1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности и радости»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
пр. Московский 191
 Московская
Московская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 01:00
Откроется в 09:00
Пряности и радости
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Всего 98 отзывов о ресторане «Пряности и радости»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
7.2
Кухня
7.2
Интерьер
6.7
Сервис
59Положительных
18Нейтральных
21Негативный
  • 14 сентября 2023 года
    Кухня8
    Интерьер1
    Сервис9
    6.0

    12.09.2023 отмечали с мужем годовщину свадьбы.
    Выбрали столик на двоих на летней веранде. При заказе горячего я специально поинтересовалась - какое мясо в блюдах кавказкой кухни и выбрала Чанахи с бараниной. Кроме того, мой выбор пал на долму с бараниной.
    В итоге, да, долма была хороша, запах баранины, виноградных листьев и специй - офигительный! А вот чанахи, увы, разочаровали - вместо баранины была свинина. Я даже специально уточнила у официанта, не перепутали ли на кухне, или он, и не подали ли мне другое блюдо, т.к. бараниной и не пахнет! - нет, был ответ, не перепутали, это чанахи, возможно это мясо ягнёнка. Ребята, вот не нужно "втюхивать" посетителю такую фигню!!! Может кто-то и есть баранину раз в десятилетку и потому не понимает, чем она отличается от свинины, но тех, кто с детства привык к этому мясу, не нужно "лечить"! Повару жирный "минус"!

    Осадок неприятный остался. Чаевые официанту отправили (знаем, как работников в этих проектах обманывают с з/п), а вот придем ли ещё (с таким отношением к клиентам) - вряд ли. В округе достаточно ресторанчиков с кавказской кухней, с хорошим обслуживанием и адекватными ценами.

  • 8 сентября 2023 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис7
    4.0

    С каждым разом хуже и хуже , лед принести официант забыл , на вопрос о составе салатов отвечал «очень много ингредиентов». О всех заказанных блюдах не скажу «вау», раньше было вкуснее.. плюс дети бегающее и орущие по всему ресторану , совершенно не предусмотрено посещение данного заведения людей с детьми

  • 8 декабря 2022 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис3
    5.3
    Локация
    Все остальное

    Была вчера ( 7 дек) с подругой на «бизнес-ланч»… забежали на часок встретится поболтать . Результат : между подходами официанта интервал как на Ж/Д … минут 10 точно . Причем на все: на заказ, на поднос, на подачу терминала. При этом качество меню упало в разы. Я посещала это кафе ( ресторан?) в 2016/17 были другой состав и качество обслуживания. Меню также по сравнению с предыдущими годами ушло в минус. Подруга заказа сибас и картошку , картошка так и не пришла :) спросили официанта он честно сказал : я забыл. Ну, шоподелать. А так как на московском поблизости ничего другого нет , то придется продолжать посещать это же заведение… Как же было хорошо когда там просто был «детский мир» в СССР. . Да и вообще как же тогда было хорошо ! :)

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  9 декабря 2022 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Мария! Благодарим за отзыв.
      Примите искренние извинения за нерасторопность наших сотрудников, обязательно проведем с ними работу и обещаем, что не заставим вас больше ждать :) Надеемся увидеть вас вновь в числе наших гостей!
  • 6 декабря 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    О них напишу когда привезут заказ
    Не работаете с Яндекс едой

    Удалила отзыв , поскольку написала сгоряча

  • 4 марта 2021 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис8
    8.3
    интерьер
    цена

    Как и во многих других ресторанах Ginza project кухня не очень.. Взяла том ям и пожалела, вообще не вкусный, сильно кислый и сильно острый. Много его рекламировали, возможно, не в этом месте есть такой суп, либо тайская кухня просто не для меня...

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  4 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Александра, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Грустно, что наш Том Ям не пришелся вам по вкусу. Ваши комментарии переданы шефу и приняты к сведению. Будем рады новой встречи с вами!
  • 1 января 2021 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис6
    3.5
    Обслуживание
    Качество , оформление и вкус блюд

    Заказывала самовывоз на 31 декабря, крайне недовольна качеством блюд, стейки из лосося был пережарены и пересушены с черной коркой , оформление блюд было как в дешевой столовой и это на праздничный стол .
    Часть заказа не не было в наличие.
    Вкусные были люля из баранины это лайк ! Рулетики из баклажана тоже вкусно .
    Обещали в подарок картофельный пирог или десерт , заказ был на 11 тыс. не положили ( мелочь а неприятно .
    В общем разочарована этим рестораном ! Особенно неприятно, что это 31 декабря!
    Из плюсов позитивное Обслуживание и доброжелательный персонал .

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  17 января 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Насколько мне удалось выяснить, то изначально вы оформляли заказ на доставку, но потом решили забрать его самостоятельно. К сожалению, комплимент не распространяется на самовывоз. Что касается качества стейков из лосося, как жаль, что вы сразу не позвонили в ресторан с замечаниями, тогда у сотрудников была бы возможность своевременно отреагировать и все исправить. В любом случае комментарии переданы руководству и шефу ресторана и приняты к сведению. Надеемся, что у нас будет шанс исправить ваше впечатление.
  • 20 декабря 2020 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис1
    6.3
    Кухня, интерьер
    Работа менеджера ресторана

    Поделюсь впечатлением от посещения ресторана Пряности и радости на Московском 18 декабря 2020 года. Сразу хочу сказать, что до сих пор моя семья была постоянным клиентом этого ресторана. Очень нравится кухня, удобное расположение ресторана. Обслуживание раз на раз не приходится.
    Но в этот раз мы решили совместить приятное с приятным. При покупке в Рив Гош мне выдали купоны на бесплатный десерт в ресторане Пряности и радости при сумме чека от 500 рублей.
    Официанту я сразу при заказе обозначила, что хочу заказать четыре ланча суммой 550 рублей каждый, чтобы получить приятное дополнение в виде десерта по купону. Мои четверо детей любят этот ресторан, тем приятнее получить неожиданный подарок, как признательность за клиентскую лояльность. Официант Юрий сообщил, что эти купоны действуют только если мы планируем обедать в ресторане, а поскольку я попросила упаковать ланчи нам с собой, то купон не действует. Надо сказать, Юрий, увидев, что я расстроилась, тут же предложил попробовать уладить этот вопрос. И в целом скажу, что обслуживание официанта выше всяких похвал - внимательный, эмпатичный, очень вежливый юноша. Отдельно хочется сказать о менеджере ресторана. Он счел правильным подойти ко мне и сказать, что он и так сделал одолжение и готов предоставить четверым детям два десерта, а также обвинил меня в хитрости и попытке обогатиться за счет ресторана. Я ответила, что не пытаюсь хитрить и сразу обозначила четыре покупки по 550 рублей каждая и, соответственно, четыре купона. Хотя я в принципе не понимаю, почему я должна оправдываться или как то объяснять что то - на купонах не указано, что реализовать их можно только в ресторане.
    От двух десертов я отказалась, потому что на четверых деток это как то не серьезно, а покупка десертов в мои планы не входила. Ожидалось хорошее настроение под рождество, приятные подарки от любимого ресторана. В итоге - очень неприятный осадок от общения с менеджером, ощущение обмана. Ходить в ресторан больше желания нет, несмотря, на то, что Юрий и команда поваров сделали все, чтобы сгладить хамство менеджера. Я работала достаточно долго в ресторанном бизнесе и вижу ситуацию с двух строн. Считаю, что обвинительное поведение менеджера недопустимо и подрывает репутацию ресторана, при том, что рестораны сейчас переживают не лучшие времена. Менеджера предупредила, что отзыв оставлю, на что он ответил: делайте что хотите.
    Очень жаль разочаровываться.
    Предлагаю повысить официанта Юрия до менеджера ресторана, поскольку он обладает всеми необходимыми компетенциями, а менеджеру провести курс клиенториентированности и управления эмоциями.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  22 декабря 2020 года
      Представитель заведения
      Мария, добрый день! Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения, если расстроили вас. Действительно, подарочный флаер не действует на доставку и заказы с собой. Дабы не расстраивать вас, менеджер предложил два десерта с собой, к сожалению, это все, что он мог сделать. Мы рады, что официант Юрий произвел на вас такое приятное впечатление, обязательно поощрим его за это. Тем не менее должны отметить, что официанты не знают всех тонкостей административной работы, как, например, наши менеджеры, поэтому могут лишь предполагать о том, как могла бы быть решена та или иная ситуация. Мария, мы любим и ценим вас, как нашего дорогого гостя и всегда рады встретить вас вновь. Ваши замечания переданы руководству ресторана. Надеемся, что еще встретим вас у нас в гостях!
  • 17 сентября 2020 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Пока не знаю
    Ужасное обслуживание.

    Ужасно. Пришли отметить день рождения после тяжелого рабочего дня. Расслабиться и получить положительные эмоции. При входе нас встретила улыбчивая девушка, провела нас к столику, дала меню и на этом все приятное закончилось. За 30 мин к нам никто не подошёл. Ресторан не был переполнен, официанты ходили мимо как ни в чем не бывало. Такое ощущение, что они нас совсем не замечали, сидят себе люди за пустым столиком пусть и сидят. Естественно так и не дождавшись официанта, мы ушли. И опять при выходе нас встретила улыбчивая девушка и сказала «Спасибо, что выбрали наш ресторан и ждём вас у нас ещё» Мы ей сообщили, что к нам официант не соизволил подойти. Она просто стояла и молчала, от неё не было ни каких предложений и извинений. Получается, что это нормально для этого заведения.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  18 сентября 2020 года
      Представитель заведения
      Наталия, здравствуйте! Спасибо, что написали. Безумно стыдно, что произвели на вас подобное впечатление. Описываемая вами ситуация просто недопустима для нас, мы не оставим ее без внимания и примем соответствующие меры. Пожалуйста, уточните время вашего визита? Возможно, вы помните где располагался ваш стол или смогли бы описать администратора, которая вас провожала? Любые дополнения нам очень помогут. Надеюсь на обратную связь!
  • 26 июля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис10
    9.0
    Все
    Нет

    18 июля отмечали день рождения мужа. Хочу сказать огромное спасибо! Понравилось все: друзья сытые и довольные, обслуживание оперативное-время указанное официантом и время подачи соответствовало, стол на «открытой» веранде был именно тем, что хотелось: тихо, спокойно, пообщаться. Персонал ресторана поздравил мужа, подарив десерт. При оплате ещё скидку имениннику сделали! Было комфортно и приятно-отличный вечер! Спасибо Вам ещё раз!!!

  • 10 марта 2020 года
    Кухня6
    Интерьер5
    Сервис2
    4.3
    Светлый ресторан, различная кухня
    Обслуживание

    Часто приходим.
    Долгое ожидание приема заказа.
    Официанты часто не приветливые, не клиентоориентированные.
    Уровень обслуживания низкий.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  11 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Дмитрий, здравствуйте. Спасибо, что поделились своим мнением. Мы очень ценим наших гостей и всегда прислушиваемся к ним. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам ресторана, если у вас есть какие-либо замечания по сервису, наши сотрудники мигом отреагируют и сделают все для того, чтобы ваш вечер прошел идеально. Тем не менее ваши замечания переданы управляющей и приняты к сведению. Очень надеемся, что вы заглянете к нам вновь и нам удастся вас порадовать. Ждем вас!