1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гвидон»
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
ул. Большая Никитская 5
 Охотный Ряд
 Театральная
 Площадь Революции
Охотный Ряд
Чаевые нетмонет

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00

Средний чек

4000  (без напитков)
4000  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Гвидон»

«Гвидон» — рыбный ресторан от White Rabbit Family на Большой Никитской улице.

В интерьере от Натальи Белоноговой — хрустальные люстры в форме морских жителей и напоминающий золотой песок пол. На отреставрированных старинных сводах — росписи в виде сказочных персонажей и русалок.

В «Гвидоне» за меню отвечают шеф-повар Анатолий Казаков (Selfie). Под его руководством готовят русско-французскую кухню в авторском прочтении, используя рыбу и морепродукты. В raw bar — камчатский краб, дальневосточная креветка, средиземноморские устрицы и японская анадара.

В винной карте ресторана собрали около 350 наименований вина, в том числе из престижных винодельческих регионов Франции — Шампани и Бургундии.

Цитаты из меню ресторана «Гвидон»

Закуски и салаты

Тартар из говядины с белыми грибами и трюфелем1100 
Тартар из говядины с белыми грибами и трюфелем 1100 
Севиче из дикого сибаса с авокадо 980 
Севиче из дикого сибаса с авокадо 980 
Нисуаз с жареным тунцом, томатами и анчоусами 1360 
Нисуаз с жареным тунцом, томатами и анчоусами 1360 

Супы и горячие блюда

Уха из трески и копченого балтийского угря890 
Уха из трески и копченого балтийского угря 890 
Филе миньон с лисичками и шпинатом2950 
Филе миньон с лисичками и шпинатом 2950 
Лосось с брокколини и жареным инжиром1430 
Лосось с брокколини и жареным инжиром 1430 

Десерты

Лимонный пирог с сорбетом и бергамотом610 
Лимонный пирог с сорбетом и бергамотом 610 
Ванильный крем-брюле630 
Ванильный крем-брюле 630 
Мильфей «Гвидон»850 
Мильфей «Гвидон» 850 

Статьи о ресторане «Гвидон»

Всего 3 отзыва о ресторане «Гвидон»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.7
Кухня
7.7
Интерьер
6.3
Сервис
2Положительных
0Нейтральных
1Негативный
  • 25 мая 2023 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис8
    8.7
    красота и атмосфера
    пожалуй нет

    Были в этом ресторане с моей группой девушек. Самое потрясающее, конечно, - это атмосфера и интерьер. Сказочные изыски впечатляют и радуют глаз. Мне кажется, каждый хоть раз должен побывать там, чтобы насладиться этой красотой.
    Меню во многом удивило, но некоторые блюда не впечатлили. Ценник, как и полагается ресторану с запросом на высокую кухню.
    Обслуживание интеллигентное.

  • 29 ноября 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Хочется вернуться!!!
    Мы их не заметили

    Приятно удивлены атмосферой, кухней, обслуживанием -Юля Вы лучшая из обслуживающего персонала, помимо своих основных обязанностей- провела шикарную экскурсию по ресторану. ВСЁ НА 10!!! Спасибо ВАМ за доставленные удовольствия. Владимир , Екатерина.

  • 8 ноября 2021 года
    Кухня5
    Интерьер3
    Сервис1
    3.0
    Разве что - местоположение)
    Сервис

    Рестораны высокой кухни - это про изысканное меню, безупречный сервис и особенное внимание к клиентам как «вишенка на торте»! Увы! Увы!! «Гвидон»,оказалось, полагается на русское «авось», как и заявлено на официальном сайте создателями проекта! Коммерческая выгода просто «бьет» в глаза, затмевая интересную концепцию и ту самую высокую кухню. Солидные люди ютятся за крошечными столиками при наличии большого количества свободных мест. Начинает казаться, что весь ажиотаж вокруг бронирования вообще создан искусственно. Поэтому неприятный осадок появляется уже на стадии аперитива. Бестолковые и бесчисленные хостесс в мятых париках и костюмах постоянно сгоняют гостей с таким трудом забронированных мест, каждый раз путая время, столы, имена! Нас, например, просили покинуть стол трижды за наши «законные» два часа, первый раз уже через 40 минут. С таким не столкнёшься больше нигде в мире, наверное. Ведь репутация ресторана и уважение бизнеса к клиентам, которые приносят им прибыль, это одна из ключевых ценностей. Что ещё разочаровало… Вызвал иронию, кстати, комплимент от шефа. Его подали изысканно, во льду..прозрачный ломтик огурца на на ещё более тонком слайсе редиса, украшенный орешком. Это не угощение от сердца, лучше не угощать вовсе, нам показалось. Обслуживание со стороны официантов очень ненавязчивое. Может быть их количество стоит увеличить за счёт хостесс?!! Налить воды, освежить бокалы, обо всем этом нам, например, приходилось напоминать. Впечатление от кухни весьма деликатное и ровное, в целом - достойно. Однако самая дорогая позиция из горячего рыбного меню показалась пересоленной. Лично я не буду скучать ни по одному блюду из тех, что пробовала. Моя подруга тоже не получила гастрономического восторга. Может быть, в том числе, и потому, что нам едва ли удалось расслабиться из-за отвратительного сервиса. В конце (нет, мы бы ещё посидели, но это было невыносимо) попросили позвать управляющего. Принесённые извинения были приняты. Однако вспоминается великая Раневская. В ресторане, где ей не понравилось обслуживание, она попросила позвать директора и предложила обняться. На его удивлённый вопрос зачем, она ответила: « на прощание, потому что вы меня больше здесь не увидите»!

Представитель «Гвидон»Представитель ресторана

WRF
Представитель заведения
WRF
Представитель заведения