- Кристина, добрый день! Крайне опечалены Вашим отзывом. Подобная обратная связь не является нормой для нас. Мы взяли время на изучение всей ситуации и отследили, что первоначально вас дезинформировали. Мы искренне просим прощения за сложившуюся ситуацию, которая переросла в недопонимание. Нам очень жаль, что Ваш праздник пройдет не в нашем ресторане. Мы провели работу над ошибками, в связи с чем с уверенностью можем сказать, что подобных ситуаций больше не возникнет. Благодарим, что оставили обратную связь – ведь таким образом мы становимся лучше для Вас. Надеемся, что однажды увидим Вас вновь!
Отзыв топ-блогера
Ценитель
28 июля 2022
| Оценка 10
Провели с подругами прекрасный вечер в вашем ресторане, спасибо большое!
Красивый, уютный и очень комфортный ресторан, располагает к расслабленному времяпрепровождению
Приятный...
СпецпредложенияСпецпредложения ресторана «Блок»
Статьи о ресторане «Блок»
Всего 131 отзыв о ресторане «Блок»
Добавить отзывОбщая оценка
- 29 мая 2023 годаИнтерьерТребования, персонал
- Дмитрий, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Будем признательны, если поделитесь подробностями Вашего визита, так как мы заметили, что в плане сервиса не все прошло гладко. Надеемся, что увидим Вас вновь и тогда все пройдет идеально!
- 21 октября 2022 годаВсе отличноНе усидел
- Дмитрий, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Будем искренне рады видеть Вас вновь!
- 14 сентября 2022 годаОбслуживание, кухня, интерьер, цены-
- Дарья, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Будем искренне рады видеть Вас вновь!
- 28 июля 2022 годаОтдельный шедевр, уборная на первом этаже)))нет
- Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы невероятно рады, что смогли произвести на Вас впечатление. Будем рады видеть Вас такой прекрасной компанией вновь!
- Эльмира, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Искренне рады, что наша кухня, сервис и атмосфера произвели на Вас впечатление. Крайне опечалены ситуацией со счетом, мы проведем работу над ошибками. Подскажите, пожалуйста, в какой день вы совершали визит? Будем с нетерпением ждать Вас вновь!
- Полина, добрый день! Мы очень рады, что посещение ресторана «Блок» произвело на Вас такое яркое впечатление. Мы благодарим Вас за высокую оценку и отзыв. Будем с нетерпением ждать новой встречи!
- 30 января 2022 годаИнтерьерОбслуживание
- Михаил, добрый день! Мы сожалеем, что Ваш визит был омрачен, для нас это не является нормой. Нам искренне жаль, что Вы не сообщили нам об этом в ресторане, тогда бы мы оперативно решили ситуацию на месте и исправили Ваше впечатление. Мы внимательно изучили все Ваши замечания, на их основании мы проведём работу над ошибками с командой. Комфорт гостя – самый важный для нас приоритет в построении сервиса. Мы надеемся, что Вы сможете дать второй шанс ресторану и тогда все пройдет великолепно!
- 17 октября 2021 годаИнтерьерУжасное обслуживание и не очень вкусная еда!! Пытались надурить. Полный отзыв в фото!
- Анастасия, нам крайне жаль, что Ваше посещение ресторана вышло именно таким. Подобное абсолютно не допустимо и не имеет право на существование. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за испорченный вечер. Хотим отметить, что, конечно же, не преследовали цель посчитать то блюдо, которое Вам не вынесли. Всему виной человеческий фактор. По Вашему отзыву мы проведем серьезную беседу с командой и проделаем работу над ошибками. В качестве своих извинений позвольте пригласить Вас к нам в гости, когда Вы будете в следующий раз в Санкт-Петербурге. Связаться с нами Вы можете по номеру телефона +79319794984.
Представитель «Блок»Представитель ресторана
Представитель заведения
Представитель заведения
Вы тоже представитель?
Получите расширенный доступ к странице
Получите расширенный доступ к странице