1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Примавера»
Примавера
Ресторан
0.0
Мало отзывов
0.0
Мало отзывов

Адрес
ул. Маршала Бирюзова 21
 Октябрьское Поле
Октябрьское Поле

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 00:00
Откроется в 11:00

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Заказ столика в ресторане «Примавера»

Позвоните напрямую в ресторан

Сетевой итальянский ресторан на Октябрьском поле. Основа меню «Примаверы» — средиземноморская кухня. карпаччо, томатный суп с мидиями, лазанья; несколько видов домашней пасты и пиццы на тонком тесте. Винная карта насчитывает порядка 70 позиций, акцент в нем сделан на классические итальянские наименования. В теплое время года работает открытая терраса с плетеной мебелью.

Всего 1 отзыв о ресторане «Примавера»

Добавить отзыв

Общая оценка

0.0
0.0
Кухня
0.0
Интерьер
0.0
Сервис
0Положительных
0Нейтральных
1Негативный
  • 31 января 2020 года
    Кухня4
    Интерьер4
    Сервис1
    3.0
    -
    -

    Посетили заведение «Примавера» на Октябрьском поле 30.01.2020г. Сидели на 2 этаже. Более отвратительного обслуживания ещё не встречали. Официант Анастасия(полноватого телосложения) не скрывая своё недовольство,что люди из ресторана никак не покидают заведение в 23:20 (ресторан работает до 23:30) общалась со своим коллегой(имени на Бейжде не запомнили). Когда к нам подошёл официант(молодой человек) и сообщил о том, что ресторан скоро закрывается, Анастасия, убирая соседний столик, недовольным голосом проворчала, что: «Вообще то уже закрылся». Что вызвало у меня бурю эмоций, ведь мы всё понимаем и уже собирались уходить домой. После того, как мы расплачивались по счету, все та же Анастасия проходя мимо, ворчала своему коллеге: «Когда же они уже отсюда свалят, просто люди не работают в сфере обслуживания и не понимают, что это такое». Серьезно? Я как раз-таки и работаю в той самой сфере обслуживания и никогда не позволяю себе вести себя таким образом перед клиентами, ты в первую очередь на работе и как раз-таки работаешь в той самой сфере, где тебе невольно приходится и задержаться и улыбнуться, даже если у тебя плохое настроение, ведь клиент не виноват и всегда прав.
    Очень хочется спросить у той самой Анастасии, Вы действительно считаете, что можете себе позволять вот так общаться при клиентах? Складывается такое ощущение, что находишься не в ресторане в столице, а в какой-то забегаловке в далеком регионе, что подтверждают официанты вот такого вот рода.
    Больше всего убило, когда в самом конце, проходя мимо нашего столика, та самая Анастасия проворчала себе под нос «Черти» , на что мы спросили: «Это вы сейчас к нам обращаетесь?», услышав в ответ от Анастасии, что она разговаривает сама с собой, но не могло сразу 3-м людям послышаться одно и то же несколько раз. Больше в это заведение ни ногой. Приходить в ресторан, где тебя встречают с кислой миной, общаются хамовитые официанты нет никого желания.
    Когда сотрудники данного заведения так грубо и неуважительно позволяют общаться со своими клиентами создаётся вопрос о компетенции данных работников и о работе данного заведения в целом. Просьба взять такие ситуации во внимание и произвести работу с сотрудниками на тему: «Клиентоориентированного подхода».

Вы представитель «Примавера»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора