Совсем-совсем не про рестораны -2

29 января 2015 года

Театр (драма). Опера. Балет.

157 комментариев

  • Misanthrope
    Misanthrope  → BigMacIndex  29 января 2015 в 23:09
    Ценитель
    0 отзывов 124

    Хорошо,что История не терпит сослагательного наклонения

  • AV
    AV  → BigMacIndex  29 января 2015 в 23:41
    Гурман
    22 отзыва 3203

    Какой ресторан-то был?

  • BigMacIndex
    BigMacIndex  → BigMacIndex  30 января 2015 в 13:21
    Ценитель
    0 отзывов 347

    Сильфида.

    • BigMacIndex
      BigMacIndex  → BigMacIndex  30 января 2015 в 13:31
      Ценитель
      0 отзывов 347

      Заказываю билеты и пишу название.

      Ресторан на Мойке.

      Пост про родину.
      А может и правда, это понятие эфемерное...

      • AV
        AV  → BigMacIndex  30 января 2015 в 14:08
        Гурман
        22 отзыва 3203

        Куда билеты?

        • BigMacIndex
          BigMacIndex  → AV  30 января 2015 в 14:17
          Ценитель
          0 отзывов 347

          В Мариинский, на шестое февраля.

          • AV
            AV  → BigMacIndex  30 января 2015 в 14:31
            Гурман
            22 отзыва 3203

            Я ходил недели 2 назад, мне не очень понравилось.

            • BigMacIndex
              BigMacIndex  → AV  30 января 2015 в 14:41
              Ценитель
              0 отзывов 347

              Именно на этот балет?
              Я для гостей города заказываю , но вообще-то можно и самой сходить - снять стресс. Классический балет, старая постановка- начало XIX века, длинные пачки.
              Сильфида- А. Колегова.

              • AV
                AV  → BigMacIndex  30 января 2015 в 17:14
                Гурман
                22 отзыва 3203

                Посмотрите - напишите

                • BigMacIndex
                  BigMacIndex  → AV  30 января 2015 в 17:22
                  Ценитель
                  0 отзывов 347

                  Я стараюсь ходить на имена, иначе - музыка и топот.
                  *Даже не верится, что я с вами, а не с валерио или вботах, про оперу- балет.

                  • AV
                    AV  → BigMacIndex  30 января 2015 в 17:42
                    Гурман
                    22 отзыва 3203

                    А у меня в планах:
                    Музыка группы кино в Филармонии)
                    Тщетная предосторожность
                    Роден

                    • BigMacIndex
                      BigMacIndex  → AV  30 января 2015 в 18:08
                      Ценитель
                      0 отзывов 347

                      Хорошие планы.

                    • кто- то в ботах
                      кто- то в ботах  → AV  19 марта 2015 в 00:58
                      Гурман
                      50 отзывов 1525

                      AV, Вы реализовали планы сходить на " тщетную предосторожность"? Я сходила на тот спектакль, где маман танцевал Цискаридзе. Он, кстати, был единственным в тот вечер, кто вообще танцевал и своим присутствием на сцене организовывал каеое -то действо вокруг себя. Все остальные - солисты - в первую очередь - регулярно не попадали в музыку и как-то не особенно по заморачивались этим.
                      Я еще сидела в 14 ложе, над оркестровой ямой, все огрехи - как на ладони!
                      А Вы? Цискаридзе или Васильев - кто танцевал? Что скажете? ( гинзовский буфет описывать станете?)

                  • Misanthrope
                    Misanthrope  → BigMacIndex  31 января 2015 в 14:16
                    Ценитель
                    0 отзывов 124

                    Лопаткина-торт.Колегова-не торт.

                  • кто- то в ботах
                    кто- то в ботах  → BigMacIndex  7 февраля 2015 в 01:17
                    Гурман
                    50 отзывов 1525

                    Кстати, вботах пойдет на премьеру Эйфмана up&down. Кроме нее ( оч рекомендую) - Роден и Реквием. Все в официозно- туристическо-Фоменковском Александринском

                    • Misanthrope
                      Misanthrope  → кто- то в ботах  7 февраля 2015 в 01:19
                      Ценитель
                      0 отзывов 124

                      С возвращением))

                    • Sunlana
                      Sunlana  → кто- то в ботах  7 февраля 2015 в 01:40
                      Гурман
                      57 отзывов 2664

                      Он не Фоменко. Петр Наумыч умер уже. Он Фокин.
                      А Эйфман уже даже сам измучайся себя повторять. Не говоря о измученных зрителях.

                      • кто- то в ботах
                        кто- то в ботах  → Sunlana  7 февраля 2015 в 01:54
                        Гурман
                        50 отзывов 1525

                        (посыпая голову заранее за готовленным пеплом): простите за досадную отпечатку в мозгах.
                        А Эйфман - талант на уровне гения. Независимо от степени самоизмученности. А зрители.... Каждый выбирает сам. По секрету : после 'красной Жизели" я решила, что - все! Как Вы заметили -все измучены. Но! Сходите (если не были) на Родена, Анну Каренину и Реквием. Если потом захотите закидать меня чем-то протухшим - буду готова ( последние слова -шепотом и без энтузиазма)

                        • Sunlana
                          Sunlana  → кто- то в ботах  7 февраля 2015 в 01:56
                          Гурман
                          57 отзывов 2664

                          Я видела все. Гений уже отдыхает. Извините.

                          • кто- то в ботах
                            кто- то в ботах  → Sunlana  7 февраля 2015 в 02:00
                            Гурман
                            50 отзывов 1525

                            Никаких извинений: Ваше мнение -ваше право! :))))))

                            • Sunlana
                              Sunlana  → кто- то в ботах  7 февраля 2015 в 02:14
                              Гурман
                              57 отзывов 2664

                              Я вообще не люблю обсуждать чужие пристрастия. Но феномен Эйфмана уж очень выразительный.
                              Чем больше Акела промахивался, тем больше вокруг восхищались его охотничьей мощью. А когда он плотно лег на скале советов и переваливался только с боку на бок, крики о самом продуктивном и великом охотнике стали граничить с децибелами демонстраций.
                              Вывод: перед тем, как разлечься - надо подружиться с Шерханом.

                              • кто- то в ботах
                                кто- то в ботах  → Sunlana  7 февраля 2015 в 02:34
                                Гурман
                                50 отзывов 1525

                                Я -дилетант, и не скрываю. Мое мнение на уровне нравится-не нравится.
                                Конечно, я видела, что акула промазивался, и не единожды. Но ведь были и взлеты? Или нет? Не маловажно, что при этом происходило вокруг. Выражаю свое - сугубо дилетантское мнение: а что происходит в вотчине Великого ( без сарказма) Г.? Где талантливые балетные премьеры? Где про гремевшие имена? Старый акела, соглашусь, не всегда попадает в цель....Увы, это - жизнь и их судьба; вспомните, например, того же Якобсона....искреннее спасибо за диалог!

                                • Sunlana
                                  Sunlana  → кто- то в ботах  7 февраля 2015 в 09:56
                                  Гурман
                                  57 отзывов 2664

                                  У Г. плохая позиция. Постепенно превращаясь в акелу, он, в связи с собственной ментальностью и психофизикой и, в некоторой степени, традицией М-ки, не может допускать рядом с собой появления мауглей с зубом. Ибо - если талант высочайшей пробы - то только женский.
                                  Следовательно... и т.д.
                                  Имена? Те, что наши, разумеется. Пока уверенно могу одно. Слава Самодуров. Место дислокации - Екатеринбург.

                                  • вале-рио
                                    вале-рио  → Sunlana  7 февраля 2015 в 12:09
                                    Гурман
                                    38 отзывов 1486

                                    +10000!

                                    • Sunlana
                                      Sunlana  → вале-рио  7 февраля 2015 в 13:39
                                      Гурман
                                      57 отзывов 2664

                                      Вале-рио, Ваши десять тысяч гораздо лучше некоторых дензнаков. Спасибо. :)

                                      • вале-рио
                                        вале-рио  → Sunlana  7 февраля 2015 в 19:31
                                        Гурман
                                        38 отзывов 1486

                                        За стенкой люди друг друга давят, душат..словом, идет повседневная, будничная жизнь.. А войдешь на половину принцессы- там музыка, разговоры о поэзии, о хороших людях, вечный праздник..(с)

                                        • Sunlana
                                          Sunlana  → вале-рио  7 февраля 2015 в 19:35
                                          Гурман
                                          57 отзывов 2664

                                          Романтик он, Еврений Львович. В разговорах о поэзии удушения случаются столь же часто, как и в разговорах о нефти.

                    • AV
                      AV  → кто- то в ботах  7 февраля 2015 в 03:44
                      Гурман
                      22 отзыва 3203

                      Я иду на Родена в марте.

                    • BigMacIndex
                      BigMacIndex  → кто- то в ботах  7 февраля 2015 в 14:50
                      Ценитель
                      0 отзывов 347

                      Спасибо!
                      Писала про планы. Все немного сдвинулось, но отъезд в силе.

                      А Эйфмана up&down разве не прошла премьера?

                    • AV
                      AV  → кто- то в ботах  18 марта 2015 в 23:32
                      Гурман
                      22 отзыва 3203

                      Ходил на Родена. Категорически не понравилось.
                      Буфет тоже не очень: ассортимент узкий, бутерброды с колбасой - отвратительные. Проссеко - сладковатое, даже не допил.

                      • кто- то в ботах
                        кто- то в ботах  → AV  19 марта 2015 в 00:37
                        Гурман
                        50 отзывов 1525

                        А я сходила на up&down. Тоже была разочарована: затянутость и монотонность действия, особенно, в первом акте; обилие сцен "ни о чем", многократное клиширование самого себя - сложилось впечатление, что смотрю очередное отделение какого-то бесконечного спектакля.... Не фанат Фицжеральда, а уж "ночь нежна" -самое, на мой взгляд, до тошноты дамское из мужских прозаических опусов. Добавьте к этому вышенаписанное, музыку "без движения и развития", выхолощенный линди-хоп, который пытались танцевать балетные, изображая праздную жизнь.....
                        Словом, не сложилось.
                        Но мужики -солисты были хороши, что и неудивительно: Маркин и Волобуев.
                        О буфете писать бессмысленно -плакать хочется, ну да и Бог с ним, с буфетом!

                        • AV
                          AV  → кто- то в ботах  19 марта 2015 в 22:16
                          Гурман
                          22 отзыва 3203

                          Спасибо - вычеркнул из планов.

                        • BigMacIndex
                          BigMacIndex  → кто- то в ботах  26 марта 2015 в 00:50
                          Ценитель
                          0 отзывов 347

                          "Легенда о любви" в Мариинском. А балет идет не часто в Петербурге.
                          Надеялась на Лопаткину, но ее не будет ни 22, ни 23, ни 24 апреля.
                          Но если не смотрели, то советую : минимум декораций, зато танец, музыка - сплошные энергия, эротизм, страсть.
                          Терешкина (Мехменэ Бану) заявлена 23 апреля. Ее роль, балерина - восточная Ж, суховата, но очень пластична.
                          Я была в свое время на спектакле с М (муж-чиной), который терпеть не может балет. И ему понравилось. Согласился, что танец это искусство.

                          • кто- то в ботах
                            кто- то в ботах  → BigMacIndex  26 марта 2015 в 13:08
                            Гурман
                            50 отзывов 1525

                            Спасибо. Это все те же Григорович -Вирсаладзе, или новая постановка? На излете карьеры обоих видела Махалину и Рузиматова, которые, собственно, и запомнились. Все остальное уже тогда начинало отдавать нафталином. Интересно было бы посмотреть на Терешкину: Лопаткина с ее природными особенностями темперамента в роли восточной красавицы? Скорее, гимнастика, чем страсть... ( это только ИМХО). А кто - в главной мужской партии?

                            • BigMacIndex
                              BigMacIndex  → кто- то в ботах  26 марта 2015 в 14:44
                              Ценитель
                              0 отзывов 347

                              Отвечу позже.
                              Копировать информацию с сайта театра лучше не с телефона.

                              • BigMacIndex
                                BigMacIndex  → BigMacIndex  26 марта 2015 в 21:02
                                Ценитель
                                0 отзывов 347

                                Ответила и в ЛС
                                Туда подробно - афиша театра :)

                                Я смотрела как раз с Лопаткиной. Позы и жесты были чрезвычайно выразительны!
                                Балерина меня убедила, мне понра. Она не летала, и в этом была вся прелесть - именно царица и получилась. Эта партия одна из лучших в ее послужном списке.
                                И хотела бы на Терешкину посмотреть.
                                Этот балет, как мне кажется - верное средство борьбы с ... угасанием (по версии нашего великого дохтура - диагноста)
                                * все, весна - и я вся на смайликах :)

                • BigMacIndex
                  BigMacIndex  → AV  6 февраля 2015 в 21:48
                  Ценитель
                  0 отзывов 347

                  Променяла Сильфиду на ББ

          • кто- то в ботах
            кто- то в ботах  → BigMacIndex  7 февраля 2015 в 01:57
            Гурман
            50 отзывов 1525

            Уже говорите, как?

  • BigMacIndex
    BigMacIndex  → BigMacIndex  30 января 2015 в 13:49
    Ценитель
    0 отзывов 347

    Почти уговорили :разговоры про родину - это сказки для детей.

    Не знаю, чье только упущение:
    недоработки родителей, семьи или правительства.

  • AV
    AV  → BigMacIndex  7 февраля 2015 в 03:48
    Гурман
    22 отзыва 3203

    Как тут у Вас интересно.

    • BigMacIndex
      BigMacIndex  → AV  8 февраля 2015 в 00:11
      Ценитель
      0 отзывов 347

      Да, хорошая ветка комментариев получилась.
      А родина... родина в голове.

  • Sunlana
    Sunlana  → BigMacIndex  7 февраля 2015 в 19:32
    Гурман
    57 отзывов 2664

    Опера и балет - это тоже театр :)
    Вы, видимо, имеете ввиду драматический? Тогда, наверное, Драма.Опера.Балет.
    Но можно ли будет писать о комедиях, кино и, главное, цирке?

    • BigMacIndex
      BigMacIndex  → Sunlana  7 февраля 2015 в 19:54
      Ценитель
      0 отзывов 347

      Все правильно. Театр - как драма.
      Цирк - по умолчанию.
      Может оттуда репортажи и ведутся, кто его знает.

      Светлана , хочу сходить на хороший спектакль. Не на оперу и балет. Посоветуйте,пожалуйста, можно в ЛС.
      В кино не хожу. Кинотеатр дома.

    • BigMacIndex
      BigMacIndex  → Sunlana  7 февраля 2015 в 20:02
      Ценитель
      0 отзывов 347

      Подредактировала.
      А вы заметили, про цирк, действительно никто никогда не писал?
      У нас настоящий клуб истинных любителей животных.
      Не любить цирк - это милосердие.

      • Sunlana
        Sunlana  → BigMacIndex  7 февраля 2015 в 20:10
        Гурман
        57 отзывов 2664

        Половина написанного - про цирк. Разве Вы не заметили?
        А что Вам хочется от драматического театра? Иначе мне не посоветовать.

        • BigMacIndex
          BigMacIndex  → Sunlana  7 февраля 2015 в 20:19
          Ценитель
          0 отзывов 347

          Про цирк заметила.
          Но, никто никогда не писал здесь, из наших , например, что ходили на Запашных.

          Люблю театральную Москву.
          Напишу в ЛС.

          • BigMacIndex
            BigMacIndex  → BigMacIndex  7 февраля 2015 в 20:22
            Ценитель
            0 отзывов 347

            Напишу здесь, может подтянутся Валерио, кто-товботах.
            Первое что пришло в голову
            Современник ,Три сестры.

            • Sunlana
              Sunlana  → BigMacIndex  7 февраля 2015 в 20:28
              Гурман
              57 отзывов 2664

              Я видела этот спектакль. Мне не понра. Но тогда знаю - Вам нужно на Алису и на ДВа старомодных коктейля. МДТ опускаю как очевидное.

              • BigMacIndex
                BigMacIndex  → Sunlana  7 февраля 2015 в 20:56
                Ценитель
                0 отзывов 347

                Спасибо, погуглю.
                А как Три сестры в Ленсовета в постановке Бутусова илиТрамвай Желание в Антрепризе?

                • Sunlana
                  Sunlana  → BigMacIndex  7 февраля 2015 в 20:57
                  Гурман
                  57 отзывов 2664

                  Три сестры - не ваше, зуб даю. Трамвай я не смотрела.

                  • BigMacIndex
                    BigMacIndex  → Sunlana  7 февраля 2015 в 21:11
                    Ценитель
                    0 отзывов 347

                    Графоман в Комиссаржевской ?

                    Я тоже не в восторге от Сестер в Современнике,но классику не видела сто лет. Потянуло на Чехова :)

                    • Sunlana
                      Sunlana  → BigMacIndex  7 февраля 2015 в 21:17
                      Гурман
                      57 отзывов 2664

                      Вишневый сад МДТ. Раппопорт-Боярская -Черневич-Козловский-Шестакова-Курышев
                      Три сестры МДТ Боярская -Власов - Семак - Курышев -Черневич

                      • BigMacIndex
                        BigMacIndex  → Sunlana  7 февраля 2015 в 22:07
                        Ценитель
                        0 отзывов 347

                        Спасибо, дождалась:)
                        А вы видели Лизу Б. на сцене?

                      • кто- то в ботах
                        кто- то в ботах  → Sunlana  8 февраля 2015 в 17:19
                        Гурман
                        50 отзывов 1525

                        можно свои пять копеек? Раппопорт и Козловский. Боярская, да просят меня поклонники, гораздо интереснее выглядит в своих интервью . Из ее киноработ вспоминается только "Колчак". Тоже - не шедевр, но На сцене в " саду" - никак на фоне Раппопорт. Незаметно и безособых фанфар она в - КР- выросла в весьма достойную актрису. Это только ИМХО!!!!

                        • Sunlana
                          Sunlana  → кто- то в ботах  8 февраля 2015 в 17:30
                          Гурман
                          57 отзывов 2664

                          Я не поклонница. Не только адмиралов, но и спектаклей. Интервью не читаю, за творчеством не слежу. И когда советую что-то, пляшу не от того, что мне нравится, а от того, чего хочет другой, что ему требуется, что ему по нраву.

                          • кто- то в ботах
                            кто- то в ботах  → Sunlana  8 февраля 2015 в 17:47
                            Гурман
                            50 отзывов 1525

                            :))))

                            • Sunlana
                              Sunlana  → кто- то в ботах  8 февраля 2015 в 17:58
                              Гурман
                              57 отзывов 2664

                              Я даже за любимых Трех сестер и Начало романа у фоменковцев и за Чайку Люпы в Александринке сейчас не поручусь. Потому что первые два давно без режиссерского пригляда. И третий без приглада, а спектакль очень хрупкий и нестабильный.

                              • кто- то в ботах
                                кто- то в ботах  → Sunlana  8 февраля 2015 в 18:05
                                Гурман
                                50 отзывов 1525

                                Соглашусь. Не предавайте анафеме, но ИМХО: александринка имеет печальную тенденцию к превращению в театр для туристов...

                                • Sunlana
                                  Sunlana  → кто- то в ботах  8 февраля 2015 в 18:07
                                  Гурман
                                  57 отзывов 2664

                                  Мариинка уже много лет как театр для туристов.

                                  • BigMacIndex
                                    BigMacIndex  → Sunlana  8 февраля 2015 в 18:51
                                    Ценитель
                                    0 отзывов 347

                                    Я хожу, не брезгую.

                                  • вале-рио
                                    вале-рио  → Sunlana  8 февраля 2015 в 22:40
                                    Гурман
                                    38 отзывов 1486

                                    А что Вы скажете про нынешний БДТ?

                                    • Sunlana
                                      Sunlana  → вале-рио  8 февраля 2015 в 22:57
                                      Гурман
                                      57 отзывов 2664

                                      Про спектакли? Или про институцию?

                                      • вале-рио
                                        вале-рио  → Sunlana  9 февраля 2015 в 16:15
                                        Гурман
                                        38 отзывов 1486

                                        про спектакли. про институцию. только не про кепку.

                                        • Sunlana
                                          Sunlana  → вале-рио  11 февраля 2015 в 08:00
                                          Гурман
                                          57 отзывов 2664

                                          Алиса - много кто пищит, но не я. Пищат - потому что Алиса Б.Ф., я нет - потому что она осталась закрытой, недоверчивой по отношению к режиссеру, а материал предполагал открытость. И все становится бессмысленным, несмотря...
                                          Что делать - местами красиво, но скучно. Интеллектуальная концепция может вызывать эмоциональный жар (у меня так), но не в этом случае.
                                          И АМ чувствует, что не вставило (он сохранил остатки чуткости), поэтому затеял компенсационные играла вокруг спектакля.
                                          В интитуции все очень сложно. Разные части не срастаются, репертуара нет, московские любови подутихли.
                                          Если продолжать использовать Киплинга - на скалу советов, где лежала побитая молью шкура, Шерханом позвал типа Маугли, а Маугли оказался уже седеющим дядей, который уже написал книжку о своих юношеских приключениях в другой стае - скажем, обезьян.

                                          • Sunlana
                                            Sunlana  → Sunlana  11 февраля 2015 в 08:05
                                            Гурман
                                            57 отзывов 2664

                                            Играла - игры
                                            Интитуции - институции
                                            Шерханом - Шерхан

                                          • вале-рио
                                            вале-рио  → Sunlana  11 февраля 2015 в 08:58
                                            Гурман
                                            38 отзывов 1486

                                            спасибо. параграф 1 и 2- 100% совпадения.
                                            параграф 3 - чуткость вернулась после падения в яму..
                                            коньюнктурно-спекуляционные инры вокруг АБФ, сказала бы я..
                                            репертуара просто неееееет.
                                            у Маугли много и от Табаки, увы..

                                            (для меня давно камертоном являются глаза Малеванной...)

                                            • вале-рио
                                              вале-рио  → вале-рио  11 февраля 2015 в 08:59
                                              Гурман
                                              38 отзывов 1486

                                              инры - игры..

                                            • Sunlana
                                              Sunlana  → вале-рио  11 февраля 2015 в 09:06
                                              Гурман
                                              57 отзывов 2664

                                              Язык не поворачивается (это про Табаки). Хотя - знаю, что Вы правы.
                                              Потому что помню Счастье. И - самое главное - Школу для дураков. За нее готова молчать :)

                                              • вале-рио
                                                вале-рио  → Sunlana  11 февраля 2015 в 09:09
                                                Гурман
                                                38 отзывов 1486

                                                мои ощущения не только от творчества, хотя это было бы безусловно вернее. по модулю. как в математике.
                                                но уж поскольку в моем опыте есть громадные знаки минусов от руления АМ процессом реставрации, в которой каждый суслик агроном, то... увы..

                                    • BigMacIndex
                                      BigMacIndex  → вале-рио  9 февраля 2015 в 00:17
                                      Ценитель
                                      0 отзывов 347

                                      Очень хороший ремонт.

                                • вале-рио
                                  вале-рио  → кто- то в ботах  10 февраля 2015 в 19:46
                                  Гурман
                                  38 отзывов 1486

                                  Вы не в курсе, в Александринку не организованы ли туристические дневные туры? КМК, здесь весьма достойный уровень реставрации с приумножением пафоса.
                                  деньги отработаны на 110%.
                                  "Женитьба" с Агафьей на коньках - в этих стенах - как Дыбенко в Зимнем.

                              • BigMacIndex
                                BigMacIndex  → Sunlana  8 февраля 2015 в 19:06
                                Ценитель
                                0 отзывов 347

                                Я хотела написать Три сестры Мастерской, а не Современника. Но понимаю, что не так-то и просто посоветовать спектакли такого уровня.

                                • Sunlana
                                  Sunlana  → BigMacIndex  8 февраля 2015 в 19:12
                                  Гурман
                                  57 отзывов 2664

                                  Три сестры Фоменко спектакль высочайшего уровня. Если он удачен в определенный вечер, то он даже гениален. Как думаете, можно посоветовать ряд спектаклей такого же уровня?

                                  • BigMacIndex
                                    BigMacIndex  → Sunlana  8 февраля 2015 в 19:19
                                    Ценитель
                                    0 отзывов 347

                                    Согласна!!! Спасибо.
                                    Так у меня та же мысль.

                                    • Sunlana
                                      Sunlana  → BigMacIndex  8 февраля 2015 в 19:21
                                      Гурман
                                      57 отзывов 2664

                                      Тогда, простите, я не понимаю.

                                      • BigMacIndex
                                        BigMacIndex  → Sunlana  8 февраля 2015 в 19:59
                                        Ценитель
                                        0 отзывов 347

                                        Да мы одном и том же .

                                        Но понимаю, что не так-то и просто посоветовать спектакли такого уровня.

                                        Как думаете, можно посоветовать ряд спектаклей такого же уровня?

                        • BigMacIndex
                          BigMacIndex  → кто- то в ботах  8 февраля 2015 в 18:56
                          Ценитель
                          0 отзывов 347

                          КР уже шикарна в 2008 г. , в фильме Юрьев день.
                          На сцене - мне она тоже нравится.
                          Два дня, Дуни С.- попса.

                  • BigMacIndex
                    BigMacIndex  → Sunlana  7 февраля 2015 в 22:46
                    Ценитель
                    0 отзывов 347

                    Судя по интернетовским отзывам и мнению знакомых, многие "громкие" спектакли - разочарование. А уж "приличную" классику найти - из области фантастики.
                    Но будем искать.

                • AV
                  AV  → BigMacIndex  7 февраля 2015 в 22:05
                  Гурман
                  22 отзыва 3203

                  Трамвай у меня в планах есть.

            • Misanthrope
              Misanthrope  → BigMacIndex  7 февраля 2015 в 20:29
              Ценитель
              0 отзывов 124

              Любой с Верником в МХТ.

            • вале-рио
              вале-рио  → BigMacIndex  8 февраля 2015 в 15:10
              Гурман
              38 отзывов 1486

              Табакерка. Волки и овцы- видели? Как Вам?

          • AV
            AV  → BigMacIndex  11 февраля 2015 в 01:50
            Гурман
            22 отзыва 3203

            Мучители. Живодеры. Статьи УК на них нету.

  • кто- то в ботах
    кто- то в ботах  → BigMacIndex  11 февраля 2015 в 01:10
    Гурман
    50 отзывов 1525

    13.02 на Семионову никто не собирается? Меня позвал друг-коллега - её , практически, фанат.

    • AV
      AV  → кто- то в ботах  11 февраля 2015 в 03:15
      Гурман
      22 отзыва 3203

      Я 13/02 собираюсь на великую музыку трех аккордов

      • AV
        AV  → AV  13 февраля 2015 в 23:14
        Гурман
        22 отзыва 3203

        Сходил - видел в Филармонии чувака в спортивных штанах, кедах и футболке все очень пижамно-спортивного вида.

  • кто- то в ботах
    кто- то в ботах  → BigMacIndex  21 февраля 2015 в 03:28
    Гурман
    50 отзывов 1525

    Никто, случаем, не ходил прошедшим вечером слушать джаз в ДК, прости Господи, Горького? В рамках некоего Фестиваля? Отозовитесь! Что скажете?

    Ритм&блюзозависимая
    Кто- то в ботах

  • BigMacIndex
    BigMacIndex  → BigMacIndex  26 февраля 2015 в 13:53
    Ценитель
    0 отзывов 347

    Более трехсот произведений живописи, графики, эстампов с видами Петербурга!

    Выставка «Коллекция князя В. Н. Аргутинского–Долгорукова в собрании ГМИ СПб» в Невской куртине Петропавловской крепости, экспозицию можно будет увидеть до 15 марта.

  • кто- то в ботах
    кто- то в ботах  → BigMacIndex  12 июня 2015 в 00:33
    Гурман
    50 отзывов 1525

    30 июля в Михайловском - Осипова и Васильев танцуют неоклассический балет. Я купила на из сайте последние билеты за несусветную цену, но,мб, что-то есть в кассе? Балетоманы - найдемся?