Ресторан «Пряности&Радости»
Адрес
пр. Московский 191
 Московская
 Московская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 09:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя

Кухня

7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 59 отзывов о ресторане «Пряности&Радости»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.4
Кухня
7.0
Интерьер
7.1
Сервис
38Положительных
9Нейтральных
12Негативных
  • Кухня3
    Интерьер3
    Сервис4
    3.3
    Только расположение
    Кухня,расположение столов, скученность, неопрятный туалет....
    Эх Эх... Он как испортился так и остался очень посредственным! Мы частые гости ресторанов данного Холдинга- Гинзы. С этим рестораном ситуация и вправду странная и жуткая.... Больше 1,5 лет назад мы с друзьями решили отметить 23 февраля ... И тогда мы поняли, что сюда больше не прийдем.... ( тогда горячее подали больше чем через час, и часть его была холодная, половина блюд до горячего была в не кондиции - сгоревшие грибы с картофелем, недоваренный осьминог .... ).... Ситуацию тогда мы с менеджером обговорили, и приняли решение не посещать эту( забегаловку). Но по стечению обстоятельств, вчера мы посетили снова это место в надежде на улучшение ситуации - это было потраченное время, нервы и деньги впустую. Снова салат с осьминогом и снова - этот ужас ( как можно не уметь его готовить за столько лет), лимонад - это взвесь пакетинизированого апельсинового сока, воды, льда!!!!! Свежевыжатый яблочный сок- это окислившаяся взвесь - поварам, пора пройти повышение квалификации в других ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Mashkara 11 мая 2016 в 20:39
      Представитель, Пряности&Радости
      Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Нам, безусловно, обидно читать его. Также, очень жаль, что и в это посещение нам не удалось произвести на Вас желаемое впечатление. Мы помним Вас и старались в ресторане сделать все возможное, чтобы Вы остались довольны. Все Ваши комментарии переданы шеф-повару и им будет уделено дополнительное внимание. Еще раз приносим свои извинения за все причиненные неудобства и надеемся, что Вы дадите нам еще одну возможность изменить Ваше мнение. Ждем Вас снова у нас в гостях.
  • Кухня3
    Интерьер7
    Сервис7
    5.7
    Месторасположение
    Еда!!!!
    Добрый вечер!Как испортилась Ginza 3 года назад,так до сих пор и остаётся таковой!Заказали хинкали(Куски теста с мясом не более того).
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Янаков Дмитрий 25 апреля 2016 в 14:59
      Представитель, Пряности&Радости
      Дмитрий, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о ресторане. Мы уже передали Ваше замечание шеф-повару и поставили блюдо на контроль. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать о подобных ситуациях официанту или менеджеру ресторана. Мы всегда заменим или исправим, но не заставим наших дорогих гостей есть, то, что не отвечает стандартам качества. Ждем Вас снова в гости!
  • Кухня3
    Интерьер7
    Сервис2
    4.0
    расположение, интерьер, вкусная баранина
    дорого, обслуживание в последнее время
    Были в данном заведении раза 4. Именно тут открыла для себя, что оказывается я люблю баранину если ее вкусно и правильно приготовить! Харчо бесподобно, и в целом этот ресторан открытие вкусов заново! Я никогда не любила козий сыр, но попробовав салат с козим сыром и манговым соусом тут поняла, что видимо не везло ранее)) Заведение не дешевое, в среднем блюда стоит 400-500 рублей, но за вкусняшку я готова заплатить, да и сервис радовал (в предпоследний раз сделали скидку от приличного счёта в 5000ру (10%) накануне ДР дочки, хотя по правилам у них действует эта акция "день в день". Но вот в последний раз огорчило почти все: 1) девушки на входе крайне оценивающе смотрят - зашли с прогулки по парку без марафетов в кросовках (пообедать в воскресенье) - видимо думали, что мы тут ошиблись - дорога нам в Макдак! 2) порции ЯВНО уменьшились - тот же козий салат стал почти в 2 раза меньше (сыра так точно!) 3) принесли суп ребенку (269 р между прочим!) ранее заказывали- было и больше и с мелко ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Янина 12 апреля 2016 в 16:08
      Представитель, Пряности&Радости
      Янина, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что написали нам и поделились своим впечатлением. Нам также очень жаль, что поведение наших девушек испортило Ваше отношение к ресторану. Конечно, главная наша задача - сделать так, чтобы гости чувствовали себя комфортно. Для нас очень важно поддерживать стандарты сервиса на достойном уровне. В нашем ресторане разный контингент. У нас как отмечают юбилеи, так и просто ужинают после загородных прогулок, соответственно нет дресс-кода для наших гостей. И для нас ничего удивительного нет, если гости пришли одетыми по-спортивному или в повседневной одежде. С администраторами была проведена беседа и завтра состоится общее собрание с управляющей. Мы не меняли выход блюд из детского меню, обязательно поставим бульон на контроль - тк качество не должно было измениться ни в коем случае. Зелень было принято решение в данное блюдо не добавлять , так как поступали комментарии от гостей, что дети ее не едят. Проговорили официантам, чтобы теперь уточняли, класть ее или нет. Мы передали все Ваши замечания шеф-повару и приняли к сведению.
      От лица всего ресторана приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
      Надеемся, Вы примите наше предложение и дадите нам возможность исправить впечатление. Очень ждем Вас в гости!
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Вкусно, уютно.
    Не увидела.
    143VHcsMBkw.jpg Мы уже давно знакомы с Пряности&Радости, но на Посадской. На Московской были по делаем, заехали на поздний завтрак. Меню для завтрака очень даже впечатляющее, удовлетворит любого. Мы не стали оригинальными заказали все, что стандартно бывает на завтрак, овсяную кашу, кофе, круасаны с вареньем на выбор (мы взяли из белой вишни), омлет с рыбой, все даже не поместилось на столе (порции хорошие), все очень очень вкусно, достойное обслуживание. Однозначно ставлю пятерку за такой прекрасный завтрак. И без сомнения мы вернемся. (ставлю за обслуживание 9, так как официант дважды ронял предметы сервировки, а в целом все прекрасно)
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Расположение, концепция, кухня, персонал, атмосфера в целом
    Нет
    Великолепная кухня, Тар-Тар из лосося выше всяких похвал, атмосфера уютная, располагающая, отдельное спасибо официанту Илье за быстрое, вежливое обслуживание и позитивный настрой!
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис9
    7.7
    вкусно и не очень дорого
    не существенные
    В предыдущем отзыве я поругала "Гинзу", решила и похвалить. Этот ресторан очень нравится, часто бывают там в обеденное время. Уютно, приятная атмосфера, хороший сервис. По еде - Гинзе вообще удается кавказская кухня, что Баклажан, что Пряности - доставляют много удовольствия! Сырный пирог - объедение. Жаль, не могу его себе часто позволить!
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    Профессиональная команда, вкусно и уютно
    Проблемы с парковкой в "час пик"
    Отличные утренние завтраки!
  • Кухня10
    Интерьер5
    Сервис10
    8.3
    Быстро.вкусно
    Маленький ассортимент пива
    Очень вкусная еда) приветливый персонал,официант Илья был очень вежлив))нравится посещать мастер класс по вс для детей))
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис9
    9.0
    Очень уютно, приятное обслуживание, большие порции
    Нет
    Посетили пряности и радости на Московском и очень довольны результатом))все безумно вкусно, особенно облепиховый чай!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Уютное местечко , хорошее обслуживание , очень вкусно готовят
    Минусов не нашлось
    Очень хорошее заведение , приятно порадовали комплиментом от ресторана;) Чувствуешь себя как дома , все очень понравилось , спасибо!