1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Я люблю»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Я люблю»
Адрес
В.О. 26-я линия 15, корп. 2, 15 этаж
 Василеостровская
 Приморская
Василеостровская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 00:00
  • Пт: 10:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 01:00
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Всего 107 отзывов о ресторане «Я люблю»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
7.7
Кухня
8.0
Интерьер
7.8
Сервис
78Положительных
13Нейтральных
16Негативных
  • 5 июня 2021 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис1
    3.7
    Шикарный вид
    Персонал, обслуживание, меню бизнес ланча

    Не могу не написать отзыв, так как работаю в БЦ " Биржа", где расположен ресторан. Не смотря на то, что кухня в принципе не плохая, а вид из окна просто шикарен я перестала ходить на ланчи, так как очень напрягает отношение официантов. Если Вы идете на бизнес ланч, то первая линия у окон для Вас всегда будет занята, даже если уже 16:00 и зал пустой. Менеджер/директор ресторана/управляющая или просто официантка Ирина (это зависит от того, в чем она одета сегодня и от этого меняется тон и отношение к гостю ресторана) скажет , что все забронировано, но пока Вы едите, так никто и не явится. Скачет она только вокруг больших компаний или мужчин одетых в дорогие костюмы, когда рассчитывает на большой чек и чаевые, если Вы пришли просто пообедать, то Вам даже не улыбнуться имейте это ввиду. И даже если Вы будете часто водить сюда своих партнеров, чтобы угостить их вкусной едой и очаровать видами СПБ и при этом каждый день ходить на бизнес ланчи (а будем честны, для супер посредственного ланча ценник явно завышен), то это вызовет у официантов лишь раздражение, вместо уважения и радости о приобретении постоянного клиента. То ли мальчик, то ли девочка с хвостиком с вечно закатанными от раздражения глазами со временем перестает приносить обычное меню и с чувством великого одолжения произнесет вслух Вам бизнес меню на сегодня. Хотя скорее всего это концепция, так как официант или кассир Ума (не знаю точно кем он является в столовой на 4 этаже, понты такие как будто директор галактики) относится к посетителям еще хуже, может нахамить и испортить настроение с самого утра, если пришли на завтрак. А хозяин у этих "прекрасных" мест один, судя по ИП на чеке.
    Ресторан может спасти только полная зачистка персонала, им нужно объяснить, что такое клиентоориентированность и что гости - это гости, они приносят деньги и им нужно улыбаться, даже если гость пришел на бизнес ланч. Скажу честно, именно персонал испортил все впечатление о ресторане и я и мои коллеги сюда больше не ходим, но для ресторана это всего лишь 5 человек, которые 5 раз в неделю ели бизнес ланч. И пожалуйста, сделайте что-нибудь с супом, вернее с основой на которой его готовят, гороховый или куриный Вы не поймете разницы, это всегда одна курица с морковкой. А еще Вам нужно обновить фото, так как они давным давно уже не соответствуют действительности, это тоже как-то странно для видового ресторана.
    Ресторан не рекомендую, терпеть хабальство и откровенно плохое обслуживание ради вида, такое себе удовольствие.
    Для меня это впервые приходить в ресторан и при этом чувствовать себя виноватым!

  • 8 февраля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер10
    Сервис10
    7.0
    Вид из окна
    Цена и качество блюд ЗАВЫШЕНО...

    Добрый вечер! Сегодня наконец попали к вам в ресторан.
    Кроме вида из окна ничем больше не были рады и довольны.
    Салат с уткой( рекомендую поменять название на САЛАТ с маленькими кусочками вроде утки) тк кроме салата больших листов толком ничего не обнаружено.
    Суп крем грибы и суп с морепродуктами были очень вкусными. Что касается очень ДОРОГО лимонада.. Лимонад Грушевый не стоит своих 780р за 1л в кувшине в котором 90% льда и больших кусочков грейпфрукта.
    Кроме вида из окна и обслуживания сотрудников НИЧЕГО интересного..

  • 26 ноября 2020 года
    Красивый вид , который не удалось оценить !
    -

    Просто ужас !!! Приехали поужинать по предварительной брони . Предложили только вторую линию , с учетом , что зал был абсолютно пустой ( 3 столика было занято , 1 из них у окна ) . На что менеджер Виталий , утверждал , что все вот вот подъедут !!! И что он предупреждал бронирующую компанию об этом , предупреждения , естественно, не было... Смешно . С учетом всей ситуации ресторанного бизнеса и пустого зала , отношение к клиентам на высшем уровне . такая же ситуация была и при прошлом посещении, думала что что-то изменилось, но стало только хуже : испорченное настроение , пустой желудок и пустой зал 👍🏽 Удачи !

    • Lapanorama
      Официальный ответ
      Lapanorama  26 ноября 2020 года
      Представитель заведения
      Антонина, нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Компания, через которую Вы бронировали в одностороннем порядке не посчитала нужным предупредить вас, хотя мы предоставляем исчерпывающую информацию о том, какие столики свободны. Мы сообщили им о вашей ситуации и они должны связаться с вами, чтобы принести свои извинения.

      Мы в свою очередь рекомендуем бронировать столик напрямую по телефону 925-84-95. Мы всегда стараемся при возможности посадить гостей к окну, но когда Вы пришли к нам, все столики у окна были забронированы и гости подошли в течение получаса и заняли свои места, мы не можем пересадить других гостей, которые забронировали себе место и посадить Вас.

      Будем рады видеть вас в другой день!
  • 25 февраля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обслуживание , кухня, расположение
    Нет

    Добрый вечер ! Очень понравилось в Вашем ресторане ! Открыли очередное классное заведение ! Ужин с семьей на пять с плюсом. Вкусно и классно ! Спасибо обязательно придём ещё раз

  • 15 декабря 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, обслуживание, атмосфера!
    Нет!!!

    Спасибо огромное Вашему ресторану и отдельное спасибо официанту Артёму за хороший вечер и классную атмосферу! Первый раз были у Вас и все очень понравилось. Вид из окна шикарный! Вы молодцы!

    • Lapanorama
      Официальный ответ
      Lapanorama  17 декабря 2019 года
      Представитель заведения
      Виктория, благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем рады увидеть вас снова у нас в гостях!
  • 10 сентября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    хороший вид, очень уютно и вкусно
    нет

    Были пару лет назада и прямо влюбились в этот ресторан - вкусно, уютно и очень приятно. В этом году свёкр со свекровью отмечали свои 25 лет свадьбы и было забавно слушать восторженный отзыв свекрови (а она привередливая), хотела узнать название, чтобы посетить, а оказалось что тут мы уже были) и вернёмся снова)

  • 1 августа 2019 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис5
    6.0
    Вид на город, интерьер
    Пропускной пункт, обслуживание

    Заведение располагается в бизнес-центре. Действует пропускной пункт, поэтому не забудьте с собой удостоверение личности, без него вас не пропустят в ресторан.

    На входе нас никто не встретил. Мы даже по ошибке приняли одного покидающего гостя ресторана за "хостес", было неловко.

    Посещали заведение в будний день в обеденные часы. Стол заранее не бронировали. Зал был практически пустым, занято всего 2-3 стола. Мы разместились на первой линии у окна. Надо признаться, что цены здесь ниже, чем в аналогичных ресторанах где-нибудь в центре.

    Персонал откровенно "так себе". У нас не было своего официанта и нас обслуживали по переменно парень и девушка. Девушка вела себя грубо, а парень был погруженным в себя, очень невнимательным.

    Интерьер простой, выглядит очень гармонично, не отвлекает от панорамного вида. Выполнен в светлых тонах, зал просторный, столы расположена на достаточном расстояние друг от друга.

    Вид на Васильевский остров и город: Иссакиевский собор, Шпиль Петропаловской крепости, если знать куда смотреть, можно рассмотреть Петровский, Спас на Крови.

    Заказ приняли и подали быстро. Десерт и кофе абсолютно не понравились. К обеду без претензий, но я была голодной. Порции не большие. Кофе в бумажном стакане, чтобы после забрать его с собой, за стол не подают и с бара его взять за стол тоже нельзя.

    Специально сюда больше не пойду. Месторасположение не самое удачное, добираться неудобно, если забыл документы, то вовнутрь не попал.

    Возможно, стоит сходить один раз из любопытства и для впечатлений от вида за окном!

    • Lapanorama
      Официальный ответ
      Lapanorama  2 августа 2019 года
      Представитель заведения
      Оксана, рады, что вы оценили панорамный вид из наших окон и нашу демократичную ценовую политику. Попасть в ресторан без документов можно очень легко, если нет ни одного любого документа на компанию, просто позвоните нам и мы с удовольствием спустимся за вами и проводим прямо до вашего столика.
  • 17 июля 2019 года
    Кухня5
    Интерьер9
    Сервис9
    7.7
    интерьер, вид из окон
    еда не тянет на ценник

    кухню действительно стоит улучшить, такой шикарный вид, но еда очень посредственная как и ее подача((( очень уютный зал кальянный, идеально для свиданий. из минусов-сложно сесть на первую линию

  • 13 июля 2019 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис10
    9.0
    хороший сервис , доброжелательный ресторан, интерьер вполне симпатичный
    что бы покурить сигареты ,нужно спускаться с 15 этажа на первый ,электронную сигарету можно курить в зале с кальяном ,и немножко бы улучшить кухню

    хорошее приятное заведение ,хотелось бы выделить персонал ,очень приветливый

    • Lapanorama
      Официальный ответ
      Lapanorama  16 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Кристина, благодарим за отзыв! Какие именно у вас пожелания по кухне? Рады, что в целом вы остались довольны визитом и всегда ждём в гости снова!