1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Дитай»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Дитай»
Адрес
пр. Лесной 4
 Площадь Ленина
Площадь Ленина
Чаевые нетмонет

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:30 — 23:00
  • Пт–Вс: 12:30 — 00:00
Откроется в 12:30

Кухня

азиатскаякитайскаявегетарианские блюда
азиатскаякитайскаявегетарианские блюда
Ресторан
8.4
Отлично
8.4
Отлично

Всего 280 отзывов о ресторане «Дитай»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.4
8.2
Кухня
8.8
Интерьер
8.3
Сервис
231Положительный
27Нейтральных
22Негативных
  • 30 мая 2022 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Еда прекрасная
    Ужас с бронированием, просто неприемлемо.

    Много раз заказывали еду на дом - было чудесно! То, что хотелось от "китайской кухни" в СПб. Вкусно, свежо, всё ок. Решили сходить на хого. Я, как и советовали на сайте, позвонила сильно заранее, чтобы забронировать. Дважды "Андрей" мне сообщал, что сам ничего сделать не может, а администратор сейчас занят и мне (!) нужно перезвонить. Ок, я перезвонила в третий раз. И администратор опять был очень занят, это было в районе 13 часов дня . Фоном очень веселились сотрудники. Забанено заведение навсегда. Привет, конечно, собственнику. Чудесный маркетинг.

  • 10 апреля 2022 года
    Кухня4
    Интерьер4
    Сервис2
    3.3
    Нет
    Долго, неприветливо, не особо вкусно

    Официанты будто просто мимо проходили, а их заставили по дороге еду на стол поставить, чему они были не особо рады. На вопросы тоже как через силу отвечали с кислым лицом и хотели поскорее сбежать.

    Еду пришлось ждать очень долго, даже чай, который кинул пакетик и залил водой.

    Принесли еду тоже непонятно как. Пока в компании кто-то ел, остальные сидели с пустыми тарелками и смотрели. Видимо никто им не сказал, что еду нужно приносить всем сразу. Еда была уже оставшая.

    Гардероб отдельная тема. Нормально раздеться не дали, торопились побыстрее избавиться от нас. Выдали номерок. Зачем, непонятно, так как когда уходили, там никого не было, сам бери одежду какую хочешь, никто тебя не остановит.

    Откуда такие хорошие отзывы, непонятно.

    P.S. острое блюдо оказалось совершенно не острым

    • Анна
      Официальный ответ
      Анна  11 апреля 2022 года
      Представитель заведения
      Уважаемый Bosch, мы крайне обеспокоены такой ситуацией, которая приключилась с Вами. Мы примем меры, чтобы все виновные были наказаны. Общение официантов и дружелюбие, царящие в нашем заведении отмечается не реже, чем вкусная китайская еда или аутентичный интерьер. От лица заведения приношу Вам свои глубочайшие извинения, мы тщательно разберём, почему так произошло! В любом случае, всего Вам самого наилучшего и хоршего дня!)
  • 23 марта 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    вкусно, цены, атмосфера
    нет

    атмосферный интерьер.очень приветливый и вежливый персонал. вкусное мясо и нежная выпечка. советую!!)))

    • Анна
      Официальный ответ
      Анна  24 марта 2022 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Огромное Вам спасибо за такой положительный отзыв! Мы надеемся ещё ни раз увидеть Вас в нашем ресторане! Всего Вам самого наилучшего и хорошего дня!)😁🙏🏻
  • 23 мая 2021 года
    Кухня7
    Интерьер5
    Сервис4
    5.3
    Приятный декор, вежливый персонал
    В целом обслуживание, время ожидания, давно нужен ремонт, неудобные стулья

    День Рождение мамы не удался. Ничего не предвещало, но увы, почти все пошло не так. Началось с того, что сперва нам принесли основное меню, но барную карту напрочь не приносили. И в любой другой раз я бы не стала бы писать про меню, но в сложившейся ситуации уже надо писать все.
    Сделали заказ, обнаружили, что почему-то на столе не хватает приборов на третью персону. Минут за 15 принесли холодную закуску и жареные пампушки, а вот все остальное мы ждали больше часа. И стоит сказать, что все столики вокруг также возмущались временем ожидания от часа. Затем в пампушке мама обнаружила рыбную кость!!! Персонал принес извинения, обещали вычесть из счета или заменить. Мы выбрали первое. Но нам все же принесли десерт, как извинение от заведения. И вроде все бы ничего, но рассчитываясь, нам написали общую сумму чека поверх кассового от руки (плюс 300р пробковый сбор), но вместо +300, получилось +1300, и далее уже приглядываясь к счету, выяснилось, что и пампушки нам не вычли, а на вопрос, почему такая сумма, девушка официантка обронила, что замоталась и описалась. Да, бывает. Но это была уже последняя капля вечера. И, к сожалению, мы остались с неприятным праздничным опытом, а персонал без чаевых.
    В общем я очень пожалела, что повелась на хорошие отзывы у вас об этом заведении.

    • Анна
      Официальный ответ
      Анна  25 мая 2021 года
      Представитель заведения
      Уважаемая Polina, добрый день! От лица ресторана приносим Вам свои глубочайшие извинения! Это экстраординарный случай, мы уже провели разбирательство по этому поводу, работу с персоналом и работу с кухней. К сожалению, ничем другим, как трагическим стечением обстоятельств нельзя объяснить подобный инцидент...😢😢😢
  • 30 января 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Присутствует атмосфера
    Не увидел

    обслуживание класс,отзывчивый персонал

    • Анна
      Официальный ответ
      Анна  1 февраля 2021 года
      Представитель заведения
      Гоша, рады, что Вам всё понравилось и ждём вас снова! Приходите, а ещё у нас появился в меню ХОГО и это очень интересное блюдо, советуем попробовать!)
  • 29 января 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Расположение ресторана
    Нет минусов !

    Не встречала в Питере ресторана круче!!
    Праздновали день рождение большой компанией, все было вкусно,быстро и приемлемо по ценам !
    Без каких- либо доплат ресторан организовал отдельный кабинет для нашего удобства.
    Не хотелось уходить !
    Спасибо персоналу и ресторану за отличный праздник !

    • Анна
      Официальный ответ
      Анна  1 февраля 2021 года
      Представитель заведения
      Стася, большое спасибо за отзыв, рады, что Вам всё понравилось и ждём вас снова! Приходите, а ещё у нас появился в меню ХОГО и это очень интересное блюдо, советуем попробовать!)
  • 29 января 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    +++
    --

    Вежливый персонал,вкусная еда. Интересный интерьер. Придем еще!

    • Анна
      Официальный ответ
      Анна  1 февраля 2021 года
      Представитель заведения
      Александр, большое спасибо за отзыв, рады, что Вам всё понравилось и ждём вас снова! Приходите, а ещё у нас появился в меню ХОГО и это очень интересное блюдо, советуем попробовать!)
  • 17 января 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно, уютно
    минусов нет

    уютное место, со своей атмосферой. Вкусная еда и приятный сервис

  • 29 декабря 2020 года
    Кухня6
    Интерьер
    Сервис
    6.0
    Готовят быстро, порции нормального размера.
    Рецептура блюд, соусы. не соответствуют заявленным

    29/12/2020г, оформили Заказ на доставку №8214, (Счёт №20-10-1302-3). В заказе было блюдо в "D09-Судак в кисло-сладком соусе с ананасом", несколько раз сверились с описанием на сайте. После получения заказа, были крайне удивлены и разочарованы. Блюдо пришло в каком-то другом ягодном соусе, а не в кисло-сладком, по вкусу бруснично-смородиновом. И не просто соусом немного полито, а конкретно испорчен вкус. получили "Судака с вареньем и ананасами", блюдо не соответствует описанию на сайте и пробитому в чеке. Испорчено блюдо и настроение.

    • Анна
      Официальный ответ
      Анна  29 декабря 2020 года
      Представитель заведения
      Уважаемый Павел, добрый вечер! От лица заведения позвольте принести Вам извинения. Мы внимательно изучим все обстоятельства заказа и с ответственными лицами за такую оплошность будет проведена работа. Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше отношение и ждём вас снова в ресторане и в доставке! И с наступающим Новым годом, удачи и больше радостных моментов!)
  • 1 ноября 2020 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис
    4.0
    Интерьер
    Обслуживание, грязь

    Еду приходится ждать по 1.5 часа , пр средней загруженности ресторана.
    Персонал как будто не замечает гостей.Кухня самая обычная, китайская, но сильно европеизированная. Ресторан абсолютно не соответствует заявленным оценкам и отзывам. Крайне не рекомендую

    • Анна
      Официальный ответ
      Анна  24 ноября 2020 года
      Представитель заведения
      Уважаемый Lurk, от лица заведения приносим Вам наши извинения! С персоналом будет проведена работа, чтобы впредь такого больше не повторялось! И ждём Вас снова, чтобы исправиться!)