Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
кухня 8.2
интерьер 9.0
сервис 8.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Баку

Отзыв о ресторане «Баку»

8.0
  • интерьер 10
  • кухня 6
  • сервис 8

Согласна с Еленой - кухня упала...У нас последний раз официанта,как раз было "очень много"- он думал,что если нас всего четверо ,то мы остро нуждаемся в нем,как в собеседнике - честно говоря достал рассказами об " очень-очень дорогих" винах,о том как "один очень -очень богатый человек что-то там ел или пил"...и т.д.А в июне отмечали торжество тесным семейным кругом(30.06-кажется)-девушка-официантка просто супер- незаметная,ненавязчивая,очень внимательная-все как-то само наливалось,убиралось,ставилось,раскладывалось и в трех словах рассказала про каждое блюдо-что,как и какие бывают варианты.Имя девушки,увы,не помню- но впечатление очень приятное.

Комментарии

  • 25.03.2009 в 14:40
    Vladi
    Гурман

    Уважаемая Nataliy!

    Нам очень важен Ваш отзыв.
    Хотелось бы узнать имя официанта, который Вас обслуживал, и какие именно блюда Вы пробывали, чтобы мы смогли своевременно принять соответствующие меры.

    Нам очень хотелось бы, чтобы последнее Ваше посещение нашего ресторана не перечеркнуло приятное впечатление о нашем ресторане. Мы учитываем каждое мнение и принимаем меры по повышению уровня кухни и обслуживания.

    С уважением, ресторан Баку.

    • 25.03.2009 в 22:53
      Nataliy → Vladi
      Ценитель

      в советское время ( раз уж вас называют советским рестораном) был так называемый стандарт обслуживания :т.е. все официанты должны были работать одинаково( хорошо): представиться гостям(назвать свое имя),коротко представить меню,избегая слов"дорогое "и"дешевое"(например :я бы хотел Вам предложить к этим блюдам такое-то вино-и назвать три - разной ценовой категории:min цены,средней и max.)- и т.д.-тут ,наверное дело не только в официанте-хороший метрдотель - это не сколько надзиратель и контролер ,сколько помощник и наставник ,он должен лучше любого знать как кто работает и помогать советом,личным примером-учить людей, и это должно быть в системе." Разовыми мерами":наказаниями,выговорами класс обслуживания не поднимите,а у человека отобьете настроение работать . Обратить внимание - это уже много. Про кухню - горячее хорошо,проблема в салатах - то да не то ... Но в целом- мы еще у вас будем и знакомым рекомендуем - главное держитесь на уровне!Успехов!

Ваш комментарий