- Светлана, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы просмотрели камеры, опросили сотрудников и определили Вас и Ваш стол. Очень жаль, что качество блюд не произвело на Вас должного впечатления. Мы уже связались с шеф-поваром ресторана и обещаем сегодня же протестировать перечисленные Вами блюда. Также в будущем Вы всегда можете поделиться своим впечатлением с официантом или менеджером. В таком случае мы всегда заменим или переделаем не понравившееся блюдо, а также поймем, по какой причине оно не отвечало стандартам качества. Мы не хотели бы Вас терять и надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях.
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 23:00
- Пт: 12:00 — 01:00
- Сб: 12:00 — 03:00
- Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
×
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 23:00
- Пт: 12:00 — 01:00
- Сб: 12:00 — 03:00
- Вс: 12:00 — 23:00
Средний чек
1500 (без напитков)
1500 (без напитков)
×
Средний чек
1500 (без напитков)
- Салат650
- Суп600
- Горячее650
Указана примерная цена
Кухня
СпецпредложенияСпецпредложения ресторана «Чайхана Пахвала & Вкусновица»
Афиша и акции
- Не пропуститеАкцияАкцияДети едят бесплатноПо будням
- Не пропуститеАкцияАкцияПодарки при доставкеКаждый день
- Не пропуститеНовостьНовое менюОпубликовано 14 мая 2023
- Не пропуститеАкцияАкцияВосьмой обед в подарокПо будням
- Не пропуститеСкидкаАкцияСкидка 20% по билетуКаждый день
- Не пропуститеНовостьЛетнее менюОпубликовано 24 мая 2023
- Не пропуститеСкидкаАкцияСкидка 15% навыносКаждый день
- Не пропуститеСкидкаАкцияСкидка 20% на день рожденияКаждый день
- Не пропуститеСобытиеПрограмма вечеринок в июнеКаждую пт, сб в 20:00
- Не пропуститеСкидкаАкцияСкидка 20% для участников ПМЭФС 14 июня каждую ср, чт, пт, сб
Всего 71 отзыв о ресторане «Чайхана Пахвала & Вкусновица»
Добавить отзывОбщая оценка
- 4 января 2023 годаИнтерьерКухня,скорость обслуживания
- 17 ноября 2022 годаОфицианты, кухняхостес нам попалась не очень, не рада нам была)
- Светлана, здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова, очень приятно получать такие отзывы :) Но, одновременно мы расстроены, что не все прошло идеально. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита? Возможно, Вы помните, где располагался Ваш стол? Любые подробности нам очень помогут. Мы ни в коем случае не хотим оставлять данную ситуация с хостес без внимания. Для нас очень важно разобраться в ситуации и принести Вам свои личные извинения.
- 28 июня 2022 годаУказанно вышеУказано выше
- Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Действительно, произошла грубая ошибка официанта. Примите, пожалуйста, извинения. Знаем, что вы уже общались с директором ресторана по этому поводу. Надеемся, что директору удалось урегулировать вопрос и принести вам извинения. Надеемся, что у нас все же будет шанс реабилитироваться и вернуть Ваше доверие. Ждем с нетерпением в гости!
- 6 июня 2022 годаДостаточно быстрое обслуживание, нет проблем со свободными местаминевкусная еда, разбавленный водой фрэш
- Здравствуйте, Денис! Благодарим вас за отзыв. Очень жаль, что качество блюд не произвело на Вас должного впечатления. К сожалению, по исходным данным нам сложно разобраться в ситуации и дать по ней комментарии. Будем благодарны, если вы уточните, дату и время вашего визита? Как выглядел ваш официант? Что еще было в заказе? Обращались ли вы с замечаниями к менеджеру? Сумма вашего счета? Данная информация нам очень поможет. Просим Вас связаться по почте director2@pahvala.ru с директором ресторана. Будем ждать Вашего ответа!
- 3 июня 2022 годаМонументально и сытно. Еще компанейская волоокая пара при входе.Моя нелюбовь к разного рода народным вече…
- 26 апреля 2022 годаВкусно,уютно и красиво-
- Добрый день, Анастасия! Благодарим за столь приятный отзыв. До новых встреч в ресторане "Чайхана Пахвала & Вкусновица"!
- 31 октября 2021 годаИз плюсов могу ответить караоке и вкусную кухню-
- Добрый день! Спасибо за приятный отзыв:) До новых встреч в ресторане "Чайхана Пахвала & Вкусновица"!
- 4 октября 2021 годаПлюсов увидеть не удалось.Хамство банкетного менеджера, неуважение к клиентам и неделание ресторана решить вопрос.
- Здравствуйте, Ольга!
Мы получили Ваши отзывы на трех порталах! И находимся в некотором замешательстве, так как прекрасно помним Вас: и менеджер смены, который дозванивался до Вас 23 июля, когда наш банкетный менеджер не уделила Вам достаточно времени, и сама банкетный менеджер - Вателия.
Вы обратилась за помощью нашего банкетного менеджера 22 июля 2021, прикрепляем скрин переписки с рабочего телефона Вателии, где вы пишите, что Вателия расписала все подробно для вас. Вся переписка сохранилась у нас, мы можем отправить ее по запросу. По времени ответов со скринов видно, что никак Вателия не могла Вам "достаточно редко отвечать". Все очень подробно и этично, никакого хамства ни в коем случае мы не допускаем в общении с потенциальными гостями. Плюс к интенсивной переписке 22 и 23 июля были еще несколько звонков между Вами, Ольга, и нашим банкетным менеджером.
Прокомментируем и действия сотрудников на Ваш отзыв: "Но больше НИКТО НЕ ответил и НЕ перезвонил" - звонок в ресторан принят был хостес, хостес передала незамедлительно информацию о хамстве банкетного менеджера старшему менеджеру ресторана, и именно старший менеджер пытался с Вами связаться, чтобы разрешить создавшуюся ситуацию, далее звонила сама Вателия после звонка из машины, Вы также не подняли трубку.
При получении данного отзыва Вам было сделано два звонка директором ресторана на номер телефона, который Вы оставляли для связи при заказе банкета. К сожалению, с Вами также не удалось связаться.
Просим Вас написать удобное время для звонка от руководителя ресторана и актуальный номер телефона.
Будем благодарны, если выйдете на связь, так как действительно хотим разобраться, почему Вы - наш потенциальный гость, остались крайне недовольны общением с сотрудником ресторана.
- 15 апреля 2021 годаКухняПерсонал ( менеджера хостел официанты)
- Добрый день! Для нас очень важно, чтобы наши гости наслаждались не только вкусными блюдами нашего меню, но и чувствовали себя комфортно в ресторане. Спасибо, что написали отзыв, мы обязательно проведем работу с персоналом. А официанты стараются брать обратную связь от гостей - все ли понравилось и удовлетворили ли мы потребности гостя в сервисе и еде. Вы оставили отзыв о нашей хорошей кухне - и это замечательно! Если Вам показалось это навязчивым, приносим извинения.
- 24 марта 2021 годаинтерьер, детская комнатаеда
- Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Печально получать такой отзыв на наш ресторан. Пожалуйста, не стесняйтесь передавать все замечания менеджерам, наши сотрудники всегда открыты и с радостью заменят Вам блюда, если они, действительно, ненадлежащего качества. Будем надеяться увидеть Вас вновь!
Представитель «Чайхана Пахвала & Вкусновица»Представитель ресторана
Представитель заведения
Представитель заведения
Вы тоже представитель?
Получите расширенный доступ к странице
Получите расширенный доступ к странице