Марат Н.
Новичок
12 сентября 2024 года
Кухня7
Интерьер3
Сервис2
4.0
Мы были гостями на свадьбе в ресторане и проживали в гостинице. Что ж, я представить не могу откуда там 4 звезды, если даже нет ресепшена и лифта, и приходится с чемоданами и ребенком каждый раз подниматься на 3 этаж пешком. Далее, заездом, почему то занимается хамоватый охранник – начальник сб, как его представили, что уже портит все впечатление. Номера новые с хорошим ремонтом, но уже в нескольких номерах не работает слив, даже в номере молодожен стояла вода с ночи до утра, мы обратили внимание на это администратору, она просто ухмыльнулась. Хамоватая невоспитанная особа, которая не слышала о таких словах как «вежливость» и «сервис». В общем эти два «кадра» портят все позитивные впечатления от комплекса.