Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.3
сервис 7.5
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Атлантис

Отзыв о ресторане «Атлантис»

7.0
  • интерьер 8
  • кухня 6
  • сервис 7

Прекрасное расположение ресторана заставляет возвращаться туда и зимой и летом. Бывали много раз. Летом наши американские друзья были повергнуты в шок, когда заглянули в счет. При том, что в МД они не питаются совсем...:)) И в России были первый раз. Ценообразование мы толком объяснить не смогли, сказав только, что "в других еще хуже":))
Но, расскажу о последнем визите в пятницу, 22 января. Решили с подругой перекусить. Так как в этом районе вообще сложно найти что-то именно перекусить, все сплошь ресторации, то выбрали "Атлантис". Подъезжали к "Стейк-хаусу", но ценник из 4-х цифр для "перекусить" меня отпугнул, да и подругу тоже. Итак, на парковке "Атлантиса" - никого. В ресторане - темно. Кстати, время было около 17.30... Все говорило о том, что ресторан закрыт. Без надежды дернула ручку - дверь поддалась. Но, людей нет, тишина, темно... Вообщем, так начинаются триллеры и фильмы ужасов. "Anybody home?!" - вроде этого выкрикнула я. В конце первого зала, у камина зашевелились. Я уже готова была вставать в боевую стойку и отгонять нечисть или вампиров, но там оказались три парня, один из которых (в верхней части спортивного костюма - кофте)) быстро к нам приблизился и поздоровался. "Ну, все, это грабители" - промелькнуло у меня в голове, но внешне я оставалась спокойной : "Ааааа, ресторан работает?" "Да, проходите". Мы осторожно прошли внутрь. Тут остальные двое отошли от камина, зажгли свет, и мы узнали в них официантов. Парень в спортивной кофте еще немного походил и куда-то спрятался.
Нас, конечно, в "Атлантисе" не ждали. Но, видимо, решили, что раз уж мы пришли, то должны съесть что-то особенное. Официант все время предлагал блюда с первого листа - от шеф-повара. "Спасибо, нет, у нас сегодня не торжественный случай, мы просто зашли перекусить" - говорила я. Потом официант снова что-то советовал, и снова все время отправлял нас на первую страницу....До тех пор, пока я уже прямо не сообщила: "Я не хочу тратить сегодня много денег, мы пришли поужинать без повода".
В меню не оказалось овощного салата, подруга попросила сделать ей просто капустный салат ( 200 р). Я заказала салат "Атлантис" (570р) - вполне вкусный. Официант сообщил, что он в меню много лет (ну и цена у него самая большая). Вкус хороший. Гребешков маловато. Так я и сказала официанту (шутя, конечно). "Их там по весу! Знаете, сколько бы стоил этот салат, если бы....". Ага, если бы доложить еще пару-тройку гребешков, этот салат бы стоил... 5 000 что ли?:)) Забавно.
На второе блюдо подруга взяла суп-лапшу, ризотто, все ей вполне ей понравилось. Я взяла палтус со спаржей и брокколи капустой (790). Все бы ничего, но я ожидала увидеть, конечно, ну, если не стейк палтуса, то хотя бы какой-то кусочек приличный. То, что я нацепила на вилку, просто просвечивало... При этом было с полоской чешуи. Ну точно как будто купили нарезку палтуса и вскрыв упаковку, кинули на сковородку. Вкус был обычный. Может, оттого, что я много сама дома кулинарю всяческих изысков,
мне показался уж слишком простой вкус, но, с другой стороны, многие блюда в многих ресторанах заставляют меня вздыхать и восхищаться мастерством повара!
Еще интересный момент. Как нам сообщил официант, когда мы хотели заказать что-то на мангале, что мангалом не пользовались 4 дня, и блюда будут не очень... "Но, если Вы, конечно, настаиваете".... Настаивать на получении заранее хреновых блюд мы не могли. А разве есть такая закономерность в использовании мангала? Вообщем, официант лепил горбатого без зазрения совести, пользуясь тем, что перед ним сидят две дэушки, и одна из них блондинка, которая 100% в мангале не разбирается!:))) (принимать во внимание свой профессиональный мангал, который стоит в саду, не буду)))). Ясно ведь, лень разжигать камин ради одной порции мяса!
"Заказывайте все от шефа! Сегодня он лично все сделает, Вам повезло, сегодня отличная смена!". - чирикал официант. "А раскройте секрет, когда "не та смена"?" - "В понедельник". "Это, потому что после вчерашнего?" - тупила я. "Ага, тут у нас весело по выходным бывает!" - пел соловьем официант. Естественно, бывает, но, не всегда, а когда заказывают банкеты чиновники и иже с ними. А если нет банкетов - то вполне себе спокойно. Видимо, в череде лиц молодой человек моего достаточно часто посещающего "Атлантис" лица он как раз и не запомнил. Боже, какое это развлекалово, когда ты уже раз 10-тый за год в ресторане, а тебя начинают "разводить" как школьницу в пионерлагере после отбоя:))
За пару часов так никто больше в ресторан и не пришел. Мы пили вполне себе обычный глинтвейн (290 за шт), когда попросили счет (3300р). Я оплатила счет кредиткой, а так как из кэша у меня были только тысячи, то надо было размен. На мою просьбу разменять деньги ( чтобы оставить ему чаевых!) он ответил отказом, но потом, видимо, включил мозг, и понял, что 1000 р ему никто не оставит, так что не получи ничего вовсе, снизошел "Только по 500...". Размен нам нужен был не для чаевых, а чтобы разойтись в деньгах между собой. Поэтому, оставили мы, конечно, совсем не 500, а 300р. :))) За слишком навязчивый сервис надо было оставить еще меньше.
Вот таким получился последний визит в "Атлантис". В принципе, ресторан неплохой. Может, просто в пятницу "смена не та"?:))))

Комментарии

  • 25.01.2010 в 15:16
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Браво!

    • 25.01.2010 в 15:19
      ingeborges → Борис
      Гурман

      спасибо:)

      • 25.01.2010 в 15:30
        Борис → ingeborges
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Обожаю такие отзывы. С вопросами, без навязывания своего мнение. Прямая речь. Цены. Картина! Доброжелательность, вместо скрежета зубовнАГА....

        • 25.01.2010 в 15:33
          ingeborges → Борис
          Гурман

          даже такие посещения делают нашу жизнь разнообразнее, а уж официанты говорливые - это просто подарок для меня!

          • 25.01.2010 в 18:22
            Ivan Ivanovich → ingeborges
            Гурман

            Был там после Вас примерно через 29 часов. Повезло больше со «сменой», они, наверное, в полном составе ушли обслуживать банкет. А вот администратор оказался на славу.

            • 25.01.2010 в 18:40
              ingeborges → Ivan Ivanovich
              Гурман

              Вот же не повезло! :)) Банкеты за стеклом там тоже на любителя бывают - иногда все сплошь милые люди, а иногда ну такое громкое разгуляево....
              В декабре 2006 мы рассматривали этот ресторан как один из вариантов для свадьбы. Получалась пятница, 8 число. Нам тогда предложили полресторана, т.е. заведение бы под свадьбу не закрыли бы.... Я себе просто представила - как наши гости будут ходить в туалет (пардон, но это важно), стоять, возможно, в очереди туда, и как я в кринолинах буду фланировать мимо посетителей :)) А так же наши громкие американские артистичные родственники будут подбрасывать вверх меня и жениха (кстати, так оно и было), и в каком "восторге" будут посетители, которые заехали поужинать в милое тихое место, а нарвались на разгуляево по полной. Диссонанс, однако. Мы отказались. Не думаю, что в тот день касса с обычных посетителей перекрыла свадьбу, но, каждый ресторан имеет право на свои приоритеты. А мы тогда за меньшие деньги сняли весь особняк Нейгардта на Захарьевской:)))

              • 25.01.2010 в 18:51
                Ivan Ivanovich → ingeborges
                Гурман

                Согласен на 100% , соседний банкет это беда. В субботу, хотел своих увезти, но морозище не дал.

        • 25.01.2010 в 19:18
          Роман → Борис
          Ценитель

          А я прямую речь намеренно не привожу. Вдруг попадется какой-нибудь неуравновешенный человек из персонала и будет привлекать за клевету. Потом же мозги все затр@хает. Сейчас и блоги в сети являются основанием для привлечения.

          • 25.01.2010 в 19:27
            ingeborges → Роман
            Гурман

            Я была со свидетелем! Она редактор одного из телеканалов;)))
            так это если клевета, да еще законы наши такие, что, поверьте мне, сложновато будет что-то притянуть за уши.

            • 25.01.2010 в 19:45
              Ivan Ivanovich → ingeborges
              Гурман

              Значит можно спать спокойно.

            • 25.01.2010 в 19:57
              Анатоль → ingeborges
              Гурман

              Ваш документ - кассовый чек, а лицо с TV может быть заинтерисованным, перед СУДОМ мы все равны (ну хотелось бы)
              :-))

              • 25.01.2010 в 20:16
                ingeborges → Анатоль
                Гурман

                ну лицо то это не просто так сидело или мимо шло, лицо это употребляло, так сказать , пищу совместно со мной:)))

Ваш комментарий