Ресторан «Пряности&Радости»
Адрес
пр. Московский 191
 Московская
Московская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 09:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя

Кухня

грузинскаяевропейская
и ещё 3 кухни
7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Всего 72 отзыва о ресторане «Пряности&Радости»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.0
7.3
Кухня
7.0
Интерьер
6.9
Сервис
45Положительных
12Нейтральных
15Негативных
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис4
    6.7
    Кухня
    Отношение к гостям

    Были на 14е февраля. Не ожидали, что будет там много народу и что нужно заранее заказать столик -но это только наша вина. Пришли, с учетом того, что я беременна, предложили столик либо в кальянной зоне, либо у самых дверей. Сели, конечно, у дверей. Попросили пересадить, как только освободиться другой стол, потому что дуло очень сильно. За 3 с лишним часа столов освободилось очень много, приходили новые пары, которые столы точно не бронировали (слышала это от них самих), однако нас так никто и не пересадил. Все, на что был способен персонал -предложил нам пледы. Крайне разочаровало отношение, хотя Гинза -это не только кухня, но и обслуживание. Больше возвращаться к вам желания нет.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Yana  20 февраля 2018 в 17:26
      Представитель заведения
      Яна, здравствуйте! Грустно, что в праздник влюбленных не смогли Вас порадовать :( У нас, действительно, было очень много забронированных столов, некоторые даже были забронированы дважды с ограничением по времени. Вам предложили пледы, потому что единственный стол на первом этаже был рядом с входом, и, понимаем, что для будущей мамочки это не самый удобный вариант. В течение вечера освобождались столы, но также у входа, либо на втором этаже в кальянной зоне. Безмерно жаль, что не смогли Вас комфортно разместить! Надеемся, что Вы дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны и исправить впечатление после прошлого посещения. Ждем Вас в гости!
  • Кухня3
    Интерьер4
    Сервис2
    3.0
    недалеко от дома
    а тут уже плюсы не замечаю

    Живем недалеко и поэтому ходим в принципе довольно часто ожидая улучшение, но очень жаль что каждый раз все хуже и хуже. Думаю больше не вернемся, так как последнее посещение показало что тут ожидание лучшего не стоит, если сами будем просить чтобы нам дали меню, если сами попросим чтобы приняли заказ и еще не дай бог скажешь что нибудь плохого про еды то сразу начнут о том что у них все идеально просто это мы не понимаем вкус еды и т.п. - то я лучше не пойду - чтобы лишний раз не разочаровываться.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Игорь  18 апреля 2018 в 16:24
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Извините, что не смогли ответить Вам раньше. На будущее, пожалуйста, если Вас что-либо не будет устраивать во время посещения одного из ресторанов сети, Вы всегда можете обратиться к менеджеру зала или позвонить нам в Департамент Сервиса по телефону 9536390 и мы обязательно всё сразу же исправим, не отпустив Вас с плохим настроением. Ждём Вас снова!
  • Кухня1
    Интерьер5
    Сервис3
    3.0
    местоположение
    завтраки, цены, обслуживание

    Выбрались с мужем в свободное утро, надеясь на вкусный уютный завтрак. Такого отвратительного меня завтраков, на отвали, что называется, я не видела нигде, разве что на заправках по дороге куда-нибудь за город. Но, понадеявшись на интересное сервировку и необычную подачу каш, омлетов и сэндвией (видимо, фантазии шефа не на что больше не хватило), которая обязана!! быть заложена в такой цене, по которой я в Москве завтракаю в гастробарах с авторской кухней. Но ничего удивительного не произошло - бледный холодный омлет за 790 рублей из магазинных яиц, в который был завернут 10 граммовый кусочек рыбы, и рядышком насыпана зелень из пакетов "Белая дача". это, простите, просто неуважение к гостям и к самим себе. И это гинза! ноги там больше нашей не будет, хотя и живем рядом. Просто отвратительное заведение.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Ruuya Elfia  8 декабря 2017 в 18:40
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Наше меню завтраков составлялось долгое время по пожеланиям наших дорогих гостей и за последнее время мы не получали не одного негативного отзыва. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление. В ближайшее время вместе с шеф-поваром мы продегустируем все позиции и обязательно их дополним, если это будет необходимо. На будущее, если у Вас есть замечание к качеству еды, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать об этом своему официанту или менеджеру, мы всегда заменим или переделаем любое блюдо, но не отпустим Вас в плохом настроение. Ждем Вас снова в гости.
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис7
    3.0
    вкусно
    неоправданно высокие цены

    08.07.17 Посетили данный ресторан, и были, мягко говоря, неприятно удивлены ценами. Ознакомившись с меню, цены реально завышены. Да, было вкусно. НО: заказали рыбу - "семга с овощами" за 790 рублей.Принесли маленькую ПОЛОВИНКУ стейка, обернутую в фольгу и сверху в качестве " ОВОЩЕЙ" две тонкие дольки помидорки. Реально не поняли и , конечно, не наелись. Неужели так сложно было подать нормальный гарнир, те же овощи. Не похоже на Гинзу. Кстати, ресторан был пустой, народу никого. Несмотря на то, что суббота. Официанты откровенно скучают. А туалеты давно не видели тех. обслуживания (смесители рукомойника бросает во все стороны, прикасаться страшно, боялись сломать окончательно)). осадок остался неприятный. Скучно, дорого, неинтересно. Решили, что больше сюда не придем.((((

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Olesya  11 июля 2017 в 14:26
      Представитель заведения
      Олеся, здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем ресторане. Мы проверили все смесители в уборных, все работают исправно. Будем следить за этим тщательнее. Что касается стейка лосося, то мы проведем работу с персоналом, чтобы официанты предупреждали о том, что по желанию к этому блюду можно заказать дополнительно гарнир. Будем очень рады, если Вы вернетесь к нам вновь, для того чтобы попробовать блюда из грузинской кухни, так как они очень сытные и вкусные. Наше хачапури не оставит никого равнодушным :) Официант сможет помочь в выборе блюд с учетом Ваших пожеланий. Ждем в гости!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда вкусная
    Не нашла

    Очень хороший ресторан. Качественный я бы сказала. Но и не дешевый весьма.

  • Кухня8
    Интерьер9
    Сервис9
    8.7
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    красивый интерьер, вкусная еда
    нет

    Ходили с друзьями на выходных, очень все понравилось! Было вкусно, спасибо персоналу за качественное обслужтвание

  • Кухня8
    Интерьер9
    Сервис8
    8.3
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Классно
    Почти нет

    Это то место, где можно спокойно, уютно, вкусно покушав, посидеть)
    Официанты очень вежливые, обстановка не давит, все хорошо тут!

  • Кухня2
    Интерьер7
    Сервис5
    4.7
    неплохой интерьер
    кухня

    Не знаю, чем так нравится всем эта сеть, но пребывание в "Пряности и радости" на Московском не доставило мне и подруге удовольствия. Остались недовольны качеством кухни, в общем-то желание вкусно поесть привело нас в данное заведение, а не просто посидеть и оставить свои деньги. Жаль, не сделала фотографии, но заказали салат из сезонного меню из утки с авокадо, так нам и принесли протертый авокадо, на который вывалены были куски утки - никакой фантазии..не люблю оставлять подобные отзывы, но высшая степень нашего разочарования подтолкнула это сделать. Хочется пожелать ресторану заняться повышением качества кухни и обслуживания, а не раскруткой себя как модного бренда

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → LenST  2 ноября 2016 в 16:57
      Представитель заведения
      Елена, здравствуйте! Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы. Мы сразу же связались с шеф-поваром ресторана, поставили блюдо на контроль и провели слепую дегустацию. Дело в том, что это первая жалоба на данный салат. Безусловно, мы приняли все Ваши пожелания к сведению, и будем стараться, чтобы впредь подобное не повторялось. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. На будущее не стесняйтесь в подобных случаях говорить о своих замечаниях официанту или менеджеру, ведь мы никогда не заставляем наших дорогих гостей есть те блюда, которые не отвечают стандартам качества. Мы всегда заменим или исправим любое блюдо, но не отпустим Вас в плохом настроении.
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис10
    9.0
    Кухня,интерьер,сервис.
    Столики стоят слишком тесно.
    w0rggLNwj9w.jpg


    Очень приятно было провести вечер в хорошем заведении,хочу выразить огромные слова благодарности,интерьер создаёт маленькое тепло из-за которого не хотелось уходить.

  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Приветливый персонал, свежие и качественные продукты
    Бардак из-за посетителей с маленькими детьми
    20160903_200554.jpg

    В первый осенний субботний вечер я, одевшись все еще по-летнему, замерзла на питерском ветру и решила согреться за ужином в ресторане Пряности&Радости на Московском.
    Встретили приветливо и без снобизма. На террасе был банкет и я решила занять место на первом этаже ресторана в уютном кресле.
    Несмотря на вечер субботы, зал был занят меньше чем наполовину, но 90% посетителей это семьи с маленькими детьми! Со всеми отсюда вытекающими криками, бегатней и неопрятным принятием пищи. Хорошо, что я пришла одна, потому что романтический вечер в таком окружении явно бы не вышел.
    Милая и вежливая официантка помогла определиться с выбором и приняла заказ.
    Первым блюдом я выбрала суп харчо с говядиной. Подали быстро, порция большая, в меру острый. Для меня все же жидковат. В остальном вполне приличный суп. К нему очень кстати пришелся теплый лаваш, который здесь подают с весьма неплохим томатным соусом. Вкусно.
    Вторым блюдом я заказала утку с вишневым соусом. Ее подали быстро, вместе с бейби-картофелем и вешенками. Не впечатлило. Я люблю утку и часто ее заказываю. И эта утка была весьма средней на вкус. В Гинзе к примеру это же блюдо гораздо лучше. Или мне в этот раз не повезло. Картофель слегка непрожарен. Вешенки хороши.
    Отдельно про напитки. Это было замечательно! Грушевый фрэш отлично подошел к утке. А согревающий чай стал прекрасной завершающей ноткой - порадовал глаз и вкус.
    Однако, я немного подсмотрела за барменами. Все коктейли и холодные чаи с минеральной водой делаются на обычной аква минерале, которой здесь даже в меню нет... при таком прайсе хотелось бы рассчитывать на Сан Пелегрино.
    На десерт, наконец-то согревшись и разомлев от обильного ужина, я заказала мороженое: фисташки и крем-брюле. Насыщенный вкус, вполне пристойно, но подача могла бы быть более изысканной.
    В целом я получила то, что хотела: уютный и теплый осенний вечер с вкусной и сытной едой.
    Поэтому 8 из 10.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → СбокуБантик  9 сентября 2016 в 11:26
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и за то, что Ваш выбор упал именно на наш ресторан, чтобы согреться и провести вечер. Действительно, наш ресторан семейный и детишки являются частыми его посетителями. Шум, безусловно, неизбежен. Все Ваши замечания относительно качества кухни, переданы руководству ресторана, шеф-повару и приняты к сведению. Также, мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей и стараемся оперативно их решить. На будущее, не стесняйтесь сказать о своем замечании официанту или менеджеру - мы всегда заменим или исправим заказанное Вами, если оно не отвечает стандартам качества. Мы очень надеемся, что Вы вернётесь к нам вновь и у нас будет возможность сделать все возможное, чтобы получить оценку 10 из 10) Ждем Вас у нас в гостях.