1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Del Mar»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Del Mar»
Адрес
пр. Московский 159
 Парк Победы
Парк Победы

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
5.9
Нормально
5.9
Нормально

Всего 79 отзывов о ресторане «Del Mar»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.9
6.6
Кухня
6.6
Интерьер
5.5
Сервис
33Положительных
18Нейтральных
28Негативных
  • 2 апреля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Рестораном осталась довольна.
    Все на высшем уровне

    Рестораном осталась довольна. Все на высшем уровне, особенно обслуживание и скорость подачи блюд. Не смотря на то, что зал был практически полный, еду приносили вовремя и официанты откликались на мои просьбы. Спасибо вам, особенно за отличную работу персонала. Обязательно вернусь).

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  5 апреля 2021 года
      Представитель заведения
      Благодарим за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом у нас в гостях. Будем ждать вас вновь!
  • 8 сентября 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Расположение
    Только минусы

    Добрый вечер!
    Филадельфия московский 159
    Хочу оставить запоздалый отзыв. Но, думаю, имеет место быть. Посетили с подругами Филадельфию после карантина. 30 июня, отвратительно было все. По порядку:
    1. Попросили плед, свободных не было, Окей, подождём, «как освободится не забудьте про нас!»Что сделал официант? Дал плед новому столику, который только пришёл, им повезло видимо больше
    2. 1.5 часа суши и люля, при посадке только терраса, Окей)))
    3. Люля кусок картона, отломила кусочек - все рассыпалось в крошку - отврат
    4. Гвоздь номера - хачапури. Что с ним не так? Просто волос из теста
    Подведём итог, после этого позвали менеджера( молодой парень, тёмненький, имён уже не помню). Удостоверился, что волос и вправду растёт из теста, посмеялся «вам поменять?»
    Спрашиваю «и ждать 1.5 часа?»
    «Да» и дальше смеётся
    Очень смешная ситуация!
    Просим счёт и просим побыстрее, чтобы уже просто уйти, никакой скидки даже 3-5% от которой ресторан явно не обеднеет, ни десерта - комплимента, как это делают в других местах, себестоимость мороженного 50 рублей. Окей, просто сделали выводы
    Счёт ПОБЫСТРЕЕ никто не удосужился принести, прошло 20 мин
    Иду разбираться на бар, начинаю кричать, видимо по другому «крутой» админ не понимает
    Могли уйти и не платить такими темпами
    В общем, потраченное время и деньги + испорченное настроение, вряд ли придём ещё раз.
    Единственное, была женщина постарше всех кто там работал, не знаем кто она и как звать, но она пыталась как-то помочь, ей спасибо, остальной персонал просто слов не подобрать

  • 6 апреля 2019 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    нет
    все

    Ужасное заведение! Никогда не ходите туда. Заказала рыбу (лосося) на пару с овощами и рисом на гарнир. Принесли вместо куска рыбы нарезанные ошмётки от рыбы, создалось стойкое впечатление , что это были неиспользованные остатки с предыдущего банкета. Сотрудники доказывали, что это такое блюдо и лосось целиком не запекают. Хотя в другом заведении той же сети все прекрасно запекают целиком и очень вкусно. Рис оказался слипшимся куском непонятной субстанции. Подруга заказывала сырные палочки, которые по вкусу были похожи на мокрый картон. После разборок рыбу заменили и принесли то, что и должно быть изначально. На просьбу выключить кондиционер тк дуло на наш стол администратор проявила крайнее недовольство и проигнорировала просьбу, и нужно было просьбу озвучить более жестко, чтобы персонал отреагировал.
    Если данное сообщение читает руководство - прошу разобраться как минимум с кухней и пояснить почему гостям подают объедки по стоимости полного блюда!
    Единственный адекватный человек среди персонала - чайный сомелье. Приветлив и вежлив, что на фоне всего остального выглядит максимально приятно.

    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  8 апреля 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от посещения нашего ресторана!Приносим свои извинения и просим написать нам в личные сообщения ваши контакты, чтобы мы могли исправить Ваши впечатления.
  • 18 декабря 2018 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис2
    5.3
    Вкусно, красиво
    Персонал

    15 декабря отмечали корпоратив в Дельмар на Туристской. Все понравилось. Официанты очень вежливые. Но все впечатление полностью смазали ,извините за выражение, «обозревшие» бармены в нижнем зале. Такое ощущение, что они делают одолжение принимая заказ. На просьбы подойти не реагируют. Меню просто кинули чуть ли не в лицо. Кальяньщики вообще ни слова не понимают по-русски.Этот ресторан не рекомендую категорически. А руководство прошу ставить своих подчинённых на место.

    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  2 января 2019 года
      Представитель заведения
      Никита, благодарим Вас за отзыв! Уточните Ваш контактный номер телефона. Мы хотели бы изменить Ваше представление о нашей компании.
  • 19 ноября 2018 года
    Кухня5
    Интерьер3
    Сервис9
    5.7
    Обслуживание
    Интерьер

    Интересное место в плане расположения, удобно добираться. Хорошее обслуживание, официантка Хумай сразила своей улыбкой!!! Но на этом достоинства заканчиваются, к сожалению..старая мебель, ковёр на полу, интерьер оставляет желать лучшего.. из еды попробовали дорадо на гриле, ждали 45 минут, в итоге ничего особенного, как говорится, ели и вкуснее..

    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  20 ноября 2018 года
      Представитель заведения
      Виталий, благодарим Вас за отзыв! Ваши замечания были переданы руководству
  • 13 ноября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    удобно добираться, вкусно.
    нет

    Очень уютное место. Отменный кальян и сырная тарелка. Попробовала маковый торт- великолепно! Муж взял эклеры, тоже в восторге. Спасибо! Придём ещё=)))))))

    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  15 ноября 2018 года
      Представитель заведения
      Маргарита, благодарим Вас за отзыв! Мы с радостью встретим Вас снова в нашем заведении!
  • 30 сентября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Очень уютные залы, лучший кальян и шикарный ассортимент коктейлей!
    Нет их

    Очень понравилось, была первый раз, обязательно приду еще раз!

    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  12 октября 2018 года
      Представитель заведения
      Кристина, благодарим за отзыв! Будем рады снова видеть Вас в нашем заведении!
  • 27 сентября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обслуживание, атмосфера, кухня
    Интерьер внутри

    Спасибо за высокий уровень сервиса! Приятно было находиться в заведении, особенно на уютной летней веранде. Меню очень разнообразное, на любой вкус и цвет, как говорится. Заказ принесли быстро, все было очень вкусно! Оценили хачапури по-мегрельски, здесь оно невероятно вкусное:)

    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  27 сентября 2018 года
      Представитель заведения
      Анна! Благодарим за высокую оценку. Будем и впредь радовать Вас высоким качеством нашего сервиса!
  • 22 сентября 2018 года
    Кухня5
    Интерьер6
    Сервис1
    4.0
    Интерьер
    Обслуживание

    Добрый вечер! К сожалению, вынуждена оставить отрицательный отзыв. Сегодня были в ресторане на Московском проспекте. Ехали специально, чтобы поесть суши. Один человек из нашей компании заказал другие блюда и ему все было принесено вовремя. (15-20 минут). Людям, которые пришли после нас также заказ принесли, а мы все ждали. Ждали заказ 40 минут. Официант все время откладывал время, когда заказ будет готов (ещё 5 минут, ещё 3 минуты). Но и через 40 минут заказ не пришёл. Мы вынуждены были уйти, так как должны были быть в аэропорту в определенное время. Пришлось ехать голодными на самолёт. Впечатление испорчено. Больше не пойду.

    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  24 сентября 2018 года
      Представитель заведения
      Виктория!
      Нам очень жаль, что мы не смогли порадовать Вас качеством нашего обслуживания! Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона. Мы хотели бы исправить Ваше впечатление о нашей компании.
  • 17 июня 2018 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис10
    9.0
    Обслуживание
    Нет

    Решили с подругой посетить Дель Мар на Московском и хотим выразить огромную благодарность этому заведению за хорошее и качественное обслуживание! Спасибо! Все очень вкусно! Вернёмся обязательно!