26 июня 2016 года
Интерьер
Обслуживание и качество блюд
2 комментария
- Здравствуйте! Прочитав Ваши комментарии, мы незамедлительно передали все управляющему ресторана и шеф-повару. Конечно же, данная ситуация недопустима для ресторанов нашего Холдинга. Мы приносим свои искренние извинения за то, что Ваш вечер был испорчен некачественной работой персонала и невнимательностью поваров! С официантом, который обслуживал Ваш стол, уже проведена разъяснительная беседа и ее работа поставлена под строгий контроль. Обещаем, что будем более тщательно следить за работой нашего коллектива в целом и каждого отдельного сотрудника в частности. Спасибо, что сообщили нам обо всех замечаниях. Мы очень надеемся, что Вы вернетесь к нам снова и дадите шанс исправить негативное впечатление о нас.