1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Баклажан»
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Адрес
Полюстровский пр., 84 А
Лесная
Лесная

Время работы

  • Пн–Вс: C 10:00 — до последнего гостя
Откроется в 10:00

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)
Семейный ресторан от Ginza Project в ТРК «Европолис». На мангале и в дровяной печи готовятся разнообразные блюда кавказской и узбекской кухонь, а баклажану посвящен отдельный раздел меню. Интерьер ресторана выполнен в светлых тонах и украшен большим количеством зелени. Для маленьких посетителей в детской комнате работает няня.

Всего 17 отзывов о ресторане «Баклажан»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
7.5
Кухня
8.1
Интерьер
8.2
Сервис
12Положительных
5Нейтральных
0Негативных
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Вкусно отличный интерьер и приятное обслуживание + достаточно быстрая подача
    Дорого ))
    Вкусно приятно дорого ))
  • Кухня7
    Интерьер6
    Сервис4
    5.7
    кухня, расположение
    очень тесно, персонал с кислыми минами, официантка разлила бутылку вина на вещи
    После "Чечила" никто от "Баклажана" ничего сверхъестественного и не ожидал. 11.02.2017 осуществили ознакомительное посещение. В ресторане очень тесно, душно. Вдалеке у панорамных окон есть хорошие столики с диванчиками и вечными табличками "забронировано", за два часа нашего пребывания гостей там так не обнаружилось. Нам предложили столик напротив кухни на тропе гостей от столов к выходу/входу. Он нас не устроил, но весь персонал внезапно разбежался по своим делам, и нам пришлось самим бродить в поисках подходящего столика. Обычные столы в ресторане расположены так, что нужно с трудом пробираться по лабиринту столов и стульев к своему месту и, заняв его, можно легко задеть локтём гостя за соседним столом, слышать всё, что говорят соседи. Да, кое-где между столами играют дети, для них предусмотрен специальный маленький уголок, но в нем им явно не интересно. Отдельного внимания заслуживают страдальческое выражение замученных лиц и натянутые пренебрежительные улыбки персонала - визитные ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → MonaA 22 февраля 2017 в 18:04
      Представитель, Баклажан
      Здравствуйте! Очень грустyо читать такие отзывы и понимать, что не смогли порадовать ни сервисом, ни вкусной кухней. Безусловно, все замечания мы учтем, передадим управляющей и шеф-повару. С персоналом проведем работу над ошибками, обещаем научить сотрудников быть более приветливыми и радушными. Что касается забронированных столов - то они, действительно, были забронированы. Мы сожалеем, что у Вас могло сложиться впечатление "вечно забронированных столов" :( мы стараемся сделать все для удобства гостей и пересаживаем, если стол гостей не устроил. Приносим свои искренние извинения, и надеемся, что у нас все же будет шанс продемонстрировать Вам все наши успехи :)
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    все
    нет
    Бывает и такое, что придраться мне не к чему. Любим, не часто, но бываем и на завтра и на обед и на ужин. Нравится хостес, девчонки всегда приветливые без задирания носа, найдут место где присесть даже в дни с максимальной посадкой (только ни всегда прощаются). Официанты большие молодцы и администратор всегда на подхвате если аврал. Меню как и во всех сетях листать не перелистать. Я конечно приверженец в основном стандартных блюд, борщ, котлетки, но и могу выйти за рамки своих гастрономических предпочтений. Шашлык превосходный, чахохбили мой фаворит (хотя если сильно голодный не наешься), на десерт Торт Згапари хватит даже на двоих, а сметанник Божественный. Отличная чайная карта. Сейчас даже не вспомню, что уже ели, пили, так как ходим с открытия ресторана, но всегда было вкусно и сытно.
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Стабильное качество кухни, быстрое обслуживание, меню с фотографиями и указанием калорийности и пищевой ценности продуктов
    Небольшие порции
    IMG_2718.JPG Ещё один шопинг в Европолисе - ещё одно посещение Баклажана. Конечно, чувствуешь себя здесь уже как дома. И в очередный раз - хорошие впечатления. За исключением того, что напиток-комплимент нам не принесли до тех пор, пока мы сами о нём не напомнили. Итак, напитки и еда: 1. Эрл Грей 170 руб. 2. Облепиховый апельсин 190 руб. Запомнился. Понравился. 3. Салат Бахор 279 руб. Лёгкий, свежий, пикантный. 4-ка. 4. Грибной суп. 359 руб. Аромат очень яркий! Настоящий классический грибной суп. Оценка - хорошо. 5. Борщ с телятиной. 349 руб. Ещё один добротный классический рецепт. Тоже на 4-ку. 6. Котлеты из индейки (459 руб.) с гарниром из овощей-гриль. Блюдо из осеннего меню. Котлетки нежные, сочные. Оценка - 5. Итоги по ценам: В очередной раз убеждаюсь, что Баклажан может похвастаться стабильным качеством как кухни, так и сервиса.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Alexkoko 10 декабря 2016 в 19:04
      Представитель, Баклажан
      Здравствуйте! Спасибо за теплые слова и оценки, которые помогают нам становиться лучше и работать над недочетами. Рады, что еда пришлась Вам по вкусу, наши повара очень стараются делать гостей чуточку счастливее вкусностями;) Что касается комплимента, то искренне просим шанс на исправление, обещаем искоренить забывчивость официантов. Ждем в гости и будем готовиться, чтобы получить только отличные оценки.
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Кухня, интерьер, панорамные окна (если не смотреть в них)
    Мне повезло, я их не нашёл
    image.jpeg Мой поход в баклажан был довольно противоречив. На самом деле я просто терпеть не могу баклажаны, поэтому меня отталкивал не столько ресторан, сколько ассоциации и представления о перечне блюд. Успокоив себя тем, что это типичный восточный ресторан Гинзы, который от других отличается лишь интерьером, названием и дай Бог десятком фирменных блюд - я решился на поход (звучит, будто решил молоко с огурцами смешать). Оглядываясь на свой последний отзыв о "Маймуне" (хотя посетил я его давно) я уже начинаю думать, что Гинза исправилась и у них все идёт на лад. Честно - мне не к чему придраться. Это наверно тот случай когда нет полного восторга, но и критиковать нечего, потому что все прошло так, как должно было быть. Официант вовремя подходил, выносил блюда и убирал посуду. Приборы были поданы к блюдам те, которыми их надо есть. Не было задержек по расчёту. В общем моё главное удивление на счёт этого ресторана в том, что все в Гинзе прошло по плану. Меня удивил интерьер. Я не фанат ...далее

Представитель «Баклажан»Задайте вопрос представителю ресторана

Полина Бриг
Представитель, Баклажан
Полина Бриг
Представитель, Баклажан
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос