1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Magnus Locus»
Magnus Locus
Ресторан
0
Мало отзывов
0
Мало отзывов

Телефон заведения

Адрес
просп. Мира 12с9
 Сухаревская
Сухаревская

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Magnus Locus»

Ресторан-клуб в двухэтажном особняке на проспекте Мира. Magnus Locus объединяет под одной крышей театрально-концертную площадку и ресторан с европейской кухней. Здесь, кроме мюзиклов и концертов, проходят джазовые вечера и показы немого кино в сопровождении живой музыки. Пространство рассчитано примерно на 130 гостей. В меню в «Магнус локус» — закуски вроде севиче из тунца, тигровые креветки, ассорти брускетт; в разделе горячих блюд можно найти стейки, гребешки на ризотто, филе утки с красным апельсином.

Цитаты из меню ресторана «Magnus Locus»

Закуски и салаты

Брускетта с лососем590 
Брускетта с лососем 590 
Паштет из куриной печени590 
Паштет из куриной печени 590 
Ассорти сыров1690 
Ассорти сыров 1690 

Супы и горячие блюда

Уха890 
Уха 890 
Филе сибаса с авокадо1290 
Филе сибаса с авокадо 1290 
Говяжьи щечки с пюре их корня сельдерея1290 
Говяжьи щечки с пюре их корня сельдерея 1290 

Десерты

Морковный торт590 
Морковный торт 590 
Крем-брюле520 
Крем-брюле 520 
Чизкейк520 
Чизкейк 520 

Всего 3 отзыва о ресторане «Magnus Locus»

Добавить отзыв

Общая оценка

0
0.0
Кухня
0.0
Интерьер
0.0
Сервис
2Положительных
0Нейтральных
1Негативный
  • 8 октября 2020 года
    Нет
    Сервис

    Дорогие друзья! Писать негативные отзывы я очень не люблю, но тут я просто обязана предупредить все, кто планируют свой праздник: Я организатор мероприятий и под новогодний корпоратив своим клиентам предложила ресторан «Магнус», заранее обсудив все условия бронирования даты 25 декабря, общалась я с управляющим ресторана, который был компетентен в вопросах финансовых условий. После инспекции, клиент утвердил данную площадку и я запросила договор для внесения предоплаты. И тут началось «веселье»- договор мне не могли высылать на протяжении 2,5- недель, ссылаясь на отсутствие юриста на месте, то они просчитывают выбранное нами меню, то занятость большая, то мероприятие идёт и пр. За это время я уже успела составить меню, пообщаться с технической службой площадки, просчитать на основании этого дополнительное оборудование, разработать концепцию оформления и приступить к отрисовке эскизов- чтоб вы понимали пул проделанной работы. Меня очень смутила продолжительность ожидания и я написала управляющему «все ли у вас хорошо»?! На что получила ответ: “ Добрый день, Наталья! Я больше не работаю на площадке Магнус. Скину вам контакт Элины. Она управляющая ресторана.” Жаль, но всякое бывает. После этого я связываюсь с рестораном и новой управляющей, уточнив «все ли в силе»?! Отправила всю переписку и договоренности с предыдущим управляющим и что хотелось бы все таки получить договор, но на что получила ответ: «Наталья, Руфат, к сожалению, не посвящал нас в подробности своей работы и договоренностей, поэтому он с нами и не работает больше. Но мы не готовы отдать два главных зала в последнюю пятницу декабря за такую маленькую сумму ( 750.000, если быть точнее, - очень «маленькая сумма» для ресторана, даже не под закрытие!!) Готовы только на следующих условиях: аренда концертного зала - 300 тыс, аренда зала «Ресторан» - 200тыс. Депозит по меню, договоренность по алкоголю и пробковому сбору, аренда оборудования остаётся, как и договаривались.»- (а тут значит они в курсе договорённостей... ) Даная ситуация меня очень возмутила и я попросила обсудить сложившееся недоразумение с вышестоящим руководством. Через день пришёл ответ: « Добрый вечер, приношу свои извинения, решался вопрос с арендой особняка , 25 декабря мы сдаём весь особняк под мероприятие. Если есть возможность, провести мероприятие в другой день, то будем рады вас видеть.» - с подтекстом: «...доплатите ещё 500.000 и мы вам забронируем ресторан на это число..». «Кидаловом» - по другому это не назвать и именно так я написала. Ответ был просто гениальный: «предоплаты внесено не было, договора подписанного не было, а соответсвенно в этот период вы находитесь в стадии переговоров с рестораном, и нет ничего сверхъестественного , что эта дата оказалась занятой»🤯 После того как я написала о том, что это не порядочно и не профессионально и что придам огласке данную ситуацию, мне пришёл ещё более гениальный ответ: «Если вы считаете возможным поставить под сомнение репутацию нашего ресторана, оклеветав его тем самым, тогда со своей стороны, мы поставим под сомнение компетентность работы вашего агентства. я за 11 лет впервые вижу такое отношение агенства. всего доброго». Финиш!🤦‍♀️🤯 Требовать соблюдений договоренности, отстаивать интересы клиента, порядочности, профессионализма - это теперь у нас порицается вот такими «чудесными» площадками, которые могут вас подставить в погоне за более выгодным заказом. О том что такое репутация и как она важна - об этом тоже данной площадке не известно. Этот отзыв-предупреждение: «текучка» кадров в данном заведении, несоблюдение договорённостей, репутационые издержки, потеря времени, хамское отношение - в ресторане « Магнус» вам гарантированы. Руководство Ресторана «Магнус» @magnuslocus - люди идут не только на красивые интерьеры, а ещё им нужен профессионализм, сервис и качество.Клиентоориентированность так же очень важна. Ваши внутренние разногласия с сотрудниками не должны касаться ни клиентов, ни агенств

  • 25 марта 2020 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Интерьер, программа вечера, кухня
    Может быть немного темновато если есть во время действа

    Атмосфера здесь конечно отличная, начиная от самого старинного здания, и до внутреннего интерьера зала, мне прямо очень понравилось. Были здесь пока один раз, ходили на ужин с шоу-программой. Нам с мужем давно хотелось куда-то выбраться, думали в театр или на балет, а тут увидели этот ресторан и решили совместить приятное с полезным, так сказать "и хлеб и зрелища" ) Я не большой любитель вина, но к блюдам, и атмосфере в целом, решили заказать именно его. Выбрали одно из представленных белых вин, по рекомендации сомелье, и не прогадали, оно было приятным и хорошо подошло в еде. К которой также вопросов не возникло, и подача красивая и сами блюда хорошо приготовлены. В общем остались приятные впечатления от проведенного здесь вечера

  • 15 января 2020 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    обслуживание
    винная карта

    Красивый интерьер, внимательный персонал, изысканная кухня. Единственное винную карту нужно доработать и будет все хорошо.

Представитель «Magnus Locus»Представитель ресторана

Magnus Locus
Представитель заведения
Magnus Locus
Представитель заведения