1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Васаби»
Васаби
Заведение закрыто
Ресторан
5.3
Нормально
5.3
Нормально

Телефон заведения

Адрес
пр. Медиков 5
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

850  (без напитков)
850  (без напитков)

Кухня

итальянскаяяпонскаясмешаннаяевропейскаявосточнаясушипицца
итальянскаяяпонская
и ещё 5 кухонь

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Васаби»

Популярная сеть японских ресторанов. Демократичные цены и обстановка, большое меню с традиционным выбором суши, роллов, лапши и паназиатских блюд. Дополнительно есть и европейские блюда – салаты, горячее, паста. Универсальное место для дружеских встреч, смешанная аудитория, развитая система скидок.

Цитаты из меню ресторана «Васаби»

Закуски и салаты

Вафли с лососем слабой соли320 
Вафли с лососем слабой соли 320 
Баклажан по-итальянски340 
Баклажан по-итальянски 340 
Салат с лососем475 
Салат с лососем 475 

Супы и горячие блюда

Тыквенно-кокосовый крем-суп230 
Тыквенно-кокосовый крем-суп 230 
Карбонара классико370 
Карбонара классико 370 
Утиная грудка530 
Утиная грудка 530 

Десерты

Венские вафли220 
Венские вафли 220 
Ягодный пирог290 
Ягодный пирог 290 
Черничный деликатес320 
Черничный деликатес 320 

Всего 56 отзывов о ресторане «Васаби»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.3
5.5
Кухня
6.2
Интерьер
4.8
Сервис
19Положительных
15Нейтральных
22Негативных
  • 8 марта 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    нет
    ужасное обслуживание

    Заказал на их сайте заказ и сдуру оплатил картой,надеясь на то что все таки ресторан вроде бы как на слуху и не однодневная забегаловка какая то.Причем на их сайте указана доставка во все районы СПБ. Через 20 мин перезванивают и говорят, мы не можем доставить именно в ваш дом,сегодня туда нет доставки)) Предложили мне выйти на соседний проспект, от чего я конечно же отказался,ибо было полпервого ночи.Мой звонок к ним с соответствующей претензией по указанному на сайте номеру,был полностью проигнорирован( хотя и обещали разобраться).Вывод- все таки этот так называемый ресторан оказался забегаловкой,потому что информация на сайте не актуальная,доставка происходит как им удобно,претензии не разбираются вообще.Если вы дорожите своими деньгами, временем, комфортом -не рекомендую.

  • 10 июня 2020 года
    Кухня5
    Интерьер
    Сервис1
    3.0
    Относительно приличная кухня
    Низкосортное обслуживание, неуважение к клиентам

    Сделали заказ через сайт, 1600 с лишним тут же улетели в неизвестную даль. Затем нам перезвонил менеджер и заявил, что на указанный адрес в данное время заказ не осуществляется, а деньги вернутся в течение часа. Три часа ждём, хотели в другом месте заказать - но кидать в пустоту ещё 1,5-2 тысячи, пока первые ещё не знамо где, как-то грустно.
    Раз 5 со своего номера (на который был заказ) попыталась дозвониться - игнор. Позвонила с номера подруги - вуаля, трубку сняли! И начали втирать, что деньги придут в течение 3 дней. А чего не в течение 2 недель?
    Почему, если у вас такая кухня с доставками, не подтверждать сначала заказ, а затем уже деньги хапать? Стыдно должно быть, раньше приличное заведение было. Теперь в чёрном списке у всей нашей компании.
    Верните деньги - и до свидания, обманывайте кого-нибудь другого!

  • 3 февраля 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    От детской игровой ребёнок в восторге
    Минусов нет

    Приятная и уютная атмосфера

  • 9 декабря 2017 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    вкусные ребрышки
    неоправданно долго, очень плохое обслуживание, забывают заказ, качество чая плохое

    Заведение удивило!

    1. Было достаточно мало людей, при этом обслуживание очень долгое.
    2. Чай с бергомотом был по вкусу как из самого дешевого пакетика в привокзальной забегаловке. Спросили на всякий случай, тот ли чай нам налили? Типа он ужасен и не похож на чай с бергомотом. Девушка официантка взяла чайник и потом принесла его обратно со словами "Да, это чай с бергамотом!".
    3. Принесли заказ, при этом без гарнира. Через 20 минут после того как принесли еду гарнира еще не было. Когда девушка забирала тарелки, она очень удивилось, что еще должен быть какой-то гарнир. Гарнир я сказал отменить и принести счет.
    4. Принесли счет! И тут я понял почему порция ребрышек была такая маленькая. Просто почему то мне принесли полпорции, хотя при заказе я акцентировал внимание, что мне нужна станадртная полная порция и т.п. Как можно было так лохануться, я не понимаю.

    В итоге, мы оплатили счет и я честно сказал девушке официантке, что заведение худшее по уровню обслуживанию, из тех где я ел за последние 2 года. После этих слов девушка улыбнылась и сказала, что надеется, что в следующий раз понравится. На что я ответил, что больше мы сюда не придем и никому не посоветуем. И даже после этих слов к нам не подошел официант и не попытался разрулить конфликт.

    Друзья, зачем спрашивать, понравилось ли нас все, если на ответ "нет, чай просто отвратителен был", ваши сотрудники просто никаких действий не предпринимают?

    В общем, просто жесть. Очень жаль, т.к. раньше после посещения клуба А2 я любил заходить поесть ребрышек.

  • 13 ноября 2017 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Цены , посторонние предметы в еде

    Заказали запечённые суши пару дней назад. Везли 1,5 часа и привезли их в обычном пакете, на улице +3 и естественно они были холодными как из холодильника. Это ещё пол беды, начав есть что-то твёрдое попалось внутри суши и вылетела пломба из зуба. Ещё чуть позже в суши креветка + мидии , не досчитались мидий, были одни креветки. Первый и последний раз заказываем в этом ресторане

  • 26 января 2017 года
    Кухня2
    Интерьер6
    Сервис2
    3.3
    В редких случаях быстро и вкусно.
    Кухня, цены, скорость обслуживания.

    В большинстве случаев отвратительная еда. А про скорость обслуживания я вообще молчу. Официанты настолько забывают про свои столики, что горячее в итоге выносится холодным.

  • 11 января 2017 года
    Кухня4
    Интерьер
    Сервис4
    4.0
    Интересное меню, радушный прием)
    Пица
    IMG_20170105_140950.jpg

    На самом деле хотел пару добрых слов сказать про ресторан из этой сети в Колпино - вкусно , недорого, очень милая официантка, интересное меню,облепиховым чай))) японский супчик с креветками))). Может минусы - взял не ту пицу))), а может пица это слабое место, ну и порции маловаты, а так для того чтоб не выбираться в город и хорошо посидеть недорого- очень даже советую)))

  • 28 мая 2016 года
    Кухня7
    Интерьер1
    Сервис8
    5.3
    Том ям хорош
    Запущенный ресторан во Всеволожске
    20160523_192444.jpg

    КОМОД. Точнее фото комода. И отзыв можно ­не писать. Но я все равно напишу)))
    Господа, иметь такой комод в открытой по­сетителям зоне просто неприлично. А у Вас­ этот комод "гордо" встречает гостей на о­ткрытой террасе! Такой комод на­ Авито за бесплатно никто не возьмет! Мне­ теперь просто страшно представить, что п­роисходит на закрытой кухне.
    Состояние ре­сторана во Всеволожске удручающее. Мораль­но устаревший интерьер вкупе с замусоленн­ыми стульями, отвратительно грязным ковро­лином-газоном, отбитой плитке на крыльце ­наводят тоску и чувство брезгливости. Не ­солидно для такой компании как Васаби. Хв­атит реставрировать стулья, пора уже купи­ть новые, уверена, что им не меньше 10 ле­т. Самое время расстаться. Газон нужно по­стелить на веранду новый, напишите мне, с­кажу где купить по 300 руб/метр2. Диваны ­Вам уже не спасти простой перетяжкой, так­им дермантиновым красавцам место в привок­зальных забегаловках. Купите красивую пле­теную мебель на веранду. Оформите палисад­ничек или хотя бы траву аккуратно покосит­е на примыкающем газоне. Поставьте какую-нибудь детскую горку ­или качельку, родители будут счастливы, ч­то дети на виду. А счастливые родители мн­ого едят и пьют, в спокойной обстановке н­аблюдая за своими спиногрызами. У Вас даж­е петунии в кашпо производят впечатление,­ что до завтра не доживут!!! Заморыши нес­частные какие-то. Как? Как Вы сделали так, что они у Вас не растут?
    Ваши учредители не забыли, что у них ест­ь ресторан во Всеволожске? Сводите их на ­экскурсию, ресторану срочно требуются их инвестиции.
    А том ям вкусный, да...­

  • 25 апреля 2016 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0
    вкусно, качественно, много скидок
    значительных нет

    Васаби - большая сеть, даже странно, что здесь она практически не представлена. Были в разных заведениях огромное количество раз и еще больше заказывали доставку. Васаби практикует самые различные "завлекаловки": "васаби-деньги", скидочные карты, различные акции, флаеры на 50% скидки и пр. Сочетание приемлемого качества, интересующих нас позиций и регулярных скидок сделало нас постоянными клиентами этого заведения.
    Меню несколько раз менялось, но в целом его развитие нам нравится. Есть блюда японской, европейской, итальянской, паназиатской кухни, а также сезонные предложения.
    Одно из немногих заведений, где есть роллы с рыбой сверху и без филадельфии внутри. Впрочем, раньше не было, но по нашей просьбе ее убирали. Блюда европейской кухни достаточно вкусные. Итальянские вот только не понравились.
    Интерьер и обслуживание во всех посещенных ресторанах без особых нареканий.
    Кроме всего прочего, "Васаби" проводит мастер-классы по приготовлению суши, я была на одном. Проводил его шеф-повар одного из ресторанов, все понравилось. Еще рассказали про строгий контроль качества в их сети. Действительно, ни разу от них не приехала несвежая рыба или рыхлый рис. Иногда только угорь подозрительно пахнет, видимо, кунжут у них залеживается.

  • 29 октября 2015 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    быстрое обслуживание, вкусно
    нет

    выражаем благодарность Вашему заведению, спасибо за гостеприимство!
    обязательно посетим Вас снова!

Представитель «Васаби»Представитель ресторана

IMA
Представитель заведения
IMA
Представитель заведения