Открывайте новое c Restoclub

Поможем найти и забронировать лучший ресторан, кафе или другое заведение в Самаре

Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...

От команды Restoclub

Смотреть все

Популярные запросы

Смотреть все

Отзывы активных посетителей

Смотреть все
10
Оценка пользователя

Место куда приятно приходить. Вкусная еда, очень современный интерьер, обслуживала официантка Кристина, замечательная девушка, подсказала блюда и не ошиблась, очень вкусно

Перейти к отзыву
Семенкина Анна1 отзыв
Новичок
2 уровень
Фа-соль
20.09.2025
1.0
Оценка пользователя

Обман по счету. На баре цены в 2 раза выше чем в меню.

Перейти к отзыву
Сергей Рыбаков0 отзывов
Новичок
2 уровень
Фа-соль
20.09.2025
6.0
Оценка пользователя

Бармен обманывает. Цены в 2 раза выше чем в меню.

Перейти к отзыву
Сергей Рыбаков0 отзывов
Новичок
2 уровень
Скрябин
01.09.2025
1.0
Оценка пользователя

Если захочется посетить этот "ресторан" со столовскими столами и старой посудой, имейте ввиду, что напитки не доливают, цезарь с б/ушным айсбергом, вас готовы обсчитать при любом удобном случае, абсолютно не стесняясь этого. Лучше поищите другое место!

Перейти к отзыву
Иванова Мила0 отзывов
Новичок
2 уровень
Енот
29.08.2025
4.0
Оценка пользователя

Вопиющее поведение администратора, наносящее ущерб репутации Вашего заведения Уважаемый владельц Управляющего заведения Енот , на Авроре . Я пишу вам с глубоким разочарованием и возмущением. Как постоянный клиент вашего заведения на протяжении трех лет, я всегда ценила атмосферу, качество обслуживания и кухню. Я регулярно посещала [Енот на Авроре ], чтобы отдохнуть, провести деловые встречи и познакомить своих партнеров с вашим заведением. Я приводила к вам людей, рекомендовала ваше место друзьям и коллегам. Однако, события последних двух дней (27 и 28 августа) полностью изменили мое отношение к вашему заведению и заставили меня серьезно задуматься о целесообразности дальнейшего посещения. Вечером 27 августа я зашла к вам с партнером на встречу, где нас ждала коллега. По пути я купила небольшой стакан малины. Каково же было мое удивление, когда вместо приветствия и предложения принять заказ, ко мне подошел администратор и в высокомерной манере заявил, что "со своим нельзя". Я считаю абсолютно некомпетентным и неуважительным отказ в обслуживании из-за полстакана ягод, тем более для беременной девушки. Нам было предложено покинуть заведение. Но самым вопиющим случаем стал инцидент 28 августа. После завершения своего мероприятия я привела в ваше заведение группу предпринимателей высокого уровня (около 10 человек), чтобы поужинать и отдохнуть. Администратор, представившийся Алексеем, категорически отказался принимать заказ у нашего стола и потребовал, чтобы я и мой партнер покинули заведение. Он заявил, что пока мы находимся там, наш стол обслуживаться не будет. Это при том, что потенциальный заказ составил бы не менее 15 000 рублей. Мы не кричали, не скандалили, а просто хотели сделать заказ и просили принять его. Администратор Алексей отказался выслушать наши аргументы и запретил официанту и кальянщику обслуживать наш стол. По моему мнению, он самоутверждался за счет клиентов, демонстрируя свою власть Нам пришлось поехать в заведения которое очень нас любят в Smoky People и где не позволят такого хамского отношения к клиентам. Я известна в Самаре личность , и такого хамского и неуважительного отношения к себе я нигде не встречала. За годы посещения вашего заведения я оставила там немалую сумму денег и привела множество клиентов. У меня к вам несколько вопросов: 1. Какова ценность клиентоориентированности в вашем заведении? 2. На чем основана миссия вашего бизнеса, если сотрудники позволяют себе подобное отношение к гостям? 3. Что изменилось в вашей политике, если постоянных клиентов теперь "выгоняют" из заведения? Как предприниматель, я понимаю, что успех бизнеса во многом зависит от профессионализма сотрудников. Но в данном случае действия администратора Алексея наносят огромный ущерб репутации вашего заведения и приводят к потере клиентов. Я настоятельно прошу вас разобраться в этой ситуации и принять меры в отношении администратора Алексея. Я надеюсь на получение вашего ответа и верю, что вы предпримите необходимые шаги для предотвращения подобных инцидентов в будущем. С уважением Мария . chyrkina-m@mail.ru

Перейти к отзыву
мария1 отзыв
Новичок
2 уровень
7.0
Оценка пользователя

Перчини волжский проспект 12. Испорчен был праздник! Не рекомендую это место! Заранее забронировали столик на втором этаже у окна. Попросили красивый вид т. к. отмечали день рождения. Приехали из другого города и сюрпризом оказалось расположение столика у стены в углу. Позвали администратора выяснить почему стол не соответствует брони, на что она заявила что не зает почему так, так как не она отвечала на телефонный звонок при брони. Место не нравилось совсем но остались т к не было выбора повторюсь приехали специально из другого города. Муж попросил дополнииельно кресло т к столик с диванами на четверых нас было пятеро. Принесли кресло со сломанной ножкой, хорошо что муж заметил иначе травмы было не избежать. Сделали заказ. Немного посидев за столиком понимаем что нас просто сейчас сдует. На улице холодно из кондиционера дует как из пушки. Попросили убавить сказали ничем помочь не могут разве что принести пледы. Еще раз позвали администратора с просьбой поменять стол. Администратор подошла , на наши просьбы закатывала глаза, разговаривала по хамски. В итоге ушли в другое заведение. Итог посешения этого места. Испорченное настроение, слезы именинницы, заработанный отит, грязный стол. Официант не подходил для уборки стола ни раза. Больше в это место ни ногой. Хотя раньше все семейные праздники отмечали в этом ресторан

Перейти к отзыву
Ирина Танич1 отзыв
Новичок
2 уровень
4.0
Оценка пользователя

Свой день рождение отмечала в Самаре. Повела своих гостей обедать в ваше заведение. Каре ягнёнка просила хорошо прожарить вел-дан, сделали медиум. Отдали ещё прожарить. Официант не внимательна к заказу. Остатки попросили упаковать с собой. По приезду домой обнаружила контейнер с надписью милостыня. Что с сервисом у вас? Может персонал не знает значение этого слова? Какой то чёрный юмор. Осадок остался. Больше к вам не пойдём и знакомым не посоветую. Нас там точно не будет.

Перейти к отзыву
Наталья Сотникова1 отзыв
Новичок
2 уровень
10
Оценка пользователя

Очень вкусно. Не первый раз я к вам прихожу. Я сам из Бузулука. Очень вкусная паста карбонара. Сегодня зашёл покушал очень вкусно. Мне ваша официантка понравилась низкая , блондинка и с двумя . Очень красивая. Может она мне написать

Перейти к отзыву
Арсений1 отзыв
Новичок
2 уровень
10
Оценка пользователя

Очень вкусно. Не первый раз я к вам прихожу. Я сам из Бузулука. Очень вкусная паста карбонара. Сегодня зашёл покушал очень вкусно. Мне ваша официантка понравилась низкая , блондинка и с двумя . Очень красивая. Может она мне написать

Перейти к отзыву
Арсений1 отзыв
Новичок
2 уровень
Doski
05.08.2025
1.0
Оценка пользователя

Полный отстой.администрация ужас.деньги заплатили за поздравление ,а нам сказали что уже поздравили.обслуживания ноль.Б-52 не соответствует реальному.не рекомендуем

Перейти к отзыву
Пиякова Елена1 отзыв
Новичок
2 уровень

Владеете рестораном?

Станьте частью огромной семьи из 8 000 заведений, чтобы о вас узнали ещё больше людей! С нас – забота, поддержка и профессиональный консалтинг.

Оставить заявку
Вы владелец?