12.09.2023 отмечали с мужем годовщину свадьбы.
Выбрали столик на двоих на летней веранде. При заказе горячего я специально поинтересовалась - какое мясо в блюдах кавказкой кухни и выбрала Чанахи с бараниной. Кроме того, мой выбор пал на долму с бараниной.
В итоге, да, долма была хороша, запах баранины, виноградных листьев и специй - офигительный! А вот чанахи, увы, разочаровали - вместо баранины была свинина. Я даже специально уточнила у официанта, не перепутали ли на кухне, или он, и не подали ли мне другое блюдо, т.к. бараниной и не пахнет! - нет, был ответ, не перепутали, это чанахи, возможно это мясо ягнёнка. Ребята, вот не нужно "втюхивать" посетителю такую фигню!!! Может кто-то и есть баранину раз в десятилетку и потому не понимает, чем она отличается от свинины, но тех, кто с детства привык к этому мясу, не нужно "лечить"! Повару жирный "минус"!
Осадок неприятный остался. Чаевые официанту отправили (знаем, как работников в этих проектах обманывают с з/п), а вот придем ли ещё (с таким отношением к клиентам) - вряд ли. В округе достаточно ресторанчиков с кавказской кухней, с хорошим обслуживанием и адекватными ценами.
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
пр. Московский 191
×
Московская
Московская
₽
Чаевые нетмонет
Средний чек
1700 (без напитков)
1700 (без напитков)
×
Средний чек
1700 (без напитков)
- Салат450
- Суп400
- Горячее1000
- Десерт400
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Вс: 09:00 — 01:00
Откроется в 09:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 09:00 — 01:00
Кухня
+7 (812) 640-16-
Всего 98 отзывов о ресторане «Пряности и радости»
Добавить отзывОбщая оценка
- 14 сентября 2023 года
- 8 сентября 2023 года
- 8 декабря 2022 годаЛокацияВсе остальное
- Здравствуйте, Мария! Благодарим за отзыв.
Примите искренние извинения за нерасторопность наших сотрудников, обязательно проведем с ними работу и обещаем, что не заставим вас больше ждать :) Надеемся увидеть вас вновь в числе наших гостей!
- 6 декабря 2022 годаО них напишу когда привезут заказНе работаете с Яндекс едой
- 4 марта 2021 годаинтерьерцена
- Александра, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Грустно, что наш Том Ям не пришелся вам по вкусу. Ваши комментарии переданы шефу и приняты к сведению. Будем рады новой встречи с вами!
- 1 января 2021 годаОбслуживаниеКачество , оформление и вкус блюд
- Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Насколько мне удалось выяснить, то изначально вы оформляли заказ на доставку, но потом решили забрать его самостоятельно. К сожалению, комплимент не распространяется на самовывоз. Что касается качества стейков из лосося, как жаль, что вы сразу не позвонили в ресторан с замечаниями, тогда у сотрудников была бы возможность своевременно отреагировать и все исправить. В любом случае комментарии переданы руководству и шефу ресторана и приняты к сведению. Надеемся, что у нас будет шанс исправить ваше впечатление.
- 20 декабря 2020 годаКухня, интерьерРабота менеджера ресторана
- Мария, добрый день! Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения, если расстроили вас. Действительно, подарочный флаер не действует на доставку и заказы с собой. Дабы не расстраивать вас, менеджер предложил два десерта с собой, к сожалению, это все, что он мог сделать. Мы рады, что официант Юрий произвел на вас такое приятное впечатление, обязательно поощрим его за это. Тем не менее должны отметить, что официанты не знают всех тонкостей административной работы, как, например, наши менеджеры, поэтому могут лишь предполагать о том, как могла бы быть решена та или иная ситуация. Мария, мы любим и ценим вас, как нашего дорогого гостя и всегда рады встретить вас вновь. Ваши замечания переданы руководству ресторана. Надеемся, что еще встретим вас у нас в гостях!
- 17 сентября 2020 годаПока не знаюУжасное обслуживание.
- Наталия, здравствуйте! Спасибо, что написали. Безумно стыдно, что произвели на вас подобное впечатление. Описываемая вами ситуация просто недопустима для нас, мы не оставим ее без внимания и примем соответствующие меры. Пожалуйста, уточните время вашего визита? Возможно, вы помните где располагался ваш стол или смогли бы описать администратора, которая вас провожала? Любые дополнения нам очень помогут. Надеюсь на обратную связь!
- 10 марта 2020 годаСветлый ресторан, различная кухняОбслуживание
- Дмитрий, здравствуйте. Спасибо, что поделились своим мнением. Мы очень ценим наших гостей и всегда прислушиваемся к ним. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам ресторана, если у вас есть какие-либо замечания по сервису, наши сотрудники мигом отреагируют и сделают все для того, чтобы ваш вечер прошел идеально. Тем не менее ваши замечания переданы управляющей и приняты к сведению. Очень надеемся, что вы заглянете к нам вновь и нам удастся вас порадовать. Ждем вас!