Ресторан «Пряности&Радости»
Адрес
пр. Московский 191
 Московская
Московская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 09:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя

Кухня

грузинскаяевропейская
и ещё 3 кухни
7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Всего 70 отзывов о ресторане «Пряности&Радости»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.0
7.3
Кухня
7.0
Интерьер
6.9
Сервис
44Положительных
11Нейтральных
15Негативных
  • Кухня1
    Интерьер5
    Сервис3
    3.0
    местоположение
    завтраки, цены, обслуживание

    Выбрались с мужем в свободное утро, надеясь на вкусный уютный завтрак. Такого отвратительного меня завтраков, на отвали, что называется, я не видела нигде, разве что на заправках по дороге куда-нибудь за город. Но, понадеявшись на интересное сервировку и необычную подачу каш, омлетов и сэндвией (видимо, фантазии шефа не на что больше не хватило), которая обязана!! быть заложена в такой цене, по которой я в Москве завтракаю в гастробарах с авторской кухней. Но ничего удивительного не произошло - бледный холодный омлет за 790 рублей из магазинных яиц, в который был завернут 10 граммовый кусочек рыбы, и рядышком насыпана зелень из пакетов "Белая дача". это, простите, просто неуважение к гостям и к самим себе. И это гинза! ноги там больше нашей не будет, хотя и живем рядом. Просто отвратительное заведение.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Ruuya Elfia 8 декабря 2017 в 18:40
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Наше меню завтраков составлялось долгое время по пожеланиям наших дорогих гостей и за последнее время мы не получали не одного негативного отзыва. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление. В ближайшее время вместе с шеф-поваром мы продегустируем все позиции и обязательно их дополним, если это будет необходимо. На будущее, если у Вас есть замечание к качеству еды, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать об этом своему официанту или менеджеру, мы всегда заменим или переделаем любое блюдо, но не отпустим Вас в плохом настроение. Ждем Вас снова в гости.
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис7
    3.0
    вкусно
    неоправданно высокие цены

    08.07.17 Посетили данный ресторан, и были, мягко говоря, неприятно удивлены ценами. Ознакомившись с меню, цены реально завышены. Да, было вкусно. НО: заказали рыбу - "семга с овощами" за 790 рублей.Принесли маленькую ПОЛОВИНКУ стейка, обернутую в фольгу и сверху в качестве " ОВОЩЕЙ" две тонкие дольки помидорки. Реально не поняли и , конечно, не наелись. Неужели так сложно было подать нормальный гарнир, те же овощи. Не похоже на Гинзу. Кстати, ресторан был пустой, народу никого. Несмотря на то, что суббота. Официанты откровенно скучают. А туалеты давно не видели тех. обслуживания (смесители рукомойника бросает во все стороны, прикасаться страшно, боялись сломать окончательно)). осадок остался неприятный. Скучно, дорого, неинтересно. Решили, что больше сюда не придем.((((

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Olesya 11 июля 2017 в 14:26
      Представитель заведения
      Олеся, здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем ресторане. Мы проверили все смесители в уборных, все работают исправно. Будем следить за этим тщательнее. Что касается стейка лосося, то мы проведем работу с персоналом, чтобы официанты предупреждали о том, что по желанию к этому блюду можно заказать дополнительно гарнир. Будем очень рады, если Вы вернетесь к нам вновь, для того чтобы попробовать блюда из грузинской кухни, так как они очень сытные и вкусные. Наше хачапури не оставит никого равнодушным :) Официант сможет помочь в выборе блюд с учетом Ваших пожеланий. Ждем в гости!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда вкусная
    Не нашла

    Очень хороший ресторан. Качественный я бы сказала. Но и не дешевый весьма.

  • Кухня8
    Интерьер9
    Сервис9
    8.7
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    красивый интерьер, вкусная еда
    нет

    Ходили с друзьями на выходных, очень все понравилось! Было вкусно, спасибо персоналу за качественное обслужтвание

  • Кухня8
    Интерьер9
    Сервис8
    8.3
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Классно
    Почти нет

    Это то место, где можно спокойно, уютно, вкусно покушав, посидеть)
    Официанты очень вежливые, обстановка не давит, все хорошо тут!

  • Кухня2
    Интерьер7
    Сервис5
    4.7
    неплохой интерьер
    кухня

    Не знаю, чем так нравится всем эта сеть, но пребывание в "Пряности и радости" на Московском не доставило мне и подруге удовольствия. Остались недовольны качеством кухни, в общем-то желание вкусно поесть привело нас в данное заведение, а не просто посидеть и оставить свои деньги. Жаль, не сделала фотографии, но заказали салат из сезонного меню из утки с авокадо, так нам и принесли протертый авокадо, на который вывалены были куски утки - никакой фантазии..не люблю оставлять подобные отзывы, но высшая степень нашего разочарования подтолкнула это сделать. Хочется пожелать ресторану заняться повышением качества кухни и обслуживания, а не раскруткой себя как модного бренда

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → LenST 2 ноября 2016 в 16:57
      Представитель заведения
      Елена, здравствуйте! Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы. Мы сразу же связались с шеф-поваром ресторана, поставили блюдо на контроль и провели слепую дегустацию. Дело в том, что это первая жалоба на данный салат. Безусловно, мы приняли все Ваши пожелания к сведению, и будем стараться, чтобы впредь подобное не повторялось. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. На будущее не стесняйтесь в подобных случаях говорить о своих замечаниях официанту или менеджеру, ведь мы никогда не заставляем наших дорогих гостей есть те блюда, которые не отвечают стандартам качества. Мы всегда заменим или исправим любое блюдо, но не отпустим Вас в плохом настроении.
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис10
    9.0
    Кухня,интерьер,сервис.
    Столики стоят слишком тесно.
    w0rggLNwj9w.jpg


    Очень приятно было провести вечер в хорошем заведении,хочу выразить огромные слова благодарности,интерьер создаёт маленькое тепло из-за которого не хотелось уходить.

  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Приветливый персонал, свежие и качественные продукты
    Бардак из-за посетителей с маленькими детьми
    20160903_200554.jpg

    В первый осенний субботний вечер я, одевшись все еще по-летнему, замерзла на питерском ветру и решила согреться за ужином в ресторане Пряности&Радости на Московском.
    Встретили приветливо и без снобизма. На террасе был банкет и я решила занять место на первом этаже ресторана в уютном кресле.
    Несмотря на вечер субботы, зал был занят меньше чем наполовину, но 90% посетителей это семьи с маленькими детьми! Со всеми отсюда вытекающими криками, бегатней и неопрятным принятием пищи. Хорошо, что я пришла одна, потому что романтический вечер в таком окружении явно бы не вышел.
    Милая и вежливая официантка помогла определиться с выбором и приняла заказ.
    Первым блюдом я выбрала суп харчо с говядиной. Подали быстро, порция большая, в меру острый. Для меня все же жидковат. В остальном вполне приличный суп. К нему очень кстати пришелся теплый лаваш, который здесь подают с весьма неплохим томатным соусом. Вкусно.
    Вторым блюдом я заказала утку с вишневым соусом. Ее подали быстро, вместе с бейби-картофелем и вешенками. Не впечатлило. Я люблю утку и часто ее заказываю. И эта утка была весьма средней на вкус. В Гинзе к примеру это же блюдо гораздо лучше. Или мне в этот раз не повезло. Картофель слегка непрожарен. Вешенки хороши.
    Отдельно про напитки. Это было замечательно! Грушевый фрэш отлично подошел к утке. А согревающий чай стал прекрасной завершающей ноткой - порадовал глаз и вкус.
    Однако, я немного подсмотрела за барменами. Все коктейли и холодные чаи с минеральной водой делаются на обычной аква минерале, которой здесь даже в меню нет... при таком прайсе хотелось бы рассчитывать на Сан Пелегрино.
    На десерт, наконец-то согревшись и разомлев от обильного ужина, я заказала мороженое: фисташки и крем-брюле. Насыщенный вкус, вполне пристойно, но подача могла бы быть более изысканной.
    В целом я получила то, что хотела: уютный и теплый осенний вечер с вкусной и сытной едой.
    Поэтому 8 из 10.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → СбокуБантик 9 сентября 2016 в 11:26
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и за то, что Ваш выбор упал именно на наш ресторан, чтобы согреться и провести вечер. Действительно, наш ресторан семейный и детишки являются частыми его посетителями. Шум, безусловно, неизбежен. Все Ваши замечания относительно качества кухни, переданы руководству ресторана, шеф-повару и приняты к сведению. Также, мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей и стараемся оперативно их решить. На будущее, не стесняйтесь сказать о своем замечании официанту или менеджеру - мы всегда заменим или исправим заказанное Вами, если оно не отвечает стандартам качества. Мы очень надеемся, что Вы вернётесь к нам вновь и у нас будет возможность сделать все возможное, чтобы получить оценку 10 из 10) Ждем Вас у нас в гостях.
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис5
    7.3
    Интерьер, еда
    Персонал

    "Пряности" на московской посещаю уже не в первый раз, поэтому могу написать сформировавшееся мнение. Это красивый и уютный ресторан с грузинской и европейской кухней (в названии ресторана также фигурирует эта задумка). В интерьере также присутствует смешение этих стилей и если мне не изменяет память, то справа восточная часть, а слева европейская (логично). Сам ресторан находится на двух этажах, где со второго открывается прекрасный вид на Московскую площадь с фонтанами. Также мне понравилась летняя терраса (правда она почти везде одинаковая), украшенная обильным количеством цветов. Кормят вкусно, как и во всей гинзе, по крайней мере, я пока не нарвался на невкусное/испорченное/плохо оформленное блюдо.
    Но как бы все это не звучало прекрасно - везде есть свои косяки. А описать я хочу именно свой последний поход, который касается персонала и стандартов. Начну с того, что в это ресторане официанты все слишком серьёзные или недовольные. Ну, мне бы хотелось увидеть хоть какую-то натянутую улыбку, чем почувствовать полное равнодушие или усталость официанта, я же не на собеседование пришёл. Дальше ещё веселее, я заказал себе кубдари (мясной пирог с кинзой) и десерт. Честно говоря, я бы наверно забил на то, что я ел пирог закусочными приборами без пирожковой тарелки, но об этом мне напомнил сам официант, когда принёс основные приборы и ложку к пирогу который я уже съел (до этого у меня забрали доску от него). Я конечно удивился, ну да ладно, съел и съел, ждал десертные приборы, но финишем стало то, что мне пришлось есть десерт основными приборами, даже не закусочными. Я конечно не сильно расстроен, у меня повышенная терпимость, но пожалуйста, если вы позиционируете себя как ресторан "выше среднего", то позаботьтесь пожалуйста о том, чтобы официанты которые выпускались, знали хотя бы стандарты и были повнимательнее.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Kayinen 7 сентября 2016 в 14:18
      Представитель заведения
      Добрый день, дорогие гости! Очень приятно, что Вы прониклись идеей нашего ресторана и по достоинству оценили нашу кухню! Мнение наших постоянных гостей очень ценно для нас и всегда принимается во внимание. Теперь о неприятном. Спешим заверить, что мы постоянно проводим тренинги по сервису для нашего персонала, ежедневно устраиваем собрания и в течение дня контролируем работу официантов. Но, видимо, и в нашей системе бывают проколы. Уточните пожалуйста, когда именно Вы были у нас в ресторане? Возможно, Вы запомнили имя официанта? Или сможете описать нам его? Нам очень хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации и доказать, что мы - команда профессионалов и готовы учиться на своих ошибках. Очень ждем обратной связи, спасибо!
  • Кухня5
    Интерьер9
    Сервис7
    7.0
    атмосфера, интерьер
    кухня, сеть

    Повезло справлять день рождения, все было очень хорошо, уютно, вкусно. Красивый интерьер! Из минусов, все же много людей, очень и сетевое меню как в Гинзе обычно, такие своего рода стандартные десерты, немного без души.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → lilavadi 27 июня 2016 в 19:54
      Представитель заведения
      Добрый день! Спасибо Вам большое, что выбрали нас для празднования своего Дня Рождения! Действительно, у нас практически единое меню во всех ресторанах Пряности & Радости. Однако, не могли бы Вы, пожалуйста, подсказать, чего Вам не хватило, чтобы создать нужную атмосферу? Очень надеемся на обратную связь.