1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Après ski»
Après ski
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Адрес
дер. Сярьги, курорт «Охта Парк» 

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Кухня

кавказскаяевропейская
и ещё 3 кухни

Заказ столика в ресторане «Après ski»

Позвоните напрямую в ресторан

Загородный ресторан на территории курорта «Охта парк». Здесь просторно, огромные панорамные окна наполняют помещение светом и открывают вид на склоны, интерьер выдержан в духе альпийского шале, а камин и обилие дерева в отделке создают уют. Кухню заведения составляют наиболее желанные позиции после активного отдыха на свежем воздухе: блюда на хоспере, пицца, паста. В целом же, здесь много европейских позиций, также встречаются традиционные русские блюда. Один из разделов посвящен различным соленьям и маринадам.

Цитаты из меню ресторана «Après ski»

Закуски и салаты

Салат с индейкой710 
Салат с индейкой 710 
Салат из свежих овощей430 
Салат из свежих овощей 430 
Салат с лососем780 
Салат с лососем 780 

Супы и горячие блюда

Том ям 760 
Том ям 760 
Карбонара680 
Карбонара 680 
Ролл с креветкой 820 
Ролл с креветкой 820 

Десерты

Крем-брюле360 
Крем-брюле 360 
Эклер390 
Эклер 390 
Панакота320 
Панакота 320 

Всего 42 отзыва о ресторане «Après ski»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.8
7.9
Кухня
8.0
Интерьер
7.4
Сервис
33Положительных
4Нейтральных
5Негативных
  • 29 марта 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Все вместе составляет шикарную картину
    Их сложно найти

    Не зря решили сюда заглянуть во время отдыха в Охта парке. Крутой интерьер видно и по фоткам) Сервис на высшем уровне, а кухня превзошла все ожидания. Может и звучит слишком хвалебно, но эмоции ресторан произвел именно такие

  • 21 марта 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Качественная еда, интерьер, обслуживание
    Мы не искали

    Отмечали здесь с женой годовщину свадьбы. Это стало прекрасным дополнением загородной прогулки. Кухня отменная, меня особенно порадовал стейк) Жена заказывала устрицы. Ресторан очень атмосферный и теплый.

    • Ирина Лисун
      Официальный ответ
      Ирина Лисун  22 марта 2021 года
      ПредставительBeauty Bar & Kitchen
      Благодарим Вас за отзыв! Будем с нетерпением ждать в гости вновь.

      Команда ресторана Apres Ski
  • 14 января 2021 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис5
    4.7
    Обстановка
    Отвратительная кухня

    Кухня ресторана изменилась до неузнаваемости, всё стало безобразно, отваратительно!!!
    Решили с женой отметить по русской традиции Старый Новый год...
    Заказали, соляночку, стейк, чайник чая, суши (с собой, для ребёнка) и подумали что десерт закажем после того как блюда улягутся:)
    Через пол часа принесли солянку, жена попробовала и отказалась, ей сразу показалось, что данное блюдо не первой свежести, пришлось поедать сие блюдо самостоятельно.
    Через несколько минут закружилась голова, подумал что перетрудился на работе и сейчас пройдёт.
    Через двадцать минут принесли стейк, к этому моменту как то подозрительно забурлило в животе.
    Не придав этому особого внимания, отрезал кусочек стейка и отправил его к солянке.
    Долететь до солянки он не успел поскольку первая уже просилась наружу.
    В туалете ресторана оказался через несколько секунд
    Рвоту сопровождали рези в животе и головокружение.
    Выйдя из туалета, поспешил расплатиться и мы с женой ушли.
    Дома достали суши, от которых исходил запах не свежей рыбы.
    Настроение было испорчено окончательно.
    Окончательно испортилась и кухня ресторана, поэтому приняли решение в данный ресторан больше не ходить!

    • Ирина Лисун
      Официальный ответ
      Ирина Лисун  22 января 2021 года
      ПредставительBeauty Bar & Kitchen
      Благодарим Вас за отзыв!

      Нам очень жаль, что подобное произошло.
      В день Вашего визита у нас заказывали еще 19 порций солянки, нареканий от других гостей мы не получали.

      Тем не менее, шеф-повар возьмет этот вопрос на личный контроль.

      Команда Apres Ski
  • 20 октября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Сервис, меню
    Нет

    Отмечали на прошлых выходных именины подруги. Отличная атмосфера и вкусная еда! Персонал вежливый и внимательный, меню радует глаз. В целом, шикарное заведение и приемлемые цены

    • Ирина Лисун
      Официальный ответ
      Ирина Лисун  22 октября 2020 года
      ПредставительBeauty Bar & Kitchen
      Благодарим Вас за отзыв! Будем с нетерпением ждать в гости вновь.

      Команда ресторана Apres Ski
  • 18 октября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно
    Нет

    Бал один раз но это запомнится на всегда! Отличный интерьер и вежливый персонал, душевная атмосфера и большой выбор напитков, а ШАШЛЫК ИЗ БАРАНИНЫ ПО-КАВКАЗСКИ запомнится навсегда! Это что то невообразимое!

    • Ирина Лисун
      Официальный ответ
      Ирина Лисун  18 октября 2020 года
      ПредставительBeauty Bar & Kitchen
      Благодарим Вас за отзыв! Будем с нетерпением ждать в гости вновь.

      Команда ресторана Apres Ski
  • 15 октября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно.
    Нет.

    Недавно были на отдыхе и посетили ресторан Après ski, мы решили заказать пиццу. Нам понравилось было вкусно, быстро обслужили. Обстановка уютная, официанты вежливые. Хороший ресторан.

    • Ирина Лисун
      Официальный ответ
      Ирина Лисун  18 октября 2020 года
      ПредставительBeauty Bar & Kitchen
      Благодарим Вас за отзыв! Будем с нетерпением ждать в гости вновь.

      Команда ресторана Apres Ski
  • 11 сентября 2020 года
    Кухня7
    Интерьер5
    Сервис7
    6.3
    Много воздуха и природы. Котлеты готовят хорошо.
    Салаты без вкуса, цвета и запаха.

    Очень разочарованы сменой оператора ресторана. Сейчас вместо Итали групп пришли ребята из Чехова. Вместе с Итали ушел магический налёт качества, лёгкого эксклюзива и уюта. Все упростилось и опростилось: посуда, приборы и ушатанная мебель. Меню непонятно. Всего по чуть-чуть. Никакой концепции. Больше всех пострадали салаты. Они немногим лучше, чем в придорожных кафе и столовых. Жаль заведение. А может ещё всё исправится?

    • Ирина
      Официальный ответ
      Ирина  11 сентября 2020 года
      Представитель заведения
      Александр, спасибо Вам за обратную связь! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление! В ближайшее время мы запускаем Новое меню , мы обязательно передадим Ваши комментарии по поводу салатов шеф-повару и проработаем этот момент! Надеемся, что мы сможем завоевать ваши симпатии в следующий раз!
  • 9 февраля 2020 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис7
    8.0
    вид из окон, кухня
    сервис

    Посещали этот ресторан во время визита в "Охта-парк". В общем, все хорошо, еда на приличном уровне, интерьер удачный, но обслуживание оставляет желать лучшего. Готовили оперативно, в этой части претензий никаких, но ждать официантку, чтобы сделать заказ, пришлось довольно долго, хотя несколько официантов сновали туда-сюда мимо нас. В общем, ресторан неплохой, но не на "отлично".

  • 7 января 2020 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис6
    5.7
    Очень красивый, продуманный дизайн. Вкусная еда.
    Дорого. Официанты в таком заведении не приносят блюда на всех, а по готовности. После 30 минут на КАДе начались проблемы с пищеварением (ОЧЕНЬ МЯГКО ГОВОРЯ ПРОБЛЕМЫ). Такой экспириенс больше не захочу испытывать.

    Приехали в Охта Парк. Решили поужинать у вас в мой день рождения.
    Закончилось все грустно.
    Обслуживание долгое.
    Впечатление осталось отрицательное.
    Хотя еда вкусная. Тар-тар из тунца и лимонад из голубики прекрасный. Солянка вкусная, но было много жира и сало. Потом вовсе что-то пошло не так.

  • 6 января 2020 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис2
    4.3
    Обстановка, камин, большой зал
    Цены, обслуживание, вкус блюд

    Попав в это место в начале зимы, мы были приятно поражены: шикарное место с прекрасным обслуживанием и очень вкусными блюдами. Мясо просто таяло во рту, десерт нежнейший, паштет с поджаренным багетом - выше всяких похвал! Поставив заведению мысленную «пятёрку» по пятибальной шкале, мы ушли очень довольными, и решили, что одно из личных мероприятий проведём там.

    И это оказалось роковой ошибкой.

    Приехали мы сюда вечером 5 января 2020 года, около 21:30. Период Новогодних праздников - зал достаточно заполнен, шумно. Однако, стол нашёлся без проблем. На входе стоит куча персонала, но несмотря на табличку «мы Вас обязательно встретим» - никто особо внимания не обращает на вошедших гостей. Так как мы уже знакомы с рестораном, мы самостоятельно проследовали к известному нам и свободному столику, и за нами уже вприпрыжку прибежала девочка, которая принесла меню. Для того, чтобы сделать заказ, официанта пришлось долго ждать и в итоге звать. Очерёдность подачи блюд была нарушена сразу же: сначала принесли основное блюдо (ассорти шашлыков), и только через несколько минут (когда мы приступили к основному блюду) - закуску. По нашему мнению, очерёдность подачи блюд в заведении такого уровня должна быть строго соблюдена, если иное не согласовано с гостем.
    Шашлыка было маловато, несмотря на название «ассорти» и высокую цену. Мясо пахло тухлым, и было откровенно пригоревшим, чувствовалась горечь.
    Куриный паштет с чёрной смородиной в первый визит был подан с домашним багетом, обжаренным в оливковом масле - это было очень вкусно! И каково же было разочарование и удивление, когда в этот раз принесли паштет с чёрным бородинским хлебом из пакета, из соседней «Пятерочки»! До такого даже рестораны ниже уровня, чем Après Ski, не скатывались!
    Чай в чайнике - это обычный Greenfield из пакетиков.
    Понравился глинтвейн безалкогольный в чайнике, но его трудно испортить.
    Десерт был тоже неплох, но настроения уже не было никакого.
    По мере освобождения зала, хотя до закрытия заведения оставалось ещё около полутора-двух часов, персонал почему-то решил, что это уже их свободное время. Хотя ещё несколько столиков были заняты, и посетители были, весь персонал собрался у барной стойки, громко смеялся между собой, спиной к гостям. За гостями никто не «присматривался», всем откровенно было наплевать. Менеджера в этой толпе гогочущих людей было уже не найти, дабы на месте оставить свои комментарии. С соседних столиков гости поднимались и шли к стойке, чтобы попросить счет и обратить на себя внимание. Нам же пришлось махать руками и кричать на весь зал.

    При выходе с нами никто не попрощался и даже не обернулся, но того уже следовало ожидать.
    Вечер был испорчен, ужасно жаль потраченных денег и времени. И в голове поставленная «пятёрка» скатилась на «двойку». Больше мы не вернёмся. Хотя, судя по отношению оперативного персонала, руководству явно тоже наплевать: клиентом больше - клиентом меньше.

Представитель «Après ski»Представитель ресторана

Ирина
Представитель заведения
Ирина
Представитель заведения