1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «White Rabbit»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «White Rabbit»
О ресторане «White Rabbit»
Адрес
пл. Смоленская 3
 Смоленская
Смоленская
Чаевые нетмонет

Средний чек

5500  (без напитков)
5500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00

Кухня

европейскаяавторскаявегетарианские блюдакоктейли
европейскаяавторская
и ещё 2 кухни
White Rabbit
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «White Rabbit»

Борис
1 отзыв
15 сентября 2025 года
Кухня2
Интерьер2
Сервис1
1.7
Нет
Отношение к клинтам

Заказал столик среду на в четверг на 18.00 решили поужинать с женой, просил где нибудь поспокойнее возле окна.
Пришли к 18.00, ресторан был заполне на 15%, нас провели на веранду и стали усаживать на 2-й 3-й ряд, в проходах, попросил возле окна часа на 2, чтобы было поспокойнее, жена была в (вечернем платье я в костюме) сказали все столы возле окна резерв. В итоге посадили за маленький столик во втором ряду, где бесконечные хождения персонала , официанты с подносами с поносами, посетители и т.д. Заказали по меню закуски салаты вино, потом горячее рыбу мясо и т.д. Но бесконечные хождения не давали расслаиться.
Сидели ужинали, общались, до 20.00 зал так и оставался полупустой, только после 20.00 стали рассаживать некоторых посетителей они выбирали то одни столики , то другие, было видно что никаких резервов никто не делал.
Приходили люди сидели , заказывали по коктейлю и в лучшем Случае по салату,
Кухня оставляет желать лучшего, стейк был явно маринованный, салаты почти без заправки с большим количеством листьев, утиная грудка суховата.
В итоге в районе 20.40 расссчитались, счет составлял порядка 22 тыс.р +3тыс. Чаевых итого 25 тыс. И разочарованные отношениям к клиентам покинули данное заведение.
Были во многих ресторанах Москвы и Питера и это один из худших ресторанов по отношению к посетителям.

1 комментарий

  • WRF
    Официальный ответ
    WRF   → Борис  16 сентября 2025 в 15:37
    Представитель заведения
    Добрый день.

    Нам жаль, что визит к нам оставил у Вас негативные впечатления.
    Пожалуйста, отправьте Ваш контактный номер телефона на почту info@wrf.su. Мы хотели бы уточнить детали ситуации и исправить сложившееся впечатление о нашем ресторане.
    Надеемся на Ваш ответ!