRADE IT: Мы продаем и делимся: - знаниями, как управлять рестораном с этим ПО! - идеи, которые реально могут помочь и будут точно выгодными ресторану Простые доказательства: - У нас своих два успешных ресторана. - Все сервис-менеджеры компании прошли карьеру с официанта до управляющего. -Все остальные проходят спецкурс, по изучению ресторанной жизни «изнутри». Отличаться нужно, но важно КАК! Все совпадения на фотографиях кроме Даши случайны.