1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности&Радости»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Пряности&Радости»
Адрес
пр. Московский 191
 Московская
Московская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Сейчас закрыто

Кухня

грузинскаяевропейская
и ещё 3 кухни
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Всего 79 отзывов о ресторане «Пряности&Радости»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
7.4
Кухня
7.0
Интерьер
6.8
Сервис
49Положительных
14Нейтральных
16Негативных
  • 8 июля 2019 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис9
    8.3
    Вкусная кухня,-хороший шеф-повар
    Тесновато

    Супруга недели две назад обедала с сестрами- в восторге. Вчера проезжали мимо, уговорила. В минус-тесное помещение что на первом, что на втором этаже-столики впритык. На втором сидели у окна-красиво, но столик на двоих явно мал. Надо бы проанализировать загрузку-нужно ли такое количество столиков? По кухне: вкусно. овощной салат по-грузински с орехами не понравился-пресноват. Может стоит салат со специями посыпать орехами? Гаспачо вкусный, но почему без гренок? Гренки на оливковом масле не помешали бы. Чашушули шикарное. У супруги попробовал салат с хрустящими баклажанами,-вот что надо было заказывать, песня! Котлеты по-домашнему от Петровны вкусные, действительно по-домашнему.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  8 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Олег, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Я очень рада, что в целом вам понравилось у нас в гостях и вы по достоинству оценили наши блюда :) Действительно, суп "Гаспачо" у нас подается без гренок, но мы уже передали все ваши пожелания шеф-повару ресторана и приняли их к сведению :) Что касается столов, управляющей ресторана был передан ваш вопрос, обязательно его рассмотрим :) Также, хотели бы отметить, что вы всегда можете озвучить свои пожелания по столику нашим администраторам. Ведь, если у девочек есть такая возможность, они непременно разместят вас за желаемый столик :) Будем рады встретить вас вновь, тем более, что в нашем меню еще очень много блюд, которые стоит попробовать :) Ждем!
  • 1 февраля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис4
    8.0
    Вкусно, красиво, уютно, чисто
    Оооооочень ненавязчивое обслуживание

    По еде всё отлично. Вкусно. Но!Обслуживание ненавязчивое. Сначала пришлось долго ждать меню, на нас никто не обращал внимания, официанты ходили мимо. Даже возникло желание уйти из ресторана, как будто мы тут лишние, чего в Гинзе я никогда не чувствовал...

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  4 февраля 2019 года
      Представитель заведения
      Сергей, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. В первую очередь хотели бы принести Вам свои искреннее извинения за столь долгое ожидание, для нас это недопустимо. Мы хотели бы детально разобраться в ситуации и не допустить ее повторения, для этого нам нужна Ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, когда были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Возможно, бронировали его заранее? Как выглядел Ваш официант? Любая информация нам очень поможет. С нетерпением ждет ответ!
  • 29 января 2019 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис7
    8.3
    Вкусно
    -

    Мне в этом ресторане очень нравится кухня. Особенно вкусные блюда из баранины, пахлава и салаты. Мы с подругой остались очень довольны визитом.

  • 28 января 2019 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис2
    2.0
    Месторасполржение. Им господа и спасаются
    Еда

    27.01.19 с подругой пошли перекусить в данное заведение. Вообще я предпочитаю оставлять отзыв только , который заслуживает замечания. Хорошие заведения - всем известны в городе. В очередной раз разочаровал ресторан. Суета, запахи кошмарные, такое ощущение, что ты в студенческой столовке.Дорогие блокадники на втором этаже пели песни вживую, а фоном играла современная музыка, то и дело друг друга заглушая. Если вы организуете мероприятие, его надо продумывать. Чтобы все посетители чувствовали себя комфортно. Через час голова разболелась жутко. Заказала кукурузную лепешку с овощами гриль. Все подгоредое. Есть невозможно. Думала, что положение спасет теплый салат с копченой курицей. Похоже несчастную курицу долго томили, издевались, поливали разными соусами, чтобы придать бодрый вид блюду. К сожалению, Ресторан Ресторану рознь. Вот тебе и Гинза- групп. Берите пример с Аптекарского. Сколько лет , и держутся в топе! А в это заведение больше никогда!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  30 января 2019 года
      Представитель заведения
      Вера, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что Ваш обед с подругой не удался и Вы покинули нас с нежеланием вернуться вновь :( Возможно, у Вас создалось впечатление суеты из-за того, что Вы посетили нас в праздничный выходной день. Так как блокадники разместились на втором этаже и пели песни вживую, на первом этаже мы не стали выключать фоновую музыку, чтобы не смущать остальных гостей и им было также комфортно у нас в гостях. Что касается блюд, которые не пришлись Вам по вкусу, мы передали комментарии шеф-повару ресторана и очень сожалеем, что Вы не сообщили об этом на месте, чтобы была возможность разобраться сразу - заменить или переделать блюдо нам не составит труда, тем более, если оно не отвечает стандартам качества. Хотим отметить, что кукурузная лепешка готовится из-под ножа, овощи запекаются каждое утро и выкладываются на лепешку до полного ее приготовления и запекаются вместе. Курица для теплого салата, также, заготавливается каждое утро и в течение дня, так как это один из самых популярных салатов. Маринад не содержит соусов, курица маринуется в газированной воде со специями и свежими томатами. Мы приняли к сведению все Ваши замечания и обязательно сделаем работу над ошибками. Надеемся увидеть Вас в числе наших гостей!
  • 30 августа 2018 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис7
    8.3
    кухня, лисички, интерьер
    цены
    2018-08-16 19-50-16.JPG

    Вдруг очень захотелось чего-нибудь с лисичками, надо же поучаствовать в сезоне лисичек, выбрали ближайшее заведение.

    Я брала крем-суп из лисичек (380р)- ооочень вкусный, просто восторг.
    Я забыла предупредить что не люблю трюфельное масло, и постфактум уже когда принесли узнала, что оно там есть. Но то ли его было мало, то ли в предыдущем ресторане было просто плохое масло, но тут мне даже понравился этот землистый привкус и запах.



    Сестра брала теплый салат с лисичками (380р) - тоже очень вкусный был



    Интерьер ресторана особо не заценили, так как сидели на веранде (ну внутри вроде прикольно). Что не понравилось, почти все столики, которые на двоих у самого стекла шатаются, неудобно, мы перебором мест усаживались.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  31 августа 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, спасибо большое за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вам так понравился крем-суп из лисичек. Нашему шеф-повару будет безумно приятно получить такой отклик. Сезон лисичек недолгий, но они такие вкусные. Ваши замечания по поводу столов уже передали управляющей, обязательно примем меры, проверим каждый и примем меры. Ждем Вас снова в гости, в основном зале ресторана за удобными столами.
  • 9 июня 2018 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис7
    7.3
    Детская комната и няня
    Уже написала выше

    Пришли семьёй отпраздновать по семейному день рождения. Очень жаль,что скидку дают только день в день... ну проблематично праздновать в понедельник. Так даже тортиком не порадовали((

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  11 июня 2018 года
      Представитель заведения
      Виктория, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. В первую очередь хотим поздравить Вас с прошедшим Днем Рождения! Приносим свои искренние извинения за то, что мы стали причиной плохого настроения :( К сожалению, скидка 20% в этом ресторане предоставляется только день в день рождения. Пожалуйста, уточняйте заранее подробности скидок по номеру 640-16-16. Надеемся на понимание и ждем Вас вновь!
  • 18 марта 2018 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис10
    6.0
    Обслуживание
    Кухня

    Не думала, что напишу плохой отзыв о Ginza. 17.03.18 была в ресторане «Пряности и Радости» и меня разочаровал ваш повар. Бываю тут довольно часто, и впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Простите, но как так получилось, что вы не сумели приготовить мясо? Я всегда стараюсь с понимание подходить к разным ситуациям, но это было просто полнейшее разочарование в вашей кухне. Заказала стейк с прожаркой medium с картошкой фри, принесли well done с холодным мясом и с холодным картофелем. Я все понимаю, суббота вечер, заказов много, чуть передержали мясо и вовремя не подали блюдо. Официантка молодец, извинилась, унесла и мне переделали заказ, но… Повторное подача этого блюдо было не лучше, стейк был уже rare, зато картошка горячая, хоть за это спасибо.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  19 марта 2018 года
      Представитель заведения
      Юлия, здравствуйте! Безмерно жаль, что в этот раз так расстроили Вас :( Шеф-повару все замечания переданы и со сменой поваров будет проведена беседа и дополнительный тренинг. Уверяем, что больше не разочаруем и накормим только самым вкусным, правильно прожаренным стейком :) Очень ждем Вас в гости, надеемся, что у нас будет шанс исправиться!
  • 17 февраля 2018 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис4
    6.7
    Кухня
    Отношение к гостям

    Были на 14е февраля. Не ожидали, что будет там много народу и что нужно заранее заказать столик -но это только наша вина. Пришли, с учетом того, что я беременна, предложили столик либо в кальянной зоне, либо у самых дверей. Сели, конечно, у дверей. Попросили пересадить, как только освободиться другой стол, потому что дуло очень сильно. За 3 с лишним часа столов освободилось очень много, приходили новые пары, которые столы точно не бронировали (слышала это от них самих), однако нас так никто и не пересадил. Все, на что был способен персонал -предложил нам пледы. Крайне разочаровало отношение, хотя Гинза -это не только кухня, но и обслуживание. Больше возвращаться к вам желания нет.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  20 февраля 2018 года
      Представитель заведения
      Яна, здравствуйте! Грустно, что в праздник влюбленных не смогли Вас порадовать :( У нас, действительно, было очень много забронированных столов, некоторые даже были забронированы дважды с ограничением по времени. Вам предложили пледы, потому что единственный стол на первом этаже был рядом с входом, и, понимаем, что для будущей мамочки это не самый удобный вариант. В течение вечера освобождались столы, но также у входа, либо на втором этаже в кальянной зоне. Безмерно жаль, что не смогли Вас комфортно разместить! Надеемся, что Вы дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны и исправить впечатление после прошлого посещения. Ждем Вас в гости!
  • 27 января 2018 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис2
    3.0
    недалеко от дома
    а тут уже плюсы не замечаю

    Живем недалеко и поэтому ходим в принципе довольно часто ожидая улучшение, но очень жаль что каждый раз все хуже и хуже. Думаю больше не вернемся, так как последнее посещение показало что тут ожидание лучшего не стоит, если сами будем просить чтобы нам дали меню, если сами попросим чтобы приняли заказ и еще не дай бог скажешь что нибудь плохого про еды то сразу начнут о том что у них все идеально просто это мы не понимаем вкус еды и т.п. - то я лучше не пойду - чтобы лишний раз не разочаровываться.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  18 апреля 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Извините, что не смогли ответить Вам раньше. На будущее, пожалуйста, если Вас что-либо не будет устраивать во время посещения одного из ресторанов сети, Вы всегда можете обратиться к менеджеру зала или позвонить нам в Департамент Сервиса по телефону 9536390 и мы обязательно всё сразу же исправим, не отпустив Вас с плохим настроением. Ждём Вас снова!
  • 6 декабря 2017 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис3
    3.0
    местоположение
    завтраки, цены, обслуживание

    Выбрались с мужем в свободное утро, надеясь на вкусный уютный завтрак. Такого отвратительного меня завтраков, на отвали, что называется, я не видела нигде, разве что на заправках по дороге куда-нибудь за город. Но, понадеявшись на интересное сервировку и необычную подачу каш, омлетов и сэндвией (видимо, фантазии шефа не на что больше не хватило), которая обязана!! быть заложена в такой цене, по которой я в Москве завтракаю в гастробарах с авторской кухней. Но ничего удивительного не произошло - бледный холодный омлет за 790 рублей из магазинных яиц, в который был завернут 10 граммовый кусочек рыбы, и рядышком насыпана зелень из пакетов "Белая дача". это, простите, просто неуважение к гостям и к самим себе. И это гинза! ноги там больше нашей не будет, хотя и живем рядом. Просто отвратительное заведение.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  8 декабря 2017 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Наше меню завтраков составлялось долгое время по пожеланиям наших дорогих гостей и за последнее время мы не получали не одного негативного отзыва. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление. В ближайшее время вместе с шеф-поваром мы продегустируем все позиции и обязательно их дополним, если это будет необходимо. На будущее, если у Вас есть замечание к качеству еды, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать об этом своему официанту или менеджеру, мы всегда заменим или переделаем любое блюдо, но не отпустим Вас в плохом настроение. Ждем Вас снова в гости.