- Здравствуйте! Благодарю вас за такой объективный отзыв. Мы очень рады, что вам нравится у нас в гостях. Обязательно напомним официантам как важен момент повторения заказа. Надеемся видеть вас чаще!
Отзыв топ-блогера
Ценитель
21 августа 2022
| Оценка 9
Перед тем, как оставить свой отзыв, читаю предыдущие 😱
Категорически не согласна, что еда невкусная!
Хожу в этот «Баклажан» года с 17-18-го (точно уже...
Сомневаетесь насчёт ресторана «Баклажан»?
Посмотрите альтернативные варианты:
Посмотрите альтернативные варианты:
Всего 38 отзывов о ресторане «Баклажан»
Добавить отзывОбщая оценка
- 21 августа 2022 годаЕдаОфицианту нужно каждому гостю повторить заказ,чтобы не было путаницы; Находится в ТК, но это скорее не минус, просто мне не нравится 🤭
- 14 августа 2022 годаЗакат, вид, удобство расположения, кухняБитая посуда, плотно-стоящие столы, узкие проходы, навязчивая реклама
- Здравствуйте. Благодарю за обратную связь.
Примите, пожалуйста, извинения за то, что подали блюдо на разбитой тарелке. Мы обязательно проведем ревизию и беседу с сотрудниками.
Сожалеем, что вам было не комфортно, но еще больше жаль, что вы не поделились замечаниями с вашим официантом или менеджером, чтобы была возможность отреагировать и пересадить вас за более тихий и уютный стол.
В любом случае ваши ценные замечания переданы руководству ресторана и приняты в работу. Очень надеемся, что у нас будет шанс исправить данное впечатление. Будем рады встретить вас вновь.
- 17 июня 2022 годаВкусная еда, детская комнатаОбслуживание
- Дарья, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Приносим извинения за возникшее недопонимание. Пожалуйста, помните, если у вас возникают какие-либо замечания, вы всегда можете обратиться к менеджеру ресторана, ведь на месте всегда проще решить любой вопрос. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и мы встретимся с вами вновь. Ждем в гости!
- 18 июля 2021 годаДостойная кухняКачество обслуживания
- Виктор, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы посмотрели записи с камер видеонаблюдения и хотели бы отметить, что брускетту официант забрал с раздачи через 3 минуты. Тем не менее небольшая задержка в отдаче блюд имела место быть, за то мы приносим свои извинения. Очень жаль, что вы не выразили замечаний менеджеру ресторана на месте. Руководство и шеф-повар ресторана уже в курсе и с сотрудниками проведена работа. Надеемся, что у нас еще будет шанс изменить ваше мнение о ресторане. Будем ждать в гости!
- 11 апреля 2021 годаБлизость к домуНевкусная еда, хостес и размещение
- Наталья, здравствуйте! Благодарю вас за отзыв. Безумно грустно получать подобную обратную связь от наших постоянных гостей.
Дело в том, что произошла путаница со столом, за который вы хотели сесть, по причине неоднократного переноса времени прихода гостей. Он, действительно, был забронирован, но на более позднее время. Наталья, мы всегда рекомендуем бронировать стол заранее во избежание подобных ситуаций.
Что касается завтраков, то в меню есть омлет и к нему можно выбрать любой топпинг, в том числе и лосось. К сожалению, вы не высказали замечаний относительно еды вашему официанту, напротив, ответили утвердительно на вопрос "все ли вам понравилось?".
В любом случае ваши комментарии переданы руководству, шеф-повару ресторана и приняты в работу. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам. Наши сотрудники всегда открыты для обратной связи и сделают все, чтобы вы покинули ресторан только с отличными впечатлениями. Надеемся, что у нас еще будет шанс реабилитироваться в ваших глазах. Ждем в гости!
- 6 марта 2021 годаОчень вкусноНизкий уровень обслуживания
- Вячеслав, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Дело в том, что ресторан Баклажан Европолис начинает свою работу в 10:00 утра, смею предположить, что вы перепутали ресторан. Возможно, вы посещали Баклажан Галерея?
- 25 февраля 2020 годавкусновысокие цены
- Антонина, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Будем рады встретить вас вновь!
- Здравствуйте, Мила! Благодарю за отзыв. Жаль, что вам не понравилось у нас в гостях. Должны отметить, что Чанахи томится в духовке в глиняном горшочке и, конечно, блюда подаются, с пылу с жару, также как и Кучмачи. Что касается официантов, уверяем вас они не следят за тем как вы едите, а лишь контролируют ваш стол, следят за тем, чтобы на столе не было грязной посуды, а также находятся в поле зрения, чтобы мигом подойти к вам, если что-то понадобится. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, впредь будем стараться быть менее заметными. Надеемся, что еще встретим вас в числе наших гостей!
Представитель «Баклажан»Представитель ресторана
Представитель заведения
Представитель заведения
Вы тоже представитель?
Получите расширенный доступ к странице
Получите расширенный доступ к странице