1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Калипсо»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Калипсо»
Адрес
г. Сестрорецк, ш. Приморское, 38-й километр 3А

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вт: Выходной
  • Ср–Пт: 12:00 — 21:00
  • Сб–Вс: 11:00 — 21:00
Откроется в 12:00
Ресторан
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Всего 55 отзывов о ресторане «Калипсо»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.4
6.4
Кухня
7.4
Интерьер
5.3
Сервис
24Положительных
9Нейтральных
22Негативных
  • 27 июля 2019 года
    Их просто нет
    Отвратительно

    Предварительно позвонив в данное заведение, дабы забронировать место у бассейна. На что ответили, что лежаки не бронируются, все по факту, спросила возможна ли предоплата или какой то иной вариант, ответили категоричное нет.В итоге приезжаем сюда, оказывается уже все забронировано, по 100% предоплате! И выясняется что какое то закрытое мероприятие. Почему нельзя было по телефону это сказать, я бы и не ехала сюда. Не умеете работать , не работайте. Отвратительная работа, персонала и координации в целом данного заведения. Ни ногой сюда больше.

  • 12 мая 2019 года
    Кухня1
    Интерьер10
    Сервис1
    4.0
    Вид
    Отвратительная кухня и обслуживание

    Прекрасный вид и отвратительная кухня, ужасное обслуживание. Свежевыжатый сок был разведен с водой и напоминал цвет чего-то далекого от моркови и сельдерея.
    Треска с киноа не вкусная, треска вывалена в сухарях, вокруг налит соус неприятного вкуса, стружка, которой присыпано блюдо невозможно есть!
    Стейк из форели - вовсе не стейк, это жалкое зрелище за 750 рублей! Два крохотных кусочка от форели, не достигшей и годовалого возраста.
    Лимонад на 60 процентов состоит изо льда.
    Официанты с претензией, на просьбу реагируют с неохотой.

  • 2 февраля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Романтичный интерьер, кухня
    не нашли

    Случайно выбрали ресторан, гуляя по финскому заливу с мужем в день рождения. Приветливо . Обслуживание очень хорошее, подача блюд достаточно быстрая. Десерт, который я заказала преподнесли, как комплимент ко дню рождения и еще устроили настольный фейерверк! Большое Вам спасибо за прекрасно проведенное время в Вашем ресторане!

  • 1 сентября 2018 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис5
    7.0
    Отличный вид на залив, спокойно в 12.00 в рабочие дни.
    Ужасная музыка, грубость администраторов, невозможность посетить основной зал и перекусить в выходной день.
    20180707_122249.jpg

    Был пару раз в этом ресторане и впечатления диаметрально противоположные. Первый раз был в районе 12 часов в рабочий день. В ресторане было пусто, но в зал меня не пустили, мотивируя тем, что они готовят там банкет. (как я потом выяснил, это у них постоянно). На веранде было хорошо. Светило солнце и прекрасный вид на море убивал любой негатив.
    Овощной салат с семечками мне очень понравился - что они туда кладут? Серьезно! Съел все :). Харчо был не плохим, хотя бывает и лучше. По моей просьбе принесли к чаю печеньки и я спокойно попил чаю, наслаждаясь солнцем и видом.
    Девушки - замученные и от этого ершистые, но если вежливо что-то попросить, всегда идут на встречу. У меня сложилось впечатление, что руководство их совсем замучило этими банкетами. С администраторами - не общался.
    Ресторан очень понравился.





    Второй раз был в субботу, около 15 часов. И это был уже совсем другой ресторан. С первых минут мне там не понравилось: орала музыка. Вернее бабахала - бум-бум-бум. Без остановки. Как гвозди вколачивала. Администратор на пороге веранды грубовато сказала, что мест нет и не будет. Отвечала в таком тоне всем. Их музыка убивала настроние в радиусе километра. Даже на пляже не полежать. Все время бум бум бум бум бум. Через пол часа голова квадратная. Паразиты. Я бы запретил им вообще включать музыку. Куда администрация санатория Дюны и Белые Ночи смотрит? Вот такие пироги.

    Так что, если вы хотите перекусить на берегу и полюбоваться видом - только в 12.00 и в рабочий день. И упаси вас Бог поехать туда в выходной день. Ну разве только в пасмурную погоду :)

    • Kalipso2014
      Официальный ответ
      Kalipso2014  12 октября 2018 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рады будем видеть вас снова и исправить ваши впечатления в лучшую сторону.
  • 31 июля 2018 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис3
    6.7
    Вид, интерьер
    Обслуживание

    Согласна с предыдущими касательно обслуживания официантами (женский персонал) - хмурые, неторопливые и неприветливые. Наша официантка посоветовать в подборе блюд не смогла, звучало из серии - не знаю и зачем вы сюда пришли с вашими выкрутасами (я на диете, в меню для взрослых практически не было вариантов). Если бы не голодный ребенок, встала и ушла бы. Все предыдущие разы удачно попадали на мужчину-официанта, он пошустрее и внимательнее. Теперь будем знать, к кому обращаться, если еще раз захотим сюда попасть

  • 14 июля 2018 года
    Кухня7
    Интерьер3
    Сервис1
    3.7
    Единственные за много км вокруг
    Сервис в стиле глухого совка

    Неприветливый персонал. Очень сложно сделать заказ, ещё сложнее его дождаться. И совсем трудно дождаться мифического официанта, умеющего использовать терминал.

  • 30 июня 2018 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Интерьер, расположение
    Наверное, цены
    IMG_3225.jpg

    Устраивали свадебный банкет летом 2017 года. Всё было супер. Советы менеджера были дельные - насчёт подачи еды, насчёт количества блюд и алкоголя. Причём не "тянули деньги", не было накрутки лишнего. Перепёлки своей подачей просто произвели фурор (см. фото). Гости больше фотографировали, чем ели:)

    • Kalipso2014
      Официальный ответ
      Kalipso2014  12 октября 2018 года
      Представитель заведения
      Спасибо вам за отзыв! Нам очень приятно что вы выбрали нас для вашего мероприятия.
  • 12 марта 2018 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис8
    8.7
    Вполне уютно. Хороший вид на залив.
    Дорогое спиртное
    20180209_150130.jpg

    Мне кажется рейтинг неоправданно низок. Были в этом ресторане в феврале. Уютный ресторан с мягкими диванами и настоящим камином. Красивый туалет. Обслуживание было вполне на уровне. Правда посетителей было мало и возможно поэтому все подавали достаточно быстро. Еда вполне приличная. Цены на блюда средние. Единственное, что сильно удивило, так это цены на спиртное. Уж очень высокие.

  • 16 января 2018 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис5
    6.0
    Туалет, вид
    Еда. стоимость, официанты

    Летом было много раз, и скорее не из-за еды, только вид спасает это место и туалет. Туалет чистый, где крема, мыло из зары, зубочистки, губки для обуви. Ну а вид понятное дело.

    Официанты не супер-вежливые, один раз долго морозили с местами на террасе, пропустив в итоге других, которые пришли позже!!!!!
    После этого не появлялись там, пренебрежение, нафиг его.

    Еда незаслуженно дорогая+цены повысились, а качество упало. Были вкусные оладушки с рыбой, так рыба поменялась на более дешевую. А вок принесли недоваренный, это надо еще умудриться. Переделали, но ждала еще минут 20.

    Кофе не вкусный, пойло. Десертики среднячок, перед глазами нет меню. иначе бы половину меню разнесла.

    Сюда стоит ехать в хорошем настроении и только за видом, и тогда ничего не подпортит его.

  • 10 апреля 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис
    10
    Искренний персонал
    не столкнулись ни с одним минусом

    Здорово, что на столь конкурентном рынке как ресторанный, все же остаются такие не безразличные и трепетные управленцы, как Александра. Фанат своего дела, однозначно.
    Наша скромная свадьба была 31.03.17
    Гостей было мало и мы очень переживали с супругом, что не будем вызывать особого интереса у менеджера того или иного ресторана, так как наш счёт не был на привычную свадебную сумму.
    Но после трёх встреч с Александрой, наши опасения не подтвердились.
    И оставив сомнения (сдерживающим фактором на наш взгляд являлось место положение, мы не хотели добираться через пятничные пробки), мы всеже выбрали ресторан Калипсо.
    Да, кстати, контр. аргументом стало наличие детской комнаты, оказывается в наше время это редкость. Редкость, как в принципе место отдыха для деток в хорошем ресторане, так и чтобы это было в поле зрения родителей. Здесь же попадание на все 100.
    А теперь про праздник.
    День прошёл душевно. Не больше не меньше. Вот что в вашем понимании душевно? В моем тепло, уют, забота, юмор и уместные шутки, вкусная еда на столе и счастливые лица наших родителей. Это все было. Спасибо вам ребята, спасибо команде ресторана. За искренность. И участие в столько трепетных моментах для вновь созданных семей.
    Все было вкусно, вовремя и без пафоса. Но при этом, дорого (я о подаче), интеллигентно (я о сотрудниках) и качественно(здесь о кухне).
    Успехов вам во всем. Наш день благодаря вам и вашей работе был полным.
    P.s
    И да, кстати, с Фурштадской добрались за 40 минут.

    • Kalipso2014
      Официальный ответ
      Kalipso2014  12 апреля 2017 года
      Представитель заведения
      Спасибо Вам Екатерина за столь искренний отзыв. Для нас было большой радостью быть с Вами рядом в столь важный день. Ждем Вас снова на все семейные праздники, в том числе на годовщину свадьбы)