Отмечали 9 февраля мой день рождения.
Бронировала столик заранее с внесением депозита, договорившись о конкретном месте у окна. По приходу в ресторан нам сразу же дали понять, что нам здесь не рады, спросив, не хотим ли мы взять свою верхнюю одежду в зал, поскольку в гардеробе "мало" места. На мой вопрос, где мы тогда можем оставить свои вещи, девушка ответила, что мы можем повесить их на спинку стульев (как Вы понимаете, зимой мы были не в лёгких пиджаках). Честно говоря, на этой фразе тут же хотелось покинуть этот прекрасный ресторан, но поскольку мои гости, и в частности, пожилая бабушка уже пришли, искать что-то поблизости совсем не хотелось. Недовольно согласившись всё-таки повесить наши вещи в гардероб и обсудив со своей коллегой достаточно громко при гостях все тяготы необходимости вешать вещи гостей на вешалки, одна из девушек проводила нас к столу.
И тут опять сюрприз: внеся депозит за стол на диванчиках, я получаю обычный стол со стульями, окруженный вплотную другими гостями. Опять зову хостес/администратора, говорю, что бронировала совсем другое, ссылаясь на сообщение на телефоне с перепиской о моей брони. Мне сообщают, что сегодня тот человек, с которым я договаривалась не работает, и вообще, это Ваш стол, за ним и сидите, других сводобных у нас нет. Прошу позвать менеджера, которая подтверждает мне, что у меня забронирован этот стол, но мы Вас пересадим за соседний на диванах, как только, так сразу. Поскольку все гости уже на взводе, соглашаюсь с предложенным вариантом и начинаем листать меню. Тут соседний стол освобождается, и мы стремительно просим официанта нас пересадить. Как только нас пересаживают, к нам снова подбегает хостес/администратор и заявляет, что вообще этот стол забронирован, и собственно, почему мы за него сели. Отправляю девушку к менеджеру, который придя к нам, начинает вновь эскалировать конфликт, утверждая, что столик занят, и пересадить они нас планировали в какое-то другое место. Я, окончательно устав от препирательств, говорю, что мы никуда уже не пойдем, и вечер продолжается уже без участия вышеуказанных дам.
Хочу отметить, что за всё это время НИ ОДИН из указанных сотрудников, не извинился перед нам за эту путаницу, явно устроенную не по моей вине, и более того, все дамы, видимо, планировали окончательно вывести гостей из себя. Про какие-то комплименты от лица ресторана и говорить не приходится. Видимо, это гости должны сами отстаивать своё право разместить свою одежду в цивилизованных условиях, а также потом устроить квест по "обретению" своего стола.
Очень рада, что официант (молодой человек) и качественная еда скрасили остаток вечера, но впечатление от всего процесса встречи гостей, прямо скажем, противоречивое. Если бы я была с более молодой компанией, думаю, ушли бы, не задумываясь.
Кстати, через некоторое время за столик, куда нас изначально посадили по брони, спокойно села пришедшая без всяких броней пара.
Очень надеюсь, что Администрация ресторана займется обучением своих сотрудников минимальным правилам вежливого и интеллигентного общения с гостями. Также в лице менеджера хотелось бы видеть человека, разрешающего конфликты, а не усугубляющего их. Если хостес или администратора морально унижает вешать вещи гостей в гардероб, и они, как минимум, не способны держать негативные эмоции при себе, возможно стоит задуматься о смене профессии или найме гардеробщика.
В общем, не уверена, что вернусь конкретно в Ваш ресторан снова, хотя в прошлом году на день рождения в "Food Park" всё было вообще без нареканий, и таких вот сцен, к счастью, не было.