1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Villa Zimaleto»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Villa Zimaleto»
Адрес
Южная дорога 8
 Крестовский Остров
 Новокрестовская
Крестовский Остров
Чаевые нетмонет

Средний чек

2200  (без напитков)
2200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Вс: 12:00 — 03:00
Откроется в 12:00
6
Неплохо
6
Неплохо

Всего 76 отзывов о ресторане «Villa Zimaleto»

Добавить отзыв

Общая оценка

6
5.9
Кухня
7.2
Интерьер
5.2
Сервис
26Положительных
11Нейтральных
25Негативных
  • 14 июня 2023 года
    Кухня4
    Интерьер
    Сервис1
    2.5
    Локация
    Надменное и хамское поведение персонала

    При входе никто из персонала не встретил ,хотя втроём стояли недалеко и разговаривали между собой .Поэтому пришлось самим искать столик и когда девушка официант стала менторским тоном предъявлять претензии,что в «следующий раз мы должны действовать тоооолько через администратора» у нас мягко говоря произошло полное непонимание ситуации.Желание заказывать что-то глобальное после этого отпало и мы заказали только напитки.Приняли заказ относительно быстро,но при этом чувствовалось явное пренебрежение.Поскольку один из гостей разговаривал только на английском ,официантка с надменным лицом сказала «я не понимаю»,мол что вы тут от меня хотите.Один плюс -все принесли достаточно быстро.Через 15 мин нам принесли счёт ,хотя мы не собирались уходить и просто спросили как мы будем оплачивать .Возможно мы хотели бы ещё дозаказать из меню,но расценили это как «пошли -ка вы вон отсюда».Ну что ж,благо в Санкт-Петербурге достаточно мест с более вежливым сервисом.Так что «следующего раза» точно уже не будет.Хотя официант имела даже возможность получить чаевые.

    • Zima Leto Group
      Официальный ответ
      Zima Leto Group  19 июня 2023 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за отзыв.

      От лица всего ресторана приносим извинения за причиненные неудобства! Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации, решить и исключить ее повторения, а также изменить Ваше впечатление от нашего ресторана. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru. Спасибо!
  • 13 июня 2023 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Еда из-под ножа, хорошая (но жирный минус что есть перехотелось), расположение, интерьер ничо.
    Оооочень долго, персонал, коктейли. Но главное это персонал, как в дешевой столовке. Впечатления после посещения.

    Отвратительное отношение персонала. Господа владельцы, вам бы поучиться у Гинзы работе с персоналом, ведь ваше лицо страдает из-за раздолбайства работников. Ожидание двух простых блюд час, ожидание меню 15, коктейли никакие, в дешевом баре на окраине города бармен более ответственен к посетителям, все будто из самых дешевых напитков. Зашли с девушкой передохнуть во время прогулки, в итоге утомились еще больше). Господа отдыхающие - смело проходите мимо, не портите себе вечер.

    • Zima Leto Group
      Официальный ответ
      Zima Leto Group  19 июня 2023 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за отзыв.

      От лица всего ресторана приносим извинения за причиненные неудобства! Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации, решить и исключить ее повторения, а также изменить Ваше впечатление от нашего ресторана. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru. Спасибо!
  • 12 июня 2023 года
    Кухня4
    Интерьер5
    Сервис1
    3.3
    только расположение
    обслуживание, сервис, отношение

    Зашла в отзывы и поняла , что отвратительное обслуживание - это норма для данного заведения, видимо.
    Приехали в июне 2023 поужинать с хорошим настроением , далее просто шаг за шагом его начали портить:
    1. на входе никто не встретил, вышли на террасу, там тоже пришлось ждать , пока подойдут. Хостел провела за столик, меню не дали , остались ждать , ждали 10 минут !!!! пока принесут меню. Наконец официант про нас вспомнил и принес меню со словами, что оно одно, остальные заняты , при том что столику пришедшему после нас меню дали каждому. Видимо мужчины за тем столом выглядели солиднее нас, а мы подождём.
    2. при приёме заказа не сказали что нет одной из позиций, сказали уже постфактум
    3. Сахар , трубочки для напитков пришлось просить и ждать по 10 минут пока принесут
    4. чайник с чаем принесли без подогревающей полставки , в то время как за соседний столик принесли с ней, видимо опять же мы не заслужили должного обслуживания, и так сойдёт видимо.
    5. узу ждали 1час 10 минут!!! при том что мы уточнили сколько ждать , было озвучено 30-40 минут, по истечению часа позвали менеджера и сказали что ждать не будем уже. После чего побегает официант через 5 минут и приносит уху со словами «ну ее же уже приготовили»
    В общем слов не подобрать. Повышенный ценник и такое отношение , забили народом заведение , а должным образом обслужить не могут. В той же гинзе намного лучше , я очень пожалела , что убила вечер в этом ресторане , испорченное настроение , остались голодные. Ощущение будто пришёл в какую-то столовку , а не РЕСТОРАН , где извините хлеб стоит 350 рублей. Я готова отдавать деньги за вкусную еду и настроение , но уже в другом месте, сюда больше ни ногой. И судя по отзывам с официантами , персоналом и сервисом вообще работу не проводят , просто сухие извинения, мда. Люди конечно продолжат ходить , но накопительный итог все равно имеет место быть, если вы не измените свой сервис , боюсь что в какой-то момент это скажется на репутации заведения.

    • Zima Leto Group
      Официальный ответ
      Zima Leto Group  19 июня 2023 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за отзыв.

      От лица всего ресторана приносим извинения за причиненные неудобства! Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации, решить и исключить ее повторения, а также изменить Ваше впечатление от нашего ресторана. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru. Спасибо!
  • 1 июня 2023 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис1
    5.0
    Местоположение
    Обслуживание

    Оценить еду не удалось, нас не обслужили, мы были 1 июля 2022 года, сели за столик на улице, хостесс провела к столику, официант так и не подошел, ждали Минут 20 и ушли, не дождавшись.

    • Zima Leto Group
      Официальный ответ
      Zima Leto Group  5 июня 2023 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за отзыв.

      От лица всего ресторана приносим свои извинения за произошедшую ситуацию! Мы хотели бы подробнее разобраться в ней, решить и исключить ее повторения, а также изменить Ваше впечатление от нашего ресторана. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru . Спасибо!
  • 24 мая 2023 года

    Официант был не внимателен. Перепутал заказ. Не извинился. Долго обслуживал.
    Разочарован.
    Раньше обслуживание было лучше.

    • Zima Leto Group
      Официальный ответ
      Zima Leto Group  28 мая 2023 года
      Представитель заведения
      Добрый день!
      Благодарим Вас за отзыв. Мы всегда прислушиваемся к замечаниям и пожеланиям наших гостей, чтобы становиться лучше и были бы рады получить более подробную обратную связь по Вашему отзыву.

      Отправьте, пожалуйста, свои контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru. Спасибо!
  • 19 апреля 2023 года

    Все очень понравилось ! Потрясающе

    • Zima Leto Group
      Официальный ответ
      Zima Leto Group  23 апреля 2023 года
      Представитель заведения
      Добрый вечер!

      Благодарим Вас за комментарий и высокую оценку. Очень рады, что Вы хорошо отдохнули. Надеемся на новую встречу с Вами у нас в ресторане!
  • 7 апреля 2023 года

    Добавить разных сортов пива

    • Zima Leto Group
      Официальный ответ
      Zima Leto Group  11 апреля 2023 года
      Представитель заведения
      Добрый вечер! Благодарим Вас за отзыв и замечания, обязательно примем их к сведению.

      Ждем Вас снова!
  • 5 февраля 2023 года

    Все очень плохо, ничего не понравилось, а кот кайфовый🤙🤙🤙

    • Zima Leto Group
      Официальный ответ
      Zima Leto Group  13 февраля 2023 года
      Представитель заведения
      Добрый вечер!

      Благодарим Вас за отзыв. Мы всегда прислушиваемся к замечаниям и пожеланиям наших гостей, чтобы становиться лучше и были бы рады получить более подробную обратную связь по Вашему отзыву.

      Отправьте, пожалуйста, свои контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru. Спасибо!
  • 28 ноября 2022 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Великолепное обслуживание
    Не увидел

    Отзывчивый, приятный и чуткий официант

    • Zima Leto Group
      Официальный ответ
      Zima Leto Group  17 декабря 2022 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время для отзыва о нашей работе.
      — это самая высокая оценка для нашего ресторана

      Будем стараться и впредь оправдывать Ваши ожидания и радовать вкуснейшими блюдами и безупречным обслуживанием.

      Ждем Вас снова!
  • 29 августа 2022 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Вид на залив
    Сервис, напитки, цены

    В чем заключается работа хостесс вообще непонятно. Наверное, в том, чтобы с недовольным лицом встречать людей, а потом перетирать что-то между собой или сидеть в телефоне. Заказали сангрию в качестве аперитива - принесли сахарный сироп с фруктами, ни на запах ни на вкус алкоголя там вообще не было. На наши комментарии по этому поводу официант, не говорящий по-английски, ответил так, будто так и надо и это мы идиоты и ничего не понимаем (а мы живём на юге Европы и сангрию пили не раз). Официант вообще никак не попытался урегулировать вопрос, в принципе от персонала ноль реакции и полное безразличие. У меня был день рождения - сангрию не допили, ужинать не стали, оплатили и ушли. С нами даже не попрощались. Очень неприятный осадок.

    • Zima Leto Group
      Официальный ответ
      Zima Leto Group  2 сентября 2022 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Олеся! Благодарим Вас за обратную связь.

      В первую очередь, примите наши искреннее извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно проведём работу с сотрудниками и разберёмся в инциденте. Мы хотели бы изменить Ваше впечатление о нашем ресторане и уточнить дату и время Вашего визита.

      Отправьте, пожалуйста, свои контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru. Спасибо!