1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Лесная Рапсодия»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Лесная Рапсодия»
Адрес
Южный Берег Большого Симагинского Озера 6 км от Зеленогорска
Чаевые нетмонет

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 02:00
  • Вс: 11:00 — 01:00
Откроется в 11:00
7
Хорошо
7
Хорошо

Всего 41 отзыв о ресторане «Лесная Рапсодия»

Добавить отзыв

Общая оценка

7
7.6
Кухня
7.8
Интерьер
5.9
Сервис
18Положительных
5Нейтральных
6Негативных
  • 11 февраля 2023 года
    7.1

    Спасибо, что сделали чуть больше, чем просто обслуживание столика. От девушки, которая просила сигаретку😁

  • 6 февраля 2023 года
    6.7

    Очень любим этот ресторан. Здесь самый вкусный тыквенный суп

  • 17 июня 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    ОбслуживаниЕ, кухня, интерьер
    Не выявлены

    Отличный ресторан!
    Официанты знают своё дело!
    Мясо вышло отменное, берём каждый раз. Также советую отведать хачапури и креветки королевские на гриле!
    Сезонное меню тоже отличное! Овощи супер свежие!

    А какой тут вид!!! На закате особенно

  • 14 июля 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис3
    3.0
    Паста была ничего...
    Медленное обслуживание,и видимо,плохое настроение персонала

    Думаю ,если придти в этот ресторан со своей едой,покушать,посидеть,даже никто и не заметит)))
    Персонал неприветливый(даже могу сказать сонные мухи)Попросила подзарядить тел, и спросила есть ли у кого адаптер,на что мне ответил усталый бармен,что такого у них нет.Извините,на весь персонал нет зарядки???мне с телефона оплатить счёт нужно было.
    Я то могу и не покушать,(не умру)а вы таким образом теряете клиентов.
    Либо руководство мало платит,либо персонал обнаглел.
    Хотя бы научитесь приветствовать гостя!!!

  • 9 марта 2020 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Местоположение
    Несоответствие цены и сервиса

    Одно из наших любимых мест. Кухню сложно назвать интересной, но она вкусная. Вид из окон может компенсировать все, но только не сегодняшний сервис от официанта Светланы. При наличии двух детей за столом, нам не предложили детское меню. Вопрос о его наличии был парирован небрежным вопросом - вам принести? На четверых взрослых мы получили два комплекта приборов. На вопрос о времени подачи гарнира ответ - я не могу носить четыре тарелки одновременно. Детский стул принесли грязный, в крошках. Про улыбку и гостеприимство я молчу, сегодня оно было в дефиците. Уважаемые руководители, ваш рейтинг и без меня потрёпан, если вы не начнёте принимать меры, таких отзывов будет все больше.

  • 13 мая 2018 года
    Кухня
    Интерьер10
    Сервис1
    5.5
    Кухня , месторасположение
    Персонал хамы

    Много лет ездили в лесную рапсодию, именно маршрут Озеро - Ресторан . В этом году приехал с семьёй , с 2 детьми, само здание неплохо перестроили , но работники все жесть ! Официантка сквозь зубы раздраженно буркнула столов нет , после попыток выяснить когда будут , отправила к администратору по имени Андрей, тот лениво и по хамски сквозь зубы сказал у нас столы на брони , официанты на той же агрессивной высокомерной волне . В итоге попросили Менеджера , тот тоже Андрей, на вопрос по столам он ухмыльнулся нам в лицо и сказал, у нас столы не бронируют . И все это продолжалось таким 35 минутным конфликтом , который мы закончили словами , что будем искать способ, чтобы был здесь порядок и уважение , как раньше. После этого сразу нашли стол нам , но настроение было очень уже испорчено группой ( бандой ) наглых беспардонных официантов , при поддержке администратора Андрея и Менеджера Андрея . 
У них один аргумент/ кто то сказал что 6 лет тут работает . Но мы ездим сюда каждый год, и летом и весной и осенью, так как живем в Комарово, а с друзьями любим встречаться в Лесной Рапсодии . Пишу только с одной целью- руководители / собственники верните в ресторан порядок и уважение , это мы пришли в ресторан, а не официанты и тд .

  • 30 апреля 2018 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    лес
    все остальное

    Категорически не советую данное заведение для проживания.
    Проживаем с 30.04.2018г. Для того, чтобы позавтракать, нужно, как при совке - отстоять очередь или питаться стоя. Количество мест для посадки меньше, чем проживающих людей. Люди разворачиваются - уходят. Безразличное отношение администратора к данной проблеме.

  • 31 июля 2017 года
    Кухня3
    Интерьер6
    Сервис4
    4.3
    Прекрасный вид
    Хамоватый персонал. 600 руб. за въезд.

    Бронировали столик. Заходим в ресторан, мимо пробегает девушка, смотрит сквозь нас и уходит к бару, где стоит и оживленно беседует с двумя официантами. Подхожу сам. Говорю, что бронировали столик. Стоят переглядываются, выясняют, кто проводит к столу. В итоге девушка сквозь зубы цедит, что-то вроде " Вон там ваш столик не террасе". Дальше все пошло еще хуже. Сосиски для ребенка делали минут сорок. Уха - это просто куски рыбы в теплой несоленой воде. На выезде с территории отеля, туповатого вида охранники требуют какую-то синюю карточку. Без нее выпускать отказываются. В итоге, после пятиминутного скандала, шлагбаум все-таки поднялся. В общем, российский менеджмент, бессмысленный и беспощадный.

    • Лесная Рапсодия
      Официальный ответ
      Лесная Рапсодия  31 июля 2017 года
      Представитель заведения
      Уважаемый Филипп! Благодарим Вас за отзыв о нашем ресторане. Нам очень жаль, что Ваше первое посещение нашего заведения прошло так не благоприятно. В этот день проходило большое банкетное мероприятие, в связи с чем возникла задержка в обслуживании. Мы понимаем, что данный факт никаким образом не должен сказываться на наших гостях, поэтому сделаем все возможное, чтобы подобного не повторилось. Приносим свои извинения. Мы обязательно выясним, кто обслуживал Вас в тот день, и примем соответствующие меры в отношении данных сотрудников. Еще раз приносим свои извинения и просим Вас дать нам еще один шанс. Будем Вам очень рады, и постараемся сделать все, чтобы у Вас остались только приятные впечатления.
  • 8 августа 2015 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис
    9.0
    Красиво
    Платная парковка 500р, нельзя с собачкой

    Внимание! Заплатив на въезде на территорию Котеджного поселка Лесная Рапсодия 500р с целью посетить ресторан, в сам ресторан Рапсодия вас не пустят со своим питомцем- собакой, какого бы она ни была размера, ни в зал ресторана, ни на уличную веранду. Зато в любой другой ресторан такого класса- добро пожаловать! И парковка кстати будет бесплатной!

    • Лесная Рапсодия
      Официальный ответ
      Лесная Рапсодия  8 декабря 2015 года
      Представитель заведения
      Уважаемая Елена! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку.
      На территории нашего курорта действительно действуют некоторые правила и ограничения. Посещение ресторана с животными не допускается в связи с установленными нормами.
  • 4 августа 2014 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7

    Были с женой 19 июля в Рапсодии на свадьбе подруги. Банкет проходил в зале у озера. Сначала он мне показался небольшим, но когда все гости расселись, а было их порядка 50-60 человек, увидел, что места свободного и для танцев и для конкурсов предостаточно. Также порадовало оснащение зала звуковой аппаратурой, ведь звук на таких мероприятиях должен быть на уровне. Теперь про еду. Салаты уже все не вспомню, но очень понравился - по моему, сицилийский, точно не уверен в названии, он был с чипсами, очень необычно и вкусно, горячее было на выбор рыба или говядина, вкусовые качестве лосося оценить не удалось, так как рыбу не ем, а вот говядина была вкусна, соус был просто ммммм… пальчики оближешь. В целом банкетный зал оцениваю на отлично, единственное, что смутило, хотя скорей даже повеселило - это пляж, просматриваемый с террасы, забавно было, когда романтическое настроение выездной регистрации, проходящей на террасе нарушало хождение туда-сюда людей в плавках, изредка останавливавшихся поглазеть на молодоженов ))) но главное, что новоиспеченную семью это никак не отвлекало.

    • Лесная Рапсодия
      Официальный ответ
      Лесная Рапсодия  8 декабря 2015 года
      Представитель заведения
      Благодарим Вас за высокую оценку и положительный отзыв. Спасибо, что высоко оценили работу наших поваров. Будем очень рады видеть Вас снова!