Владивосток
Стать партнером

Открывайте новое c Restoclub

Поможем найти и забронировать лучший ресторан, кафе или другое заведение в Владивостоке

Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...

От команды Restoclub

Смотреть все

Популярные запросы

Смотреть все

Отзывы активных посетителей

Смотреть все
Studio
21.09.2025
5.0
Оценка пользователя

21 сентября мы прилетели из Москвы и по отзывам Яндекса решили выбрать первое кафе для ужина Студио ( Studio ) И сейчас я вам объясню по пунктам почему это не ресторан, а простое кафе!!! Началось все представление со входа, стол был на 6 человек, и нас ждали 5-ро друзей, и нас с супругой проводила администратор, сказала что официантка организует стул. Ушла не проверив. Администратор принимала заказы, и игнорировала, что я стою у стола 15 минут. Официанткс принимала заказы... Я сходил помыл руки, вернулся, постоял 5 минут, и ни чего, стул не приносят, пошел погулял 5 минут... представьте 6 человек сидят за столом, а вы стоите рядом 15 минут и ждете... Как она закончила принимать заказы у всех за столом, она принесла стул мне и принялась принимать мой заказ. И это называют ресторанным сервисом??? Тарелку сервировочную мне не принесли. Приборы мне не принесли. Что говорить о том, что на столе совсем не ресторанная сервировка, все как в дешевой забегаловке. В процессе трапезы официантку постоянно просили убрать грязную посуду, так как некуда было ставить принесенные тарелки с едой. Официантка ни разу не предложила, дополнить заказ и не рекомендовала ни чего. ...как это кафе еще не разорилось при такой неквалифицированной работе официантки и администратора?... Самое не приятное для меня, это когда я наслождался фирменным супом "Сливочное море", подошла официантка, кинула в тарелку с недоеденным на треть супом салфетку. На мое замечание, суп был мне еще нужен и я его ел, она извинилась и унесла... все самое вкусное, грибешки, криветки так я не попробовал, и мои впечатления разбились об пофигизм официантки кафе Студио. Я не стал скандалить из-за присутствия гостей, ведь им повезло доесть свои блюда. В конце я попросил эспрессо. И мне подали хороший кофе, но без стакана воды. Наверное в этом кафе, не в курсе, что с водой идет подача... Вывод такой, мы всей компанией точно второй раз сюда не придем! Не рекомендуем это заведение, как ресторан, это просто кафешка с ужасссным обслуживанием и хорошей едой! Повару спасибо. Если вы готовы к низкому сервису, то вполне можно стерпеть грязь на столе и в туалете. В процессе написания отзыва, мне стало интересно, а должен ли я был платить за суп 790 рублей, если треть недоеденного блюда у меня официантка отняла? Как вы думаете?

Перейти к отзыву
Малютин Роман1 отзыв
Новичок
2 уровень
Легенда
14.09.2025
9.0
Оценка пользователя

Неплохое кафе но много минусов, деньги за бронирование столиков не возвращают, губаджоу вообще не берите мяса нет одни сухари в кислосладом соусе. Офицант грубит.и внимательно смотрите сколько стоят блюда, пьяных накручивают. Плюсы, чистый туалет, нормальная музыка, интерьер предворовая территория со столиками

Перейти к отзыву
Абдухаликов Александр0 отзывов
Новичок
2 уровень
China-MaMa
02.09.2025
3.0
Оценка пользователя

Ходила в это заведение чуть больше недели. До этого сильно не обращала внимание и не рассматривала еду детально. Сегодня, по чистой случайности, увидела что-то чёрное прилипло к одному из блюд ( курочка га ба джоу). Сначала подумала, что это пригорело что-то и хотела убрать, а когда отодвинула, то поняла, что это дохлый таракан 🪳🪳🪳. Позвала официанта и сообщила ей об этом, она сказала, что сейчас посмотрит и отнесла это на кухню. Потом пришла, чтобы вернуть деньги за ланч. Естественно они вернули деньги, но туда я больше никогда не пойду! На фотографии, особенно, если приблизить, отчётливо видно, что это таракан

Перейти к отзыву
Валерия Миллер1 отзыв
Новичок
2 уровень
Chalet
25.08.2025
1.0
Оценка пользователя

Осталась очень огорчена сервисом данного заведения,просто гуляли по городу ,решили зайти в данное заведение,так как внешний вид ,чистота и отзывы вызывали доверие ,но ожидания,к сожалению,не оправдались.Мы были с маленьким ребенком и изначально планировали взять покушать ,но детского стульчика нам так и не предоставили в связи с чем решили просто взять напитки .Нам принесли меню сразу,предупреди ,что для вызова официанта необходимо нажать на кнопку,возможно наша была неисправна,потому что к нам подошли принять заказ только после 3 звонка . К сожалению, осталось очень неприятное ощущение от посещения заведения ,может из за изначально не радушного приветствия хостес ,то ли из-за пренебрежительного отношения официанта ,может из-за косых взглядов в нашу сторону со стороны персонала ... Возможно,персонал решил ,что мы не соответствуем официально-деловому стилю для посещения данного кафе...Ни я ,ни мои друзья больше не придут в ваше заведение,это точно ,но я надеюсь ,что руководство сможет объяснить персоналу ,что каждый гость важен и радушное приветствие и качественное обслуживание это залог прибыли и успешности ресторана,я уж не говорю про размер чаевых.

Перейти к отзыву
Ekaterina1 отзыв
Новичок
2 уровень
LaoBan
21.06.2025
2.0
Оценка пользователя

Обсчитали, заказ не сходится с конечным меню, обсчитали на 2 тысячи, причем не подали фруктовую нарезку и яблоки в карамели, блюда "очень сложно" готовить, администратор предложить после трёх часов ужина, ждать до упора, в конечном итоге блюда включили в чек, но не подали. При заказе чай и вода подавались за счёт заведения, после оказалось, что наш счёт. Вопрос кто принимает заказы? Уборщица? Гардеробщик считается как сезонный рабочий, а сейчас июнь.Значит администрация, которая так нагло разводит народ!!!

Перейти к отзыву
555216 Шереметьева0 отзывов
Новичок
2 уровень
Gusto
27.01.2025
9.0
Оценка пользователя

Одно из любимых мест в городе. Сейчас в меню убрали некоторые позиции, которые мне были по вкусу, но все еще отличный выбор. Самое главное, что повара одинаково хорошо готовят все, что предлагается в меню

Перейти к отзыву
Роман1 отзыв
Новичок
2 уровень

Владеете рестораном?

Станьте частью огромной семьи из 8 000 заведений, чтобы о вас узнали ещё больше людей! С нас – забота, поддержка и профессиональный консалтинг.

Оставить заявку
Вы владелец?