Bali
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
ул. Савушкина 98
Старая Деревня
Черная Речка
Старая Деревня

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 02:00
Сегодня до 02:00

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Кухня

русская, европейская, японская, смешанная
русская, европейская
и ещё 2 кухни

Телефон заведения

Ресторанный комплекс с банкетным залом и клубной атмосферой. Летняя терраса с видом на ЦПКиО, просторный интерьер, романтичная обстановка. Место популярно для проведения свадеб и корпоративов. Есть детская комната, периодически устраиваются детские мастер-классы и вечеринки

Цитаты из меню ресторана «Bali»

Закуски и салаты

Говяжий язык390 
Говяжий язык390 
Теплый салат с говядиной540 
Теплый салат с говядиной540 
Цезарь с курицей520 
Цезарь с курицей520 

Супы и горячие блюда

Филе лосося на гриле950 
Филе лосося на гриле950 
Грибной крем-суп460 
Грибной крем-суп460 
Кимчи370 
Кимчи370 

Десерты

Наполеон320 
Наполеон320 
Венский штрудель360 
Венский штрудель360 
Чизкейк с домашним сыром380 
Чизкейк с домашним сыром380 

Напитки

Капучино200 
Капучино200 
Монтефьоре Бардолино Кьяретто (150 мл)450 
Монтефьоре Бардолино Кьяретто (150 мл)450 
Коктейль «Белый русский»360 
Коктейль «Белый русский»360 

Всего 116 отзывов о ресторане «Bali»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.4
Кухня
8.5
Интерьер
7.0
Сервис
76Положительных
19Нейтральных
21Негативный
  • Кухня9
    Интерьер6
    Сервис7
    7.3
    хорошая горка шампанского, эффектное шоу мороженного, достойное обслуживание официантов
    жара на банкете и много мелочей, описанных в отзыве
    Проводили свадьбу 25.06.16 в данном ресторане в Панорамном зале. Все было организовано не плохо, за исключением жары в зале!!! Было градусов 27-29, все гости и ведущий были взмыленные. Это при том, что на улице не было аномальной жары для лета, максимум 26 град. Кондиционеры в зале не справлялись, хотя нас заверяли, что все работает исправно, но микроклимат не соответствовал нормам! Интересно, а как там когда на улице 28-30 град.? В итоге гости вынуждены были постоянно выходить на террасу охлаждаться, это учитывая, что на свадьбе всегда идет какая-то программа. Честно говоря, я даже не ожидала такой проблемы от данного ресторана, это было большим неприятным сюрпризом в важный день! Молодожены, обратите пожалуйста на это внимание! Руководители ресторана, исправьте ситуацию (а может к 2017 году уже исправили?), по-моему не проблема купить мобильный мощный кондиционер для дополнительного охлаждения, учитывая депозит 150 т.р.?! В добавок про несущественные минусы, на которые я бы вообще ...далее
    • PROXY
      Официальный ответ
      PROXY  → Maria 19 апреля 2017 в 18:11
      Рекламное агентство, Bali
      Мария, спасибо за ваш подробный и развернутый отзыв! Передали всю информацию нашему менеджеру. С кондиционером всё уже исправлено.
      Дым машина всегда стоит в зале. Когда наш специалист подключает оборудование диджея, то показывает, какие возможности есть у зала.
      Диджей на своё усмотрение использует нашу технику, световые приборы, звуковые и дым машину.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, кухня , банкетные менеджеры
    Нет
    IMG_2064.JPG 12.03.2017 отмечали юбилей папы в ресторане Бали. Хотелось выразить благодарность коллективу ресторана – Марии, банкетным менеджерам Ксении и Екатерине, старшему официанту Андрею. Очень важно правильно презентовать и рассказать о возможностях ресторана на мероприятии, к сожалению, не все банкетные менеджеры ресторанов это умею или заинтересованы. Это печально. В случае с рестораном Бали все было на высшем уровне: помощь в составлении меню, расчетах кол-ва алкоголя и еды на персону, подключение света и звука, оформлении зала По кухне также замечаний нет, все на 5+. Все было свежим, вкусным, порции большие, еды было достаточно! Гости и именинник остались очень довольны!
    • PROXY
      Официальный ответ
      PROXY  → Zhevachka 14 марта 2017 в 11:42
      Рекламное агентство, Bali
      От лица ресторана Бали выражаем Вам благодарность за такой теплый и объективный отзыв с фотографиями. Надеемся увидеть Вас снова!
  • Кухня6
    Интерьер5
    Сервис1
    4.0
    еда, интерьер
    охрана, работники ресторана
    После корпоратива в этом ресторане несколько человек получили травмы от охранников ресторана. Это неофициальная охрана южной национальности, спортивного телосложения. Их охранниками тяжело назвать, так они себя сами назвали. Такое ощущение, что эти люди задержались в 90-х годах. Когда все вопросы решались кулаками (и не только). Пол вечера, сидя у барной стойки, эти охранники выбирали себе жертву. Пытались зацепить словом. Потом они решили размяться. Их физическая подготовка намного превосходила силы каждого из отдыхающих. И они это прекрасно понимали. Мочили каждого, кто подходил разнять эту драку. Это и дракой тяжело назвать. Их удары были настолько профессиональны, что люди просто отлетали. Но еще более ужасно то, что руководство и работники этого заведения все это поддерживают. В начале праздника я видела в зале несколько человек из официальной охраны. Но во время драки их уже нигде не было. Попросили работников заведения вызвать полицию. ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ!!!!! Да и после того, как ...далее
  • Кухня10
    Интерьер4
    Сервис4
    6.0
    вкусная еда, хорошее обслуживание
    ООчень плохая новогдяя программа, музыку с 23-00 ставили плохую, что бы люди расходились с корпоративов
    громкая музыка, диджей начал хамить в грубой форме с издевкой при культурном к нему обращении поставить другую музыку, при банкете не предупредили что алкоголь нужно заказывать заранее что бы были спец цены, хотя про еду напомнили несколько раз, складывается ощущение что это сделано специально, администратор в итоге предоставил обещанные напитки но все это было практически со скандалом
    • PROXY
      Официальный ответ
      PROXY  → Кристина 9 января 2017 в 14:37
      Рекламное агентство, Bali
      Кристина, здравствуйте! Спасибо за Ваше мнение. Мы приняли его в обработку и обязательно ознакомим администратора с этой информацией в целях улучшения качества сервиса. Будем рады видеть снова!
  • Кухня1
    Интерьер6
    Сервис1
    2.7
    локация
    отношение
    Добрый день! Возникло желание и необходимость поздравить свою любимую девушку с ее днем рождения в каком-нибудь солидном месте с красивым видом и небольшим количеством посетителей, чтобы в спокойной обстановке отдохнуть, поужинать и преподнести подарок. Сайт ресторана, выполненный в последнему слову веб-дизайна (конца 90-х) мне не понравился сразу, обнадежил его контент - фотографии интерьеров, разнообразие кухни, хоть это абсолютно не читабельно в принципе. Позвонил в первый раз с целью забронировать столик в понравившемся Сиреневом Зале. Трубку взяла девушка, расслышать ее было затруднительно, приходилось кричать и бесконечно повторять буквы в своей фамилии. Девушка обещала перезвонить через полтора часа, подтвердить бронь. Естественно не перезвонила. При повторном звонке в ресторан качество связи не улучшилось, но мою просьбу удовлетворили, забронировали столик на 2-х в Сиреневом Зале, пообещав перезвонить накануне. Конечно же никто опять не перезвонил, по сложившейся уже привычке ...далее
    • PROXY
      Официальный ответ
      PROXY  → Able Dis 28 ноября 2016 в 18:25
      Рекламное агентство, Bali
      Добрый день! В первую очередь хотим поблагодарить Вас за Ваше мнение (мы и вправду высоко оценили стиль повествования) и спешим на него отреагировать.

      Рады, что вы оценили меню нашего ресторана и его интерьер. Мы учли ваши впечатления от посещения сайта.

      Приносим свои извинения за качество связи. Мы неоднократно писали в соц.сетях о крупном мероприятии со звездами (Ольга Бузова, Dino MC, T-Killah), которое проходило у нас вечером 23 ноября. Практически следом у нас была вечеринка, которая и совпала с днем вашего визита. Она была спонтанно организована ген. директором Таурас-Фитнес, а не ген. директором ресторана Бали. Таким образом, команда ресторана сосредоточила свои усилия на проведении событий на высоком уровне, но ослабила бдительность по звонкам, что мы признаем.

      На входе вас встретила хостес от фитнес-клуба, у которой была задача пропускать гостей на вечеринку по билетам. Насколько мы понимаем, наш представитель вопрос решил. Меню было сокращено в целях ускорения обслуживания, так как в тот день мы принимали более 300 человек.

      Мы сожалеем, что важная для вас дата выпала на горячий период в нашем ресторане. Надеемся, что вы посетите нас еще раз и уверены, что вы получите кардинально другое впечатление. Наше меню действительно радует гостей, атмосфера располагает к романтике, а обслуживание не вызывает вопросов. А пока предлагаем вам подписаться на наши соц.сети, чтобы быть в курсе новинок меню и дней, когда мы создаем особенный настрой для гостей при помощи живой музыки, конкурсов и подарков.

      В качестве комплимента хотим подарить вам карту любимого гостя со скидкой. Для ее получения, вам нужно написать нам ФИО и номер телефона. Можно прислать сюда или сообщения сообщества в fb или vk (ссылки на сайте). Еще раз благодарим за отзыв!

Представитель «Bali»Задайте вопрос представителю ресторана

Ресторан Бали
Представитель, Bali
Ресторан Бали
Представитель, Bali
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос