1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «Пряности и радости»

Пряности и радости

Меню «Пряностей и радостей» масштабное и включает в себя в основном грузинские специалитеты: хачапури, пхали, запеченное на горячей сковородке мясо. Параллельно представлено много интернациональных хитов вроде рыбы с гарниром, стейков, пасты с разными топпингами. В разделе с десертам можно найти больше десятка сладких блюд. 

3 ресторана «Пряности и радости»

  • ул. Малая Посадская 3
    Жизнерадостный семейный ресторан под знаком качества Ginza Project с универсальным меню и караоке на Горьковской
    • Горьковская
    • 1700 
    • европейскаякавказская и ещё 6
    7.4
    Хорошо
    113 отзывов
  • В.О. 6-я линия 13
    Нарядный семейный ресторан под знаком качества Ginza Project с универсальным меню на Васильевском острове
    • Василеостровская
    • 1900 
    • европейскаякавказская и ещё 5
    7.2
    Хорошо
    45 отзывов
  • пр. Московский 191
    Уютный семейный ресторан под знаком качества Ginza Project с универсальным меню напротив метро «Московская»
    • Московская
    • 1700 
    • европейскаягрузинская и ещё 3
    7
    Хорошо
    90 отзывов

Отзывы о ресторанах «Пряности и радости»

  • Отзыв о ресторане «Пряности и радости» ул. Малая Посадская , 3

    18 июля 2025 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Думала, что есть
    Хамство, унижение гостей

    Вопиющий случай произошел в ресторане Ginza «Пряности & Радости»!
    Нас не пустили в ресторан из-за пожилого возраста мамы!!
    Наша семья (я, муж, сын и пожилая мама мужа с палочкой, но в вечернем платье) забронировали столик. Во время брони менеджер предупредила о дресс коде (запрет на спортивные костюмы). В итоге на входе нас не пустили, т к мы не проходим фейсконтроль. Что бронь стола не гарантия того, что гостей пустят в ресторан. В день рождения мы остались на улице, без праздника, в «вечернем прикиде» и в ужасном настроении. Я позвонила с жалобой в Департамент Сервиса Ginza
    + 7 (921) 953 63 90. Ответ поразил больше, чем недопуск в ресторан! Сотрудница Департамента сказала: «Вас не пустили из-за пожилой мамы с палочкой… У нас молодежная тусовка, другие гости и т д.». На вопрос почему при брони нас не предупредили о подобных ограничениях ответили: «Вы же сами не спрашивали»!
    Считаю эту ситуацию и, главное, подобный ответ просто неприемлемыми! Нет слов! Допустима ли дискриминация по возрасту по отношению к клиентам?
    Возмутительно!

  • Отзыв о ресторане «Пряности и радости» ул. Малая Посадская , 3

    27 апреля 2025 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Заказывал доставку на утро.
    Заказ 1210502.
    Такого ужаса я в Гинзе не встречал ни разу. Все мучные блюда (шаверма, хачапури, маковый пирог) на вкус и запах несвежие. Точнее сказать, не сегодняшние. Полное впечатление, что привезли позавчерашние блюда, которые перед этим разогрели в микроволнове. Яйцо в аджарском хачапури - вкрутую, желток сморщенный. Сыр - не пойми что. Тесто по вкусу именно что не сегодняшнее. Не протухшее, без плесени, но явно не сегодняшнее. И все, что из теста, ужасно невкусное. Включая шаверму, в которой теста больше, чем начинки.
    Раньше такого не было.
    Мяные блюда и супы еще не пробовал, но порции шашлыка явно меше, чем раньше. 4 кусочка - это за такие деньги сильно.
    Я в Пряностях регулярно дни рождения праздновал и в принципе из Гинзы часто домой заказывал - больше ни ногой. И заказывать не буду.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  27 апреля 2025 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарю вас за оставленный отзыв. Надеюсь, что с вами уже связался наш сотрудник, смог достойно разрешить ситуацию и принести вам свои извинения. Ждем вас в гости!
  • Отзыв о ресторане «Пряности и радости» пр. Московский , 191

    6 апреля 2025 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис10
    8.7
    Вкусная еда, качественное обслуживние
    не обнаружила

    Напрасно волновалась. Все прекрасно. Папа был рад и приятно удивлен поздравлению от ресторана. Вкусный харчо, креветки, салаты, судак с пюре и луком фри теперь моя любовь:) И еще хачапури. Вкусный морс клюквенный. Еще был облепиховый, заказывали для папы. Сама не пробовала, это на любителя.

    Точное слово для обслуживания: элегантное. Вот реально:) Не помню, как зовут официанта. Приятный молодой человек.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  6 апреля 2025 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. С нетерпением ждем новой встречи с вами!
  • Отзыв о ресторане «Пряности и радости» пр. Московский , 191

    13 февраля 2025 года
    Кухня6
    Интерьер10
    Сервис8
    8.0

    Хорошее место, вкусно, красиво, мы довольны

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  14 февраля 2025 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Рады, что вам понравилось у нас в гостях. Будем рады видеть вас вновь.
  • Отзыв о ресторане «Пряности и радости» пр. Московский , 191

    6 января 2025 года
    Кухня2
    Интерьер2
    Сервис5
    3.0

    все очень плохо, очень!!! это не Ginza projects, это какая то забегаловка!!! Чай перепутали (вместо женьшень улун принесли молочный улун, потом по просьбе поменяли), в блюде "оладьи из цукини с красной рыбой" рыба была не свеже порезаная обветренная с легкой корочкой, какао было не вкусное как будто это какой то несквик ((( , макароны принесли холодные, сахарница грязная в каплях кофе, окна грязные, ножка у стула расшатанная как будто вот вот сломается, в туалете проблема с кранами + там гниющее дерево на котором стоят раковины и старые рваные полотенца, плед который попросили оказался с чьими то волосами. Я очень разочарован, плохо что всего этого не замечают ваш персонал и руководители.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  7 января 2025 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Алексей! Благодарим за обратную связь. Очень расстроены, что у вас осталось столько замечаний после посещения нашего ресторана. Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы к менеджерам или своему официанту? Ведь наши сотрудники всегда готовы продегустировать блюдо и сделать все для того, чтобы вы ушли от нас сытым и в отличном настроении. Ваши замечания уже переданы управляющей и шеф-повару ресторана и приняты в работу. Надеемся, что у нас еще будет возможность доказать вам, что мы всегда готовы работать над ошибками. Ждем!