9 апреля 2025 года
1 комментарий
- Здравствуйте!
Спасибо, что поделились Вашим опытом посещения Hello Park Авиапарк.
Нам очень жаль, что ваш визит оказался менее комфортным, чем ожидалось, особенно учитывая, что вы были с грудным ребенком.
По поводу прохода с коляской: Мы понимаем, насколько это важно для родителей, поэтому всегда пропускаем гостей с колясками, если есть такая необходимость.
Но к сожалению на зону ковролина нельзя проходить с коляской.
Мы стараемся обеспечить комфортные условия для посетителей с детьми находящимся в этой зоне.
По поводу сдачи жвачками от кассира:
Это недопустимо, и мы сожалеем о случившемся.
Мы провели работу с персоналом, чтобы подобное поведение не повторялось.
Сдача всегда должна выдаваться в денежной форме, как это предусмотрено нашими стандартами.
Непомощь с коляской:
Сотрудники не могут заниматься перемещением личных вещей гостей, но мы обязательно напомним им о важности внимательного и доброжелательного общения с посетителями.
Мы приложим усилия для улучшения сервиса, чтобы гости, особенно родители с детьми, чувствовали себя комфортно и поддержано.
Мы благодарим вас за обратную связь — она помогает нам повышать качество работы и делать визиты наших гостей более приятными.
С уважением, команда Hello Park.