Повелись на неплохие отзывы в инете, разочарованы жесточайшим образом.
Хозяева, называя заведение Ретро Блюз, видимо изначально предполагали, что там будет звучать соответствующая музыка и соответствующая публика, но местонахождение и окружающий контингент делает свое дело...
Итак, вечер пятницы...
Ресторан почти пуст - на первом этаже гуляет компания из 10 человек и на втором - человек из восьми, посадочных мест 50-60. Устраиваемся на втором этаже, долго выбирая место, чтобы не "сносило" оглушающим ором из колонок "Ооон уехал прооочь на ночной электрииичке" (надо заметить, что все музыкальное оформление в дальнейшем было именно в этом стиле и не важно, надрывался ли вживую дуэт или играла музыка в записи).
Приносят меню - ну, ценничек, прямо скажем, не для угла спального района:салаты от 250, горячее от 500
Делаем заказ. Молодой человек предупреждает: только что приняли большой заказ на банкет, придется немного подождать... Ну что ж, мы никуда не торопимся...
Салат появляется через 40 минут, суп через 1,5 часа. Грибной суп не то, чтобы недосолен, соли нет вообще, крем суп из лосося был бы неплох, если бы не попадающиеся куски неразмолотой картошки. Подает все это официантка, буквально швыряющая блюда на стол, только успевай уворачиваться
Ждем горячее. Официант, принявший заказ, периодически подходит сообщить, что его вот-вот принесут. Через два часа двадцать минут (!) ожидания мой муж не выдерживает и спрашивает, сколько же еще ждать. Молодой человек теряет самообладание и, явно демонстрируя свое раздражение, отвечает, что о возможной задержан мы были предупреждены заранее. Ну я все понимаю, но эти 2,5 часа - мой личный рекорд ожидания. Горячее появляется еще через 20 минут. И было бы чего ждать, но нет, заказанный мною стейк оказывается пережареной и пересушеной подошвой с гарниром из 3 кусочков огурца, 4 кусочков еле розового помидора и вялой веточки петрушки. И за это великолепие требуют 670 рублей?
Расплачиваясь, мы обнаруживаем разницу между фактической суммой и итоговой суммой счета. Нигде (включая сам счет) не указано, что берется 10% за обслуживание. Но так как суммы различаются именно на те самые 10%, делаем вывод, что это именно обслуживание. Ну да, кто ж в здравом уме за такое оставит чаевые? Правильно, никто
Низкопробный кабак с отвратительной кухней и никудышным обслуживанием - это и есть "наверное лучший на севере города ресторан" (с)-(с сайта самого ресторана) Retro Blues